Содержание
- Силиконовая тонировка авто
- Сколько стоит тонировка стекол автомобилей
- Атермальная тонировка автостекол
- Оклейка автомобиля желтой пленкой цена
- Силиконовая тонировка авто
- Съемная тонировка на жесткой основе и статическая силиконовая
- Почему выбирают съемную тонировку
- Разновидности съёмной тонировки
- Установка и демонтаж силиконовой тонировки
- Съемная тонировка на авто
- Съемная тонировка – безупречное решение для защиты стекол и оригинального стайлинга
- Как самостоятельно наклеить силиконовую тонировку
- Плюсы и минусы силиконовой тонировки
- Как правильно наклеить
- Силиконовая или гелевая съёмная тонировка — какая лучше?
- Что такое гибридная съемная тонировка? Плюсы перед другими видами!
- Что представляет собой этот тонер?
- Способы установки
- Преимущества перед другими видами тонировки
- Жесткая съемная тонировка автомобиля
- Разрешена или нет
- Виды и характеристики
- 1 Зачем тонировать автомобильные стекла?
- 2 Особенности гелевой тонировки для авто
- 3 Устанавливаем гелевую тонировку самостоятельно
- Силиконовая тонировка – новинка с оптимальными характеристиками
- 1 Плюсы и минусы тонировочной пленки из силикона
- 2 Как клеить силиконовую тонировку
- 3 Особенности приобретения тонировки
- Источник
Силиконовая тонировка авто
ТОНИРОВКА 24 ЧАСА В СУТКИ В МОСКВЕ. СВАО, ЮАО, ЮВАО, ДМИТРОВКА
РАБОТАЕМ: 24 ЧАСА В СУТКИ
Все цены указаны в рублях для седанов. Для других типов авто стоимость уточняйте по телефонам.
Сколько стоит тонировка стекол автомобилей
Производители пленки: Италия, Германия и США.
Атермальная тонировка автостекол
- одно боковое стекло — 1250
- лобовое стекло — 3000
- одно боковое стекло — 1250
- лобовое стекло — 8000
Оклейка автомобиля желтой пленкой цена
- обклейка авто целиком — 18000
- без бамперов — 14000
- 60% кузова — 12000
- Капот — 5000
- Крыша — 5000
- Багажник — 5000
- Бампер — 6000
- Переднее крыло — 2000
- Внутренние пороги — 750
- Внешние пороги — 2000
- Дверные ямочки дверей — 500
- Зеркала — 1000
- Передние фары — 2000
- Задние фары — 2000
- одно боковое стекло — 1000
- лобовое — от 2500 (в зависимости от автомобиля)
- скол — 500
- трещина — 100 руб. за 1 см
- остановка трещины — 300
Мы используем высококачественные американские пленки Ллюмар, Инфинити — они, будучи профессионально наклеенными, никогда больше не воспринимаются, как что то отдельное от стекла и защищают его от царапин и потенциально возможных трещин. По этой же причине имеет резон тонировка фар, цена которой просто смехотворна по сравнению с ремонтом или, не дай Бог, заменой фар в случае их повреждения. Кроме того — это лёгкий способ изменить внешний вид авто, придать ему оригинальный дизайн и индивидуальность.
Для пользователей прокатным и служебным транспортом рекомендуется съёмная тонировка в Москве по цене заметно меньшей в сравнении с несъёмной. Силиконовая плёнка держиться с внутренней стороны стекол за счёт электростатического эффекта и при необходимости её моментально можно снять.
Для тех, кто планирует заниматься частным извозом рекомендуется оклейка автомобиля желтой пленкой, цена которой опять же заметно отличается в меньшую сторону от покраски.
Наш тонировочный центр работает круглосуточно, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!
Силиконовая тонировка авто
Силиконовая тонировочная пленка — съемная. Преимущества такой тонировки в том, что вы устанавливаете ее тогда, когда она вам необходима.
Стоимость съемной силиконовой тонировки — 2 000 рублей за 2 передних стекла
Особенности
- В отличие от аналогов из пластика служит гораздо дольше и смотрится красивей.
- Крепится без специальных средств: клея, скотча и т.п. Держится на статике.
- Без зеркального эффекта выглядит как обычная тонировка.
- Не царапается, не боится песка и пыли, не потеет и не плавится.
- Доступная стоимость.
Наши специалисты подберут по вашему вкусу лучшую силиконовую пленку. Сделают замеры и вырежут с учетом особенностей ваших автомобильных стекол. Также покажут вам, как крепить силиконовую тонировку самостоятельно.
Наш тонировочный центр работает круглосуточно, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!
Съемная тонировка на жесткой основе и статическая силиконовая
Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.
Хорошим вариантом будет силиконовая тонировка — отзывы о которой говорят, что она стоит недорого и приносит неплохой результат. Помимо изоляции пространства салона, тонированные окна еще выполняют защитные функции и берегут салон от перегрева.
Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства. Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки. Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.
Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.
Почему выбирают съемную тонировку
На авторынке появился вариант съемной тонировки и он сразу же обрел популярность. Если клеить и снимать пленку правильно, то она прослужит долго. Кроме того, стоимость работ по поклейке и цена самого материала доступны простому автовладельцу.
Среди преимуществ такого приспособления стоит выделить:
- односторонняя видимость. Водитель без проблем видит из своего автомобиля участки дороги и все вокруг, а в то же время может чувствовать себя комфортно, его не видит никто;
- защита салона от выгорания и нагрева, что особенно важно летом;
- использовать пленку можно много раз без потери качества;
- съемная тонировка не отлетает сама, поэтому будет держаться сколько нужно;
- установить и снять пленку можно самостоятельно, не потратив много времени;
- материал не выгорает;
- доступная цена съемной тонировки;
Среди недостатков, может появиться искажение вида из авто. Но, такие проблемы бывают только после некачественной установки.
Разновидности съёмной тонировки
Получила широкое распространение съемная тонировка 2 видов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки:
- На жёсткой основе ПЭТ (на пластике).
- Силиконовая на статике.
Установить эту съёмную тонировку просто:
- опустить стекло наполовину;
- удалить защитную пленку (сторона, где была защитная пленка должна прилегать к стеклу);
- вставить тонировочный лист между стеклом и бархоткой, опустив его на 0,5 сантиметра ниже уровня стекла;
- для поднятия и опускания стекла с тонировкой, необходимо между ними по верхнему контуру приклеить двухсторонний скотч (прозрачный).
Видео: как снять и установить съёмную тонировку за 5 секунд.
2. Съёмная статическая силиконовая тонировка имеет такие плюсы:
- нет зеркального отображения;
- переносит разные температуры и влажность;
- не затирается и не царапается;
- хорошо держится даже на лобовом стекле без скотча и клея;
- не нуждается в формировке (сворачивать и складывать можно по разному);
- можно использовать много раз;
- можно самому вырезать и установить;
- цена доступная.
Съемная тонировка силиконовая на статике — отзывы собирает положительные. При желании, ее легко установить самостоятельно.
Установка и демонтаж силиконовой тонировки
Для установки своими руками понадобится распрыскиватель с мыльной водой и выгонка для воды (подойдет пластиковая карточка).
- нанести мыльный раствор на стекло и тонировку;
- прислонить силиконовую пленку на стекло и загнать нижний край под уплотнитель;
- выровнять материал по краям и выгнать воду из под пленки (начинать с центра);
- после подсыхания (5 минут), можно опускать и поднимать стекла.
Вопрос как клеить силиконовую тонировку решен, но как ее демонтировать? Снять пленку будет еще проще. Для этого надо опустить стекло, чтобы был доступ к краю тонировки, и при помощи монетки или ногтя аккуратно зацепить и плавно отсоединить. После этого процесса на окне не останется никаких следов.
Видео: как снять и установить статическую силиконовую тонировку.
Хранить пленку нужно в закрытом пакете, чтобы к ней не попадали грязь и пыль. Потом ее можно опять наклеить.
Съемная тонировка на авто
Съемная тонировка – безупречное решение для защиты стекол и оригинального стайлинга
Съемная тонировка – разновидность защиты стекол автомобиля и эффективный инструмент авто-стайлинга. Это полностью готовое к использованию решение и отличная альтернатива обычной тонировке. Автолюбители часто пренебрегают требованиями законодательства и оклеивают лобовые и передние стекла без ограничений, что неизбежно приводит к преследованию со стороны сотрудников ГИБДД.
Съемная тонировка дает возможность решить все проблемы подобного порядка, потому что при необходимости она легко убирается и затем монтируется заново. В интернет-магазине «Personal Slim Style» можно купить качественные товары по самым выгодным в Москве ценам. Съемная тонировка с креплением на статике пользуется повышенной популярностью среди потребителей. У этого варианта множество преимуществ, в том числе удобство использования. Она выпускается на бумажной основе, поэтому у владельца авто не возникнет проблем с раскроем.
На стеклянной поверхности силиконовую пленку удерживает эффект статического электричества. Это многоразовый вариант, который при необходимости снимается и монтируется вновь. Демонтаж занимает не больше нескольких минут, поэтому у каждого водителя есть все шансы незаметно снять пленку при приближении сотрудника патрульно-дорожной службы. Стоит отметить, что на функциональности изделия многократность использования никак не отражается. Другие преимущества:
- Силиконовая съемная тонировка не обладает зеркальным эффектом.
- Отсутствие бликов.
- Отличный обзор для водителя без искажения объектов.
- На материале не образуются заломы и другие следы после сворачивания.
- В процессе эксплуатации на поверхности материала не возникают царапины и другие дефекты.
- Доступная стоимость.
- Износоустойчивость и долговечность. Покрытие выдерживает до 10 тысяч манипуляций по опусканию и подъему стекла. В целом изделие способно исправно прослужить не меньше 1 года.
- Возможность эксплуатации в любых погодных условиях. Материалу не страшны температурные перепады или солнечная радиация.
- Гибкость и эластичность.
Как самостоятельно наклеить силиконовую тонировку
Далеко не всем нравится, когда кто-то заглядывает в их машину — будь то на стоянке или на дороге. Дискомфорт возникает и когда прямо в глаза светит солнце, мешая нормальной езде. В таких случаях помогает силиконовая тонировка, которую можно наклеить самостоятельно.
Плюсы и минусы силиконовой тонировки
Одно из достоинств силиконовой тонировочной плёнки — её легко наклеить и легко снять
Прежде чем приступать к непосредственному тонированию стёкол своего автомобиля, лучше внимательно изучить достоинства и недостатки материалов, чтобы определить подходят они вам или нет. Силиконовая тонировочная плёнка имеет свои преимущества и недостатки.
- Не портится от погодных условий.
- Не отличается внешне от обычного тонирования.
- Не отражает свечение.
- Стекло становится более устойчивым к ударам.
- Не нужен специальный клей.
- Плёнку хорошего качества можно использовать несколько раз.
- Можно наклеить самостоятельно.
- Можно легко снять, если этого потребует сотрудник ГИБДД.
Как правильно наклеить
Светопропускная способность тонировки передних стёкол должна быть не меньше 70%
Процесс наклеивания силиконовой тонировочной плёнки не требует специального обучения и образования, так как эта процедура довольно простая. Тонирование проходит в несколько шагов:
- Сначала моем поверхность стекла, очищаем её от грязи, пыли и разводов. Ворсинки и ниточки, которые могут прилипнуть, тоже убираем. Высохшее стекло должно быть идеально чистым.
- После этого стекло и плёнку сбрызгиваем мыльным раствором. Жалеть раствор не следует, его должно быть достаточное количество, чтобы плёнка хорошо села.
- Шаблон прикладываем к стеклу и, скользя по нему, подравниваем. По краям он должен немного заходить за обшивку, а также он должен выходить за кромку стекла примерно на два миллиметра.
- Когда всё установлено, берём резиновый шпателёк (можно пластиковую карточку) и разравниваем поверхность, как обои. Весь мыльный раствор благодаря таким действиям должен полностью выйти из-под тонировочной плёнки.
Силиконовая или гелевая съёмная тонировка — какая лучше?
Гелевая тонировка устойчива к погодным воздействиям и механическим повреждениям
Нельзя с точностью сказать, какое покрытие лучше, однако гелевое тонирование имеет свои преимущества перед силиконовой плёнкой:
- Почти невозможно поцарапать (если сильно не постараться).
- Через гелевую видимость лучше и картинка не искажается.
- Плотно прилегает к стеклу.
- Почти не изнашивается.
И силиконовая, и гелевая тонировка очень похожи, однако различаться они могут по стоимости. В целом любое тонирование хорошо блокирует солнечные лучи и повышает устойчивость стёкол ко внешним воздействиям.
Что такое гибридная съемная тонировка? Плюсы перед другими видами!
Автовладельцы прибегают к тонировке стекол по различным причинам. В зависимости от разновидности она в той или иной мере справляется с поставленными задачами. На днях, один знакомый похвалился, что нашел суперсовершенство — это гибридная съемная тонировка.
Что представляет собой этот тонер?
Пленка находится на полумягкой основе. Толщина изделия 500 микрон, что позволяет быстро устанавливать её под любые уплотнители дверей автомобиля.
Видео: демонстрация гибридной тонировки.
Веские причины для установки тонировки:
- безопасность имущества;
- защита частной жизни;
- дополнительный комфорт в машине;
- придание автомобилю и его владельцу особого статуса.
Видео: ДПС и съемная тонировка.
Положительные отзывы о гибридной тонировке говорят о её популярности в стане автомобилистов. Мой знакомый тоже нахваливал сее творение из Южной Кореи.
Способы установки
Она может быть установлена:
Процесс довольно прост, при самостоятельной установке не требуется специальных навыков и умений. Окончательная цена гибридной тонировки зависит от того, где она будет устанавливаться.
- При покупке через интернет-магазин с раскроем на два передних стекла она обойдется в 5000 рублей.
- Без раскроя материал на два стекла составит — 4000 рублей.
Готовый комплект с раскроем
Гибридная съемная тонировка свободно устанавливается как в летнее время, так и в зимнее. Именно этим она отличается от других тонеров (кроме гелевой), которым в зимнее время необходимы особые условия.
Видео: быстрая установка гибридной тонировки.
Некоторых автограждан волнует вопрос, чем гибридная лучше гелевой:
- гелевая подвержена заломам;
- гибридная толще гелевой почти в 2 раза. Это и все отличия!
Преимущества перед другими видами тонировки
К преимуществам гибридного аналога перед другими видами можно отнести следующее:
- отсутствие «зеркального» эффекта;
- четкость картинки без «мутных размывов»;
- простота установки и демонтажа в любое время года;
- возможность многократного использования;
- прочная фиксация на стекле;
- не образует заломов и складок;
- покрытие защищено от царапин и мелких повреждений.
Поддерживаю , Антона. Тонировка эта гибридная утиль полный ((( каждый день пузыриться. Попробовал ее садить на все , он хер пузыри ((( так что не стоит брать эту шляпу.
Приветствую всех. Хочу поделиться своим опытом знакомства с данным изделием и предостеречь тех, кто эту херню ещё не заказал. Этот Белитов с мах41 полный шизефрэн, впаривает всем свой «волшебный» гибрид, а в итоге оказывается это утолщенная в несколько раз статическая пленка Южно Корейского производства. Ставить её надо обязательно на мыло и воду, ну и качество картинки желало бы быть лучшей. То что он пишет у себя на сайте: гелевая, гибридная, каркасная, жесткая и т.д. и т.п. всё это он производит из вышеупомянутой статической пленки сомнительного качества (сравните фотографии его хлама и фото любой статической тонировки в интернете, одно лицо). Когда я заказывал у данного типа пленку на свой Аккорд, то он меня уверял, что не мутная, не сломается, и гарантию давал 1 год. Но после того, как уже на пятый день его волшебная тонировка при опускании стекла вся сложилась в гармошку, в первый день всё же он мне что то проорал в трубу, а затем и вовсе перестал поднимать трубку, ни о какой гарантии речь уже не шла, да в ответ на мои звонки затем постоянно мне писал: пишите на ватсапп, не могу говорить. В итоге: 5000+1000 за доставку, на 6000 руб. он меня нагрел. Мерзкий тип. Вывод — урод и чмо в одном лице.
блин, я вот ничего про тонировки не знал, но хотел сделать. В Спб обратитесь в tone lab, они не такие популярные, но делают отлично и ценник не загибают. Я доволен и так же обезопасил себя от наездов со стороны ДПС
Жесткая съемная тонировка автомобиля
В последнее время тонировка на жёсткой основе приобретает всё большую популярность. Происходит это в первую очередь из-за удобства её применения, так как такой метод является наиболее оптимальным способом решения проблемы с чрезмерным нагревом салона автомобиля.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Кроме этого, очень легко монтируется и снимается за считанные секунды, а знание некоторых нормативов позволяет избежать получения штрафа, что делает её ещё более популярной.
Под термином «съёмная жесткая тонировка» подразумевается современная инновационная разработка, которая заключается в вырезанном по шаблону эскизе окна автомобиля.
Этот шаблон вставляется в проём с сохранением небольшого зазора между ним и стеклом. Установка и снятие каркасной имитации осуществляется за считанные секунды.
Изготавливаться она может из различных составов:
Разрешена или нет
Согласно законодательству РФ, тонировка стёкол автомобиля не должна превышать нормативов приписанных в следующих документах:
- ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу 1 января 2015 г.
- Техрегламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС».
- ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» п.7.3.
Из этих документов рекомендуется запомнить такую информацию:
- «Светопропускание стекол, обеспечивающих водителю видимость окружающего, должно быть не меньше 70%» (в старом ГОСТе требовалось соблюдать норматив в 75%.) светопропускание других стекол не регулируется и может быть любым, вплоть до полного заклеивания, однако в этом случае, транспортное средство должно быть оборудовано 2 наружными зеркалами.
- В Перечне Неисправностей, в вышеуказанном пункте говорится так: «Установлены дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают обзор водителю». Дополнительно к пункту есть примечание: «В верхней части лобового стекла может располагаться цветная пленка. Допускается использовать затонированные стекла (за исключением зеркальных), светопропускная способность которых находится в соответствии с вышеупомянутым ГОСТом. Разрешается использовать шторки на окнах туристических автобусов или размещать жалюзи и шторки на задние стекла легкового автомобиля при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида».
Однако, для того чтобы доказать ему это, автовладелец должен сам полностью разбираться в вопросе, поэтому далее следует пояснить на следующих примерах:
- Во-первых, тонировка нового поколения не является плёнкой, светопропускная способность которой по ГОСТу должна быть не менее 70 процентов, то есть данный норматив здесь не действует.
- Во-вторых, жесткий экран это отдельная конструкция, устанавливающаяся в оконный проём машины. При этом, она никаким образом не ограничивает обзорность водителю. Это основной текст Перечня Неисправностей п 7.3. Каким образом инспектор сможет доказать обратное – неизвестно, главное, чтобы автовладелец настоял на своём: «Видимость отличная, обзору ничего не мешает».
- В-третьих, что касается примечания к вышеуказанному пункту Перечня: «Использовать жалюзи и шторки разрешено на задних стеклах автомобиля…», съёмный экран не является ни тем, ни другим, поэтому к данной ситуации это не относится.
Получается, в законодательстве не предусмотрен запрет на применение таких средств защиты от солнечных лучей, а значит нет и правонарушения.
Кстати, аналогичная ситуация раньше была с буквой «Ш» на заднем стекле автомобиля: в ПДД было только упоминание, что «водитель должен», но прямой ссылки на административное наказание не было, в то время как штрафы выписывались.
Поэтому и сейчас, для защиты водителя от некомпетентных сотрудников дорожной службы он должен хорошо знать Правила и всего один ГОСТа 32565-2013.
Виды и характеристики
Как говорилось ранее, тонировка на жёсткой основе может изготавливаться из пластика (ПЭТ) или композитных материалов. Разницы, касающейся эксплуатации между ними практически нет.
Но это при условии, что используются качественные материалы, а не твёрдые тонеры, продаваемые в тубусах. Производство последнего вида осуществляется с применением дешевой окрашенной китайской плёнки плохого качества. В результате владелец получает мутное окно с плохо видимостью.
Из всех известных видов жёсткой тонировки можно отметить следующие виды:
Съемная тонировка приобретает все большую популярность в нашей стране. Существует множество видов и вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье речь пойдет о гелевой тонировке, как наиболее эффективном, на наш взгляд, варианте тонировки последнего поколения.
1 Зачем тонировать автомобильные стекла?
Тонировка автомобилей давно не роскошь, а скорее необходимость. Использование современных технологий вывело этот процесс на новый уровень, теперь затемнить автомобильные стекла можно легко и быстро своими руками. Чаще всего тонировка используется для:
- эффективного и простого внешнего тюнинга автомобиля,
- обеспечения дополнительной безопасности при движении.
Качественная съемная тонировка преломляет солнечные лучи и предотвращает «слепой» эффект от встречных фар, кроме того, содержимое салона остается скрытым от посторонних глаз. Что касается тюнинга, то в некоторых случаях именно с помощью тонировки завершается и дополняется внешний дизайн авто. Важно помнить, что безопасность обеспечивается только если съемная тонировка соответствует требованиям закона, то есть затемнение передних стекол не превышает 30% от коэффициента светопропускаемости. В других случаях затемнение может стать опасным, особенно при эксплуатации автомобиля в ночное время суток.
Если вы решили затонировать свое авто, мы рекомендуем использовать технологию съемной или электронной тонировки (все зависит от финансовых возможностей). Наиболее качественный и современный вариант – съемная тонировка мягким и эластичным полимерным материалом (гелевая). Другие способы, в частности использование стандартной пленки или силиконового шаблона, на наш взгляд, устарели.
2 Особенности гелевой тонировки для авто
Качественная съемная тонировка на гелевой основе представляет собой достаточно эластичный состав на основе полимеров, что позволяет ее легко устанавливать и снимать.
При этом она плотнее прилегает к стеклу, в отличие от более жестких силиконовых вариантов. За счет особого состава материала видимость через гелевую тонировку также намного лучше, чем при тонировке обычной пленкой или силиконом, что подтверждается мнением и многочисленными наблюдениями автолюбителей и профессионалов. По сравнению с другими популярными видами съемной тонировки гелевая имеет ряд преимуществ, а именно:
- отсутствие каких-либо световых и оптических преломлений,
- схожесть по цвету с обычной тонировкой (заметить разницу снаружи практически невозможно),
- высокую стойкость к температурным изменениям (диапазон использования от –50 до +50 градусов),
- удобно устанавливается и снимается своими руками без какого-либо специального оборудования,
- гелевая пленка не царапается и не изнашивается.
Материал обладает идеально гладкой поверхностью, плотно прилегает к боковому стеклу и держится на нем за счет технологии поверхностного натяжения. Чтобы снять ее самостоятельно, достаточно поддеть край гелевой основы и пленка легко снимается со стекла, не оставляя каких-либо следов. Установка производится также легко, достаточно соблюдать несколько советов и определенную технологию нанесения.
При правильной установке и выборе качественной гелевой тонировки от ведущих производителей пленка прослужит долгое время без необходимости замены или ремонта. Что касается цены, то в среднем качественный рулон для тонировки стекол сзади, например, фирмы SemiSoft или Lummar будет стоить около 3000–3500 тысяч рублей.
3 Устанавливаем гелевую тонировку самостоятельно
За счет специальной технологии нанести гелевую основу своими руками можно в гаражных условиях. Главным условием является чистота и гладкость стекла, на которое будет наноситься материал. Это значит, что в первую очередь нужно удалить со стекла всю грязь и пыль и тщательно обезжирить при помощи мыльного раствора или другого очистителя.
В это время по контуру стекла вырезается кусок материала нужных размеров. Как правило, схемная тонировка гелевого состава продается в рулонах, поэтому для ее резки нужно воспользоваться канцелярским ножом. Перед установкой еще раз проверьте все размеры, чтобы не испортить материал. Установка производится после полного высыхания стекла. Пленку следует укладывать равномерно и аккуратно между боковым стеклом и резиновым уплотнителем двери.
Как только съемная тонировка приклеится на стекло, его нужно полностью опустить. Чтобы удалить воздух или жидкость из-под пленки, ее можно разгладить пластиковой выгонкой снизу вверх по технологии, которая используется при нанесении обычной тонировочной пленки. То есть на поверхность нужно нанести мыльный раствор, а после разглаживания дать пленке полностью засохнуть и схватиться.
Теперь стекло можно опускать и поднимать, не боясь, что гелевая основа отклеится, а при необходимости экстренного снятия достаточно поддеть пленку с края и аккуратно снять снизу вверх. Хранить мягкую гелевую пленку необходимо в свернутом виде (в рулоне) в помещении при оптимальной постоянной температуре. Сгибать гелевую пленку ни в коем случае нельзя, так как она очень легко деформируется на изгиб.
Силиконовая тонировка – новинка с оптимальными характеристиками
С каждым годом отечественные покупатели все чаще отдают свое предпочтение тонировочной пленке из силикона. Среди преимуществ этого изделия стоит отметить удобность в использовании и эстетичность. Остальные достоинства силиконовой пленки и принципы ее самостоятельного монтажа рассмотрим более подробно.
1 Плюсы и минусы тонировочной пленки из силикона
Внешне силиконовое полотно практически не отличается от обычной пленки для тонировки автомобильных окон. Однако, если использовать для тонировки авто стандартный материал, то он не продержится на машине и 2–3 лет. Такой недостаток обычной пленки хорошо заметен в северных районах нашей страны, где под воздействием сильных морозов полотно попросту деформируется.
Совсем по-другому обстоят дела с изделием из силикона. Оно сохраняет свою изначальную форму при интенсивной эксплуатации на протяжении 10 лет. Пленка не выгорает на солнце и не деформируется на сильном морозе. Более того, силиконовая пленка не поддается механическим воздействиям, на ней не появляются сколы и царапины.
Съемная силиконовая тонировка на статике отлично выполняет свою основную функцию – защищает салон машины от проникновения прямых солнечных лучей. Это не единожды доказано иностранными и отечественными профессионалами. И те, и другие отмечают эффективность пленки в борьбе с ультрафиолетовыми лучами. При этом силиконовая тонировка стекол авто не препятствует нормальному освещению салона.
Еще один плюс силиконового полотна – способность удерживать стекло автомобиля. В случае возникновения ДТП пленка защитит водителя и пассажиров от травм, не давая осколкам окна разлететься по салону.
Тонировка для автомобильных стекол из силикона обладает еще одним очень важным достоинством. Это способность снимать и устанавливать полотно в любой нужный водителю момент. Так, наклеив изделие в жаркий солнечный день, пленку можно снять ближе к заходу солнца.
Несмотря на наличие большого количества плюсов, силиконовая тонировка имеет 2 существенных недостатка, которые пока не дают товару обрести большую популярность в России. Первый из них – это большая стоимость изделия, а вторая – ограниченное количество поставщиков данной продукции в нашей стране. В связи с этим приобрести качественное полотно можно далеко не в каждом городе нашего государства. Многие пытаются заказать изделие по интернету. Однако, в большинстве случаев, покупатели получают продукцию низкого качества по завышенной в 2–3 раза цене.
2 Как клеить силиконовую тонировку
Для того, чтобы приступить к приклеиванию силиконовой тонировки своими руками, нужно тщательно подготовиться. Во-первых, подобная работа требует определенных навыков. Лучше всего потренироваться на обычном тонировочном полотне, после чего можно приступать к операции с силиконовым изделием. Во-вторых, необходимо иметь следующий перечень инструментов:
- горячий мыльный раствор;
- чистое полотенце без ворсинок;
- шпатель из резины;
- упаковка мягких салфеток;
- распылитель.
Имея все необходимое, можем приступать к работе. Для начала понадобится найти ровную твердую поверхность, на которой мы аккуратно разложим силиконовое полотно. Согласно инструкции, которая идет в комплекте, определяем сторону, которой пленка будет клеиться к стеклу. Далее заливаем мыльный раствор в распылитель и наносим состав на клеевую сторону тонировки. Кроме того, раствор нужно нанести на поверхность автомобильного стекла.
После подготовки поверхностей прикладываем пленку к окну и аккуратно выравниваем, удерживая ее верхнюю часть. Затем разглаживаем полотно от центра к краям так, чтобы под тонировкой не осталось пузырей. Для этого лучше всего применить резиновый или пластиковый шпатель. Чтобы инструмент не “спотыкался” на пленке, последнюю время от времени нужно опрыскивать мыльным раствором.
По окончанию нанесения пленки загибаем ее края внутрь и выравниваем тонировку в последний раз. В конце работы под полотном не должно остаться воды и пузырей, иначе изделие очень быстро отклеится. Также нужно проследить за тем, чтобы пленка не была перетянутой и не имела слабины. Похожим образом можно выполнить тонировку фар автомобиля. Силиконовую пленку очень легко обрезать до нужных размеров, после чего приклеить ее к оптике авто любой марки.
3 Особенности приобретения тонировки
Как мы упоминали выше, покупка силиконовой пленки в нашей стране – задача не из легких. Более того, даже в Европе это изделие могут найти и позволить себе далеко не все. Самыми популярными производителями, офисы которых есть в больших городах России, являются Silicon Tint, Llumar, SunTek и ASWF. Каждый из этих изготовителей занимается производством исключительно качественных товаров.
Что же касается стоимости силиконовой пленки, то и здесь все пока довольно прискорбно. Так, за квадратный метр тонировки от SunTek покупателю придется отдать около 300 долларов. Стоимость продукции от признанного лидера, компании Llumar, и того дороже – около 400 долларов.
Несмотря на высокую цену, спрос на силиконовую тонировку в мире растет с каждым годом. Это, в первую очередь, объясняется длительным сроком эксплуатации изделия. Так, за то время, которое прослужит силиконовое полотно, можно поменять около 4–5 комплектов обычной тонировки.
Здравствуйте, меня зовут Владимир и я работаю в сфере автомобильных юридических консультаций 11 лет. За данный промежуток времени, мне удалось собрать большую базу знаний, чем и хочу поделиться с вами. Рад Вас видеть на данном ресурсе.