70 тонировка как выглядит

Разрешенная тонировка: как выглядит разные степени тонировки на фото

Когда дело дошло до непосредственного выполнения такой отделки, оказалось, что все мои пожелания останутся лишь мечтами, потому что есть определенные нормы, указывающие, какой процент затемнения максимально разрешен для стекол на авто.

Что такое тонирование и зачем оно применяется

Речь идет о нанесении специальной пленки на стекла машины. Материал выполняет сразу несколько функций:

Степень затемненности измеряется в процентах. Чем ниже показатель, тем темнее покрытие. К примеру, тонировка 5 процентов – это максимально темное покрытие, плохо пропускающее солнечные лучи, а вот как выглядит тонировка 70 процентов, знают очень многие, поскольку она используется во многих автомобилях.

Следует отметить, что светопропускание материала составляет обычно 50-100%, что крайне сложно определить визуально. Согласно действующему законодательству, для лобового стекла собственник имеет право использовать пленку 75 процентов, а для боковых окон начиная от 70 процентов и более.

Темное покрытие может присутствовать на лобовом стекле, но при условии, что оно находится в верхней части и составляет не больше 14 см. в ширину. Такое правило связано с тем, что слишком темная пленка плохо пропускает свет, но не только закрывает от чужих глаз, но и существенно ухудшает видимость в ночное время.

По отношению к задним стеклам никаких ограничений не установлено, и граждане могут использовать самую различную пленку, к примеру, делать тонировку в 35 процентов и меньше.

Какой закон регулирует указанные нормы

  • температура воздуха: -10 — + 35 градусов;
  • влажность: не больше 80%;
  • использование тауметра (специального устройства) с документацией и пломбой.

При обращении к специалистам для выполнения тонирования на авто необходимо помнить, что учитывать следует не только внешний вид машины, но и соответствие законодательным пунктам. В случае нарушения общих правил в отношении владельца машины будет выписан штраф в размере 500 рублей.

Какие виды тонировочных пленок встречаются

Вместе с тем, есть ряд нюансов, которые все же стоит иметь в виду. Речь идет о том, что все виды пленки распределяются на группы с учетом индивидуальных качеств:

Заключение

Тонировка автомобиля 45, 70, 100 по ГОСТу

Сегодня многие автолюбители делают затемнение стекол на своем автомобиле. Помимо удобства, она стала элементом моды и способом преображения машин. Однако законодательство РФ и ПДД жестко регламентируют установку затемнение на стеклах. Поэтому обращаясь за такой услугой в автосервис вы должны знать нормы и правила, регламентирующие такой тюнинг. Введенные в 2014 году ГОСТ и нормы действуют и в 2018 году.

Какая тонировка допустима?

В 2018 году разрешено следующее:

• Пропускаемость света свыше семидесяти процентов на любом стекле;

• Затемнение верхней части лобового стекла цветной тонировкой;

• Заднего;

• Задних боковых.

Таким образом, если проходимость света тонированных стекол на вашем автомобиле будет больше 70%, то проблем с ГИБДД по части затемнения вам удастся избежать.

Тонировка по ГОСТу

В России затемнение стекла автомобилей регламентирована ГОСТ 5727-88. Согласно этому ГОСТу светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а передних дверей автомобиля – не ниже семидесяти процентов. Светопроспускная способность остальных стекол автомобилей не регламентирована.

Запрещено искажение ветровым (лобовым) стеклом красного, зеленого, желтого, белого и других цветов.

Правила и нормы тонировки автомобилей

Как правильно затонировать ветровое стекло? Затемнение лобового стекла полностью запрещена по ГОСТу, однако вы можете сделать затемнение в верхней части стекла. Для легковых автомобилей ширина затонированной полосы лобового стекла должна быть не шире 14 сантиметров.

Часто водители задаются вопросом: влечет ли за собой наложение штрафа, если проходимость света после затемнения равна семьдесят процентов? Здесь важно заметить, что проходимость света стекла не достигает 100 % даже у новых автомобилей!

Попробуем рассчитать величину светопропускной способности стекла на следующем примере

Проходимость света тонировочной пленки составляет ровно семьдесят процентов. В свою очередь светопроходимость нового стекла составляет 95%. Переведя процентное соотношение в числовое, конечную светопропускную величину стекла рассчитывают по формуле:

70/100 % * 95/100 % = 0,7 * 0,95 = 0, 665

0,665 * 100% = 70,5 %

Таким образом, при исходных данных проходимости света стекла будет составлять 70,5%. Что соответствует допустимым параметрам.

Помните, что какую бы тонировку вам не сделали (ведь автосервис по вашему желанию может подобрать любую тонировку), если она не соответствует допустимым нормам по ГОСТу и светопропускаемость ниже 70 процентов, то отвечать перед ГИБДД придется именно вам.

Однако в нашей стране можно получить специальный допуск, позволяющее делать тонировку на автомобиль любыми существующими пленками и в этом случае проблем с ГИБДД у вас не возникнет, но… Но это правило действует только в отношении спецавтомобилей. На законных основаниях получить такой допуск для автомобилей, находящихся в личном пользовании нельзя.

Штрафы за неправильную тонировку

В 2019 году не соответствующая требованиям технического регламента о безопасности колесных средств тонирования повлечет за собой штраф в размере 500 рублей (ст. 12.5 КоАП ч.3). А снятие гос.номеров с автомобиля действовало в период до 15 ноября 2014 года. Отметим, что размер штрафа всегда составляет 500 рублей и не зависит от конечной светопропускаемости или количества затонированных окон.

Если проявить хитрость, то что будет? Если проявить хитрость и снять тонировку сразу после того, как вас остановил сотрудник ГИБДД, то штраф вам все равно выпишут и вы будете обязаны его оплатить. Управление автомобилем происходило до остановки вас инспектором ГИБДД. Тут важно знать юридический аспект и точную формулировку: штраф налагается за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекла. Поэтому после того, как вам выписали штраф, вы обязаны не только уплатить его, но и устранить причину штрафа, то есть снять тонировку. Если тонировочная пленка не снята, то возобновление движения автомобиля повлечет за собой еще штраф и т.д. до устранения нарушения.

Если по каким-либо причинам вам жизненно необходимо, чтобы на стеклах вашего авто тонировочная пленка 45, 70 процентов все-таки была, то лучше установить съемную тонировку. В случае необходимости вы сможете ее быстро снять и освободить стекла вашего автомобиля.

Мы желаем вам удачи на дорогах и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Тонировка — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели. Решил написать статью про тонировку моего Volvo xc 70, т.к. сам недавно с этим столкнулся. И как у любого человека, который никогда не интересовался тонировкой, у меня возникло много вопросов: какую пленку лучше выбрать (производитель), цвет пленки, какой процент светопропускаемости разрешен (ГОСТ) и какой процент сделать. В общем, начнем по порядку. Затонировать автомобиль хотелось уже давно, но дело дальше просто желания никогда не заходило, но с появлениям на свет моей доченьки, вопрос стал как никогда актуальным, т.к. солнце постоянно светило ей в глаза, чем вызывало у неё громадное недовольство.Итак, зачем все-таки решил затонировать автомобиль: защита ребенка и задних пассажиров от солнечных лучей, улучшить внешний вид автомобиля и чтобы не было видно вещей на заднем диване.

Цвет пленки

ГОСТ

СветопропусканиеПленки бывают с разным процентом светопропускания 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35 % и т.д., соответственно, чем меньше процент, тем темнее тонировка. Т.е. 5% — это «наглухо» затонированный автомобиль, снаружи ничего не видно, но и внутри автомобиля темновато, а ночью так совсем плохо видно. 35% — все видно снаружи и изнутри, совсем легкая тонировка, практически не заметная, на мой взгляд, достаточно бессмысленная.

Поскольку моя основная задача была не сделать «gangsta» тачку, но и не оставить «аквариумом», а всё таки сделать комфортный автомобиль для задних пассажиров в солнечную погоду, улучшить внешний вид и, по возможности, чтобы не было видно вещей на заднем диване, но все это не в ущерб безопасности, чтобы в темное время суток всё отлично было видно. Посоветовавшись с ребятами в тонировочном сервисе, лобовое и передние стекла решил не тонировать (согласно ГОСТу), поставить на задние боковые стекла 15%, а на заднее стекло багажника 20%. В итоге, что мы имеем: снаружи видны силуэты пассажиров (если приглядеться можно увидеть лицо), вещи на диване практически не видны, если их убрать на коврик то 100% не видны, внутри все отлично видно в любое время суток, ребенка теперь на беспокоят солнечные лучи и вид машины преобразился. Подводя итог, я доволен результатом, всем советую выбирать именно такое распределение пленок по автомобилю. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 42000 км

Доброго времени суток, дорогие читатели. Решил написать статью про тонировку моего Volvo xc 70, т.к. сам недавно с этим столкнулся. И как у любого человека, который никогда не интересовался тонировкой, у меня возникло много вопросов: какую пленку лучше выбрать (производитель), цвет пленки, какой процент светопропускаемости разрешен (ГОСТ) и какой процент сделать. В общем, начнем по порядку. Затонировать автомобиль хотелось уже давно, но дело дальше просто желания никогда не заходило, но с появлениям на свет моей доченьки, вопрос стал как никогда актуальным, т.к. солнце постоянно светило ей в глаза, чем вызывало у неё громадное недовольство.Итак, зачем все-таки решил затонировать автомобиль: защита ребенка и задних пассажиров от солнечных лучей, улучшить внешний вид автомобиля и чтобы не было видно вещей на заднем диване.

Цвет пленки

ГОСТ

СветопропусканиеПленки бывают с разным процентом светопропускания 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35 % и т.д., соответственно, чем меньше процент, тем темнее тонировка. Т.е. 5% — это «наглухо» затонированный автомобиль, снаружи ничего не видно, но и внутри автомобиля темновато, а ночью так совсем плохо видно. 35% — все видно снаружи и изнутри, совсем легкая тонировка, практически не заметная, на мой взгляд, достаточно бессмысленная.

Поскольку моя основная задача была не сделать «gangsta» тачку, но и не оставить «аквариумом», а всё таки сделать комфортный автомобиль для задних пассажиров в солнечную погоду, улучшить внешний вид и, по возможности, чтобы не было видно вещей на заднем диване, но все это не в ущерб безопасности, чтобы в темное время суток всё отлично было видно. Посоветовавшись с ребятами в тонировочном сервисе, лобовое и передние стекла решил не тонировать (согласно ГОСТу), поставить на задние боковые стекла 15%, а на заднее стекло багажника 20%. В итоге, что мы имеем: снаружи видны силуэты пассажиров (если приглядеться можно увидеть лицо), вещи на диване практически не видны, если их убрать на коврик то 100% не видны, внутри все отлично видно в любое время суток, ребенка теперь на беспокоят солнечные лучи и вид машины преобразился. Подводя итог, я доволен результатом, всем советую выбирать именно такое распределение пленок по автомобилю. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 42000 км

Доброго времени суток дорогие читателиТак как в последнее время появился ажиотаж о пленке хамелеоне, я решил выкинуть небольшой обзор о ней(правда с их оф.сайта))))

Как подобрать пленку, чтобы светопропускание стекла с пленкой соответствовала требования Технического Регламента.

Для этого необходимо замерить светопропускание стекла без пленки, информацию о светопропускание стекла Вы можете получить на пункте Техосмотра при очередной проверке, также она может быть указана на стекле.

Помните, что защитный лайнер задерживает световой поток (до 4%), поэтому для чистоты эксперимента, защитный лайнер нужно снять или провести замер лайнера на светопропускание и учесть этот показатель, можно также наклеить пленку на стекло без водного раствора, так как наличие воды под пленкой снизит % светопропускания.

Пленки Mystique Night, Mystique Zero, Mystique Optimum из — за низкого процента светопропускания мы не рекомендуем использовать при тонировании передних стекол автомобиля. Но, просматривая фотографии автомобилей, тонированных пленкам Mystique Night, Mystique Zero, Mystique Optimum, видно, что часть водителей имеет свою точку зрения.

Вариант замены стекла Многие водители, у которых лобовые стекла имеют низкий процент светопропускания или дефекты, требующие замены лобового стекла, меняют стекла на «белые — прозрачные» со светопропусканием 95 % и наклеивают на них пленку хамелеон Mystique Clima Comfort. Для информации стоимость лобового белого стекло в среднем составляет 1000-1500 рублей.

Как повысить % светопропускания. Расположение пленки на лобовом стекле.Светопропускание стекла с наклеенной на него пленкой сильно зависит от расположения пленки на лобовом стекле. Можно наклеить на стекло пленку Mystique Light (среднее VLT =93%) и получить светопропускание стекла с пленкой такое же, как и с пленкой Mystique Clima Comfort(среднее VLT =83%)!

Также необходимоо учитывать при проецировании пленки, что замер светопропускания лобового стекла автомобиля обычно проходит в верхней части лобового стекла, со стороны пассажира, боковых передних стекол также в верхней части стекла.Пленка, несмотря на свою толщину — 2,5 mil ( обычная пленка имеет толщину 1,5 mil ), хорошо подвергается термоусадке, хорошо формуется.При вырезе пленки вдоль рулона — в верхней части лобового стекла, мы рекомендуем устанавливать край пленки, так как в этих местах обычно происходит замер светопропускания.

Пленку для теста нужно брать из определенной части рулона с учетом расположения пленки на стекле, обычно берут полосу, достаточно ширины 5 см.

Наше мнение.При выборе пленки отдавать предпочтение пленки MystiqueLight, так как она более похожа по оттенку на атермальное автомобильное стекло с функцией Clima Comfort и к тому же имеет максимальный % светопропускания.

Page 2

Доброго времени суток дорогие читателиТак как в последнее время появился ажиотаж о пленке хамелеоне, я решил выкинуть небольшой обзор о ней(правда с их оф.сайта))))

Как подобрать пленку, чтобы светопропускание стекла с пленкой соответствовала требования Технического Регламента.

Для этого необходимо замерить светопропускание стекла без пленки, информацию о светопропускание стекла Вы можете получить на пункте Техосмотра при очередной проверке, также она может быть указана на стекле.

Помните, что защитный лайнер задерживает световой поток (до 4%), поэтому для чистоты эксперимента, защитный лайнер нужно снять или провести замер лайнера на светопропускание и учесть этот показатель, можно также наклеить пленку на стекло без водного раствора, так как наличие воды под пленкой снизит % светопропускания.

Пленки Mystique Night, Mystique Zero, Mystique Optimum из — за низкого процента светопропускания мы не рекомендуем использовать при тонировании передних стекол автомобиля. Но, просматривая фотографии автомобилей, тонированных пленкам Mystique Night, Mystique Zero, Mystique Optimum, видно, что часть водителей имеет свою точку зрения.

Вариант замены стекла Многие водители, у которых лобовые стекла имеют низкий процент светопропускания или дефекты, требующие замены лобового стекла, меняют стекла на «белые — прозрачные» со светопропусканием 95 % и наклеивают на них пленку хамелеон Mystique Clima Comfort. Для информации стоимость лобового белого стекло в среднем составляет 1000-1500 рублей.

Как повысить % светопропускания. Расположение пленки на лобовом стекле.Светопропускание стекла с наклеенной на него пленкой сильно зависит от расположения пленки на лобовом стекле. Можно наклеить на стекло пленку Mystique Light (среднее VLT =93%) и получить светопропускание стекла с пленкой такое же, как и с пленкой Mystique Clima Comfort(среднее VLT =83%)!

Также необходимоо учитывать при проецировании пленки, что замер светопропускания лобового стекла автомобиля обычно проходит в верхней части лобового стекла, со стороны пассажира, боковых передних стекол также в верхней части стекла.Пленка, несмотря на свою толщину — 2,5 mil ( обычная пленка имеет толщину 1,5 mil ), хорошо подвергается термоусадке, хорошо формуется.При вырезе пленки вдоль рулона — в верхней части лобового стекла, мы рекомендуем устанавливать край пленки, так как в этих местах обычно происходит замер светопропускания.

Пленку для теста нужно брать из определенной части рулона с учетом расположения пленки на стекле, обычно берут полосу, достаточно ширины 5 см.

Наше мнение.При выборе пленки отдавать предпочтение пленки MystiqueLight, так как она более похожа по оттенку на атермальное автомобильное стекло с функцией Clima Comfort и к тому же имеет максимальный % светопропускания.

тонировка и всё что с ней связано. — DRIVE2

🔎 Тонировка не должна быть зеркальной.

Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал «70?, это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 – 70 = 30%, – допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже – 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки – обязательно укажите это в протоколе, чтобы можно было опротестовать результаты измерений.

🔎 Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П:

• граница прозрачной части правого бокового окна;

Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол — на образцах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских — на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях.Если на автомобиле гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.

Инспектора практикуют привлечение водителей к ответственности по ст. 19.3 КоАП, предусматривающей наказание за неподчинение законному требованию инспектора снять тонировку, основываясь на постановлении зам.пред.ВС В.Серкова 12-АД09-3 от 11.01.10 г. В основе этого постановления лежит требование инспектора «об устранении обстоятельств, послуживших совершению административного правонарушения», которое не было выполнено водителем, за что он и получил штраф. Не понятно, требование о прекращении какого правонарушения нарушено? В постановлении об этом ничего не сказано, но требование признано законным. Данный вопрос следует адресовать инспектору, который требует содрать тонировку.

Правонарушение по ст.19.3 КоАП характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует. Неумелое снятие пленки может повлечь повреждение стекла, что в свою очередь ограничит обзор и напрямую повлияет на безопасность движения.

У ИДПС нет прибора для проверки светопропускаемости стекол. Может ли он доставлять автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры?

Нет ни одного закона, который бы позволял инспектору доставить автомобиль.

Ряд автолюбителей предлагают упростить требования к тонировке

Некоторые автолюбители считают возможным внести изменения в технический регламент Таможенного союза в части светопропускания ветрового и боковых стекол. Инициативная группа предлагает снизить нормы до 60% для ветрового стекла и до 40% для передних боковых стекол, говорится в сообщении РОИ.

Поклонники «умеренной тонировки» отмечают: темные стекла позволят обезопасить личные вещи водителя в салоне, уменьшат нагрев внутреннего пространства, что отразится на сокращении расхода топлива при охлаждении салона, а также позволят противостоять ослеплению водителей фарами другого автомобиля.

При этом, например, в большинстве европейских стран тонировка ветрового и боковых передних стекол запрещена. В настоящее время число противников тонировки на сайте «Российской общественной инициативы» больше в 2 раза — за разрешение тонировки высказались только чуть более 100 человек. Голосование пройдет до июня 2016 года или завершится после сбора необходимого количества голосов.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий