Атермальная тонировка лобового стекла отзывы

Тонировка

Что может быть полезнее, чем отзыв о атермальной пленке на лобовое стекло со стороны человека, который уже воспользовался таким ноу-хау, предлагаемым нынче в качестве возможного тюнинга машины? Информации в этом плане как-то маловато: как правило, одна реклама. А поскольку рекламные обещания и расписывание ее преимуществ со стороны производителя — это одно, а вот мнения и ощущения человека, опробовавшего на своем авто все достоинства и недостатки данного практичного обновления, можно считать весьма ценными. Конечно, впечатления у разных людей могут сложиться различные (как говорится, на вкус и цвет…), однако их уже можно сравнивать для выведения среднего арифметического мнения о предлагаемом на автомобильном рынке продукте.

  • Хотя производители настаивают, что пленка незаменима для тех, у кого салон выполнен в коже, для тканевой обивки она тоже оказалась не лишней: выцветание окраски за полгода не наблюдалось. По личным причинам накануне нанесения покрытия была заменена обивка спинки пассажирского сидения. Предыдущая несколько вылиняла за года; новая пока не побледнела нисколько (специально сравнивал с оставшимся лоскутком);
  • Даже если машина весь день простояла на солнцепеке, на открытой незатененной стоянке, садиться в нее нормально — нет ощущения, что залазишь в духовку. Торпеда, кстати, тоже не раскаляется и не обжигает неприятно;
  • Кондиционер включал гораздо реже и не на всю катушку. Иногда, даже просто открытыми окнами обходился. При нынешних ценах на бензин — вполне уместная экономия;
  • Козырьки опускал только если ехал навстречу солнцу. А солнцезащитные очки в машине и вовсе снимал — ни к чему;
  • Говорят, при ДТП прилагается еще один бонус: стекло не влетает в кабину, а провисает на пленке. К счастью, этот пункт проверить не пришлось. Да и, честно говоря, он кажется уже завирательным: сейчас большинство лобовых стекло делается по технологии провисания.
  • Так что в случае аварии выяснить, кому говорить спасибо — автокомпании или пленке — все равно не получилось бы. Да и пробовать не стоит!

Советы из опыта

Прежде, чем клеить атермальную пленку, стоит немножко подстраховаться и выяснить какой индекс светопропускания на вашей машине. 100% он не может быть по определению, и у каждого автопроизводителя свои показатели. Пленка еще больше снизит индекс, в связи с чем можете влететь потом на штрафы и необходимость ее сдирать.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий