Электро тонировка штраф

Тонировка
Содержание
  1. Электронная тонировка: что это такое и сколько стоит
  2. Что такое электронная тонировка?
  3. Принцип работы
  4. Преимущества и недостатки регулируемой тонировки
  5. Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD
  6. Электрохромная пленка
  7. Тонировка Vario Plus Sky
  8. Тонировка из Китая на автомобильное стекло
  9. Цена электрической тонировки
  10. Обслуживание стёкол
  11. Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками?
  12. Советы
  13. Электронная тонировка – 5 преимуществ установки
  14. Что такое электронная тонировка
  15. Виды тонирования
  16. Принцип работы
  17. Преимущества и недостатки регулируемой тонировки
  18. Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD
  19. Электрохромная пленка
  20. Тонировка Vario Plus Sky
  21. Тонировка из Китая на автомобильное стекло
  22. Цена электрической тонировки
  23. Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками и сколько это стоит
  24. Электронная тонировка стекол автомобиля
  25. Электронная тонировка стекол: разновидности технологий
  26. Электронная тонировка стекол — фантастика или реальность?
  27. SPD технология
  28. PDLC технология
  29. Сколько стоят эти ноу-хау?
  30. Область применения
  31. Особенности технологии
  32. Как осуществляется управление?
  33. Цены
  34. Универсальность
  35. Принцип работы
  36. Достоинства умной тонировки
  37. Электро тонировка стекол автомобиля
  38. Электронная тонировка по SPD технологии
  39. Советы по применению
  40. Электрохромная тонировка PDLC технология
  41. Самостоятельная тонировка
  42. Электро тонировка | Электронная тонировка стекол автомобиля
  43. SPD технология
  44. PDLC технология
  45. Двойное стекло
  46. Источник

Электронная тонировка: что это такое и сколько стоит

Электронная тонировка стекол – это уникальная разновидность тюнинга, лишённая перечисленных минусов, она позволяет водителю самостоятельно регулировать уровень затемнения стекла.

Что такое электронная тонировка?

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством. Разработан специальный пульт для удалённого управления светозатемнением.

Электро тонировка дополнительно обладает умным режимом, при котором уровень светопропускания зависит от уровня наружного освещения. В яркую солнечную погоду процент прохождения света уменьшается, а в тёмный пасмурный день плёнка практически не задерживает свет.

В законодательстве чётко не установлено, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, главное условие – уровень светопропускания не должен быть ниже 70%. В противном случае наказание за тонировку – штраф в размере 500, 1000 рублей с предупреждением и требованием снять плёнку. В странах СНГ регулируемая тонировка на переднее стекло остаётся диковинкой в силу высокой стоимости, но в Европе разрешена такая тонировка. В случае остановки сотрудниками ГИБДД водитель делает плёнку светлее и избегает штрафа.

Согласно последним тестам, smart-плёнка полностью соответствует требованиям закона и проходит замеры светопропускания на пунктах ГИБДД.

Сегодня известно 2 метода установки:

  • Smart-стёкла заводского изготовления. Монтируются в автомобиль на заводе. Состоят из трёх слоёв: два по обе стороны и один посередине;
  • плёночный материал с эффектом электро тонировки. Его наносят поверх стёкол и подключают к электрической цепи автомобиля. Уровень пропуска света регулируется количеством подаваемого электричества. В систему обязательно встраивается регулятор напряжения.

Принцип работы

Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока. При отсутствии энергии на плёнке она приобретает матовый оттенок и практически не пропускает свет. Сразу после поступления напряжения, кристаллическая структура изменяется, и плёнка перестаёт влиять на пропускную способность стекла, становясь прозрачной.

Слой электронной тонировки устанавливается внутри стеклопакета или поверх него. Как только поступает напряжение в 12 В, прозрачность изменяется. Уменьшая или увеличивая ток, удаётся регулировать светопропускание стёкол. Управление происходит либо пультом управления, либо приборной панелью.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Лазерная технология создания плёнки придаёт изделию преимущества и недостатки.

К плюсам относятся:

  • повышенная степень защиты от ультрафиолетового света, максимальный показатель – 85%;
  • функция самостоятельной регулировки затемнения. В зависимости от желания, целей, окружающего мира, времени суток или настроения можно устанавливать комфортное освещение в салоне;
  • «умные» стёкла обладают энергосберегающим эффектом, который позволяет создавать приемлемую температуру в авто даже без использования климатических систем;
  • трёхслойные окна создают дополнительную шумоизоляцию;
  • не нуждаются в особом уходе.

Среди минусов:

  • высокая цена;
  • сложность процесса монтажа. Для установки потребуются знания особенностей плёнки;
  • ограниченное предложение на рынке;
  • для работы плёнки требуется питание. Длительное энергопотребление увеличивает скорость разрядки аккумулятора.

Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD

SPD – разновидность электронной тонировки, которая состоит из полимерных материалов для уменьшения светопропускания плёнки и параллельного уменьшения прозрачности стёкол. В конструкцию включён умный алгоритм изменения пропускной способности на основании желаний водителя и внешних факторов. Даже с учётом высокой стоимости, данный тип популярен на отечественных дорогах.

PDLC – это альтернативная технология, позволяющая менять прозрачность стёкол, но она никак не влияет на светопропускание. При поступлении напряжения полностью прозрачное стекло за несколько секунд приобретает матовый эффект и минимальный процент пропускания света. Снаружи видимость салона отсутствует, но освещение в полной мере проникает через стекло.

Электрохромная пленка

Умные полимеры обладают способностью изменять коэффициент пропуска света и уровень прозрачности под влиянием тока, обычно требуется от 7 Вт на 1 м2. Полимерная плёнка, она же «умная» – это набор прозрачной плёнки и дополнительных вкраплений химических веществ, которые производители держат в тайне. Под действием катализаторов оптические характеристики изменяются.

«Умная» плёнка способна реагировать на колебания температуры внутри салона и интенсивности наружного света, изменяя:

  • уровень прозрачности. Материал сдерживает определённый уровень видимого спектра солнечного света;
  • процент пропускания света;
  • коэффициент теплопроводности.

Тонировать электрохромным материалом выгодно благодаря снижению потери тепла и уменьшению расхода топлива на работу кондиционера. В неактивном состоянии покрытие удерживает до 90% УФ-излучения.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это особая разновидность плёнки, которая производится компанией AGP (лидер создания лучших стекол премиум класса). Право на изготовление другие компании не имеют, продукт эксклюзивный.

Особенности многослойного изделия:

  • максимальная защита от проникновения ультрафиолетового света – блокирует до 96% УФ-спектра;
  • повышенная прочность продукта, которая превосходит аналоги в 4 раза. Плёнка выдерживает до 800 Дж, а обычная – около 200 Дж;
  • многослойная фактура изделия способствует увеличению толщины и веса стекла на 50%;
  • обеспечивает дополнительный источник тепла для обогрева стёкол.

Для управления используется небольшой брелок, на котором нанесено 4 кнопки.

Тонировка из Китая на автомобильное стекло

Цена тонировки оправдана дороговизной оборудования для изготовления и спецификой материалов, рядовому жителю страны тонировка бренда AGP не по карману. Учитывая высокую стоимость изделий от лидирующих компаний, многие водители засматриваются на более дешёвые аналоги. Есть альтернатива – китайские модели, которые обладают подобными характеристиками, но цена ниже в пару раз.

Покупка дешёвой электроплёнки сопряжена с рисками получения низкокачественного продукта. Мы же можем посоветовать проверенное и качественное изделие бренда STD.

Цена электрической тонировки

Нельзя точно узнать сколько стоит электро тонировка без входных данных. Чтобы уточнить сколько должна стоить электрическая тонировка, следует учесть модель автомобиля, тип используемого материала, сложность выполнения работ. Ключевую роль играет количество обрабатываемых стекол. Электрическая тонировка стекол автомобиля в СТО обойдётся до 1000$. В качестве экономии можно уменьшить количество покрываемых стекол.

Обслуживание стёкол

Устанавливая электро тонировку, владелец точно не желает её менять в скором будущем. Правильный уход поможет сохранить плёнку в рабочем состоянии долгое время.

Основные правила ухода:

  • для мытья используют особую мягкую губку, к моющим средствам нет особых требований;
  • после вымывания поверхность вытирают хлопчатобумажной салфеткой;
  • важно позаботиться о качестве изоляции контактов и прочности их фиксации под прошивкой.

Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками?

Самостоятельная электронная тонировка передних стекол под силу автовладельцам при чётком следовании инструкции нанесения. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с руководством, прилагаемым к плёнке, возможно, некоторые моменты будут отличаться.

Предварительно подготавливают материалы:

  • строительный нож;
  • «умная» плёнка;
  • салфетки;
  • 2 шпателя;
  • линейка.

«Умная» плёнка для автомобиля

Процедура нанесения:

  • Отмерять размер стёкол и начертить форму на плёнке. Рекомендуется вырезать на 1 см больше с каждой стороны.
  • С плёнки снимают защитную поверхность.
  • Приложить материал к стеклу с внутренней стороны и аккуратными движениями расправить её по всей поверхности шпателем.
  • Салфетками выгнать воздух и качественно приклеить плёнку по краям.
  • Строительным ножом обрезают лишние края.
  • Соединить электроплёнку с регулятором и инвертором.
  • Нанести изоляцию на место соединения проводов и поместить их под обшивку.

Если выполнять нанесение самостоятельно, затраты составят только себестоимость материала – около 50 000 рублей.

Советы

Профессионалы рекомендуют следовать несколько важным советам для упрощения процесса оклеивания и улучшения результата:

  • работы обязательно выполняются в боксе или гараже;
  • до поклейки материала воздух в гараже тщательно увлажняется для предотвращения попадания пылинок под плёнку и образования пузырей;
  • вырезая плёнку, всегда стоит брать размер на 1 см больше с каждой стороны для максимально точного подгона;
  • разглаживание стоит начинать с центра и вести к краям;
  • для выравнивая плёнки поверхность немного прогревают феном.

Несмотря на высокую стоимость электро тонировки, она отличается высокими эксплуатационными характеристиками: помогает регулировать пропускание света, защищает от посторонних взглядов и предотвращает нагревание салона. Благодаря полному соответствию законодательству, владельцу не будут предъявляться штрафы.

Электронная тонировка – 5 преимуществ установки

Обычная тонировка стекол автомобиля постепенно сдает свои позиции. Несмотря на все ее плюсы, она может стать причиной остановки инспектором ДПС. Именно поэтому электронная тонировка  становится все более популярной у автомобилистов.

Что такое электронная тонировка

Электронная тонировка стекол автомобиля это специальная пленка, состоящая полностью из жидкокристаллических кристаллов, которая предполагает изменять светопропускную способность стекла в зависимости от освещения. В пасмурную погоду или в темное время суток ее можно отключить вообще, а при ярком солнечном свете уровень затемнения откорректировать по своему усмотрению.

На сегодняшний день есть два способа установки:

  1. Смарт – стекла — устанавливаются вместо заводских. Они имеют трехслойную структуру: два наружных с тонированной пленкой между ними.
  2. Специальная пленка с тонированным эффектом – наклеивают на автомобильные стекла и подключают к электропроводке. Пропускная способность зависит от электричества, которое подается на пленку. Для регулировки используется регулятор напряжения.

Виды тонирования

Регулируемая тонировка бывает двух видов:

  1. Электронная — метод, основанный на фото электрическом эффекте. На жидкокристаллическую пленку поступает ток, и она регулирует светопропускную способность. Достаточно всего 12В напряжения, которые есть в автомобиле.
  2. Электрохромная – действует по тому же принципу, что и электро тонировка. Отличие только в составе пленке. Здесь используется полимерная, которая способна менять освещенность не только от напряжения, но и от количества поступающего света, температуры воздуха.

Принцип работы

Тонировка жидкокристаллическая меняет степень видимости стекла в зависимости от подаваемого тока. В спокойном состоянии она имеет матовый оттенок, а пропускная способность приближена к нулю. Как только подается напряжение, кристаллы меняют свою структуру и поверхность становится прозрачной.

Тонировочный слой размещается внутри стеклопакета либо сверху (клеится как обычная пленка). Под действием напряжения в 12В меняется прозрачность стекла. Для регулировки светоподачи следует только уменьшить/увеличить количество тока. Для этого используется приборная доска или ПУ.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Нано тонировка стекол автомобиля имеет как плюсы, так и минусы.

Преимущества:

  • высокая защита от ультрафиолета – показатель достигает 85%;
  • возможность регулировать затененность стекол по желанию. Водитель самостоятельно может выбрать комфортную освещенность салона в любое время суток;
  • энергосберегающие смарт-стекла позволяют не включать кондиционер в жаркую погоду;
  • трехмерные стекла обеспечивают лучшую шумоизоляцию;
  • не требуют специального ухода.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • сложный процесс установки, который требует наличие знаний и умений;
  • недостаток материалов на отечественном рынке;
  • ЖК-пленка требует постоянного питания, поэтому аккумулятор садится быстрее.

Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD

Электронная тонировка spd предполагает использование полимеров, которые не только уменьшают пропускную способность пленки, прозрачность стекол автомобиля становится также меньше. Степень светозатемнения регулируется в зависимости от предпочтений водителя и надобности.

Несмотря на относительно высокую стоимость, такой вид тонирования популярен у автолюбителей.

PDLC – технология позволяет изменять только прозрачность стекла, но не его светопропускную способность. Под действием напряжения просвечивающееся стекло за секунды становится матовым. С внешней стороны авто не видно, что происходит в салоне, но солнечные лучи полностью проникают внутрь.

Электрохромная пленка

Смарт-полимеры способны менять светопроницаемость и прозрачность под действием электротока. Потребляемая энергия – от 7Вт на 1 м2.

Полимерное покрытие называют еще «умная тонировка». Это композитная комбинация бесцветной пленки и некоторых химических составляющих. В результате меняются оптические свойства стекла. При смене температуры в салоне или интенсивности освещения изменяются следующие факторы:

  • прозрачность стекла;
  • коэффициент светопропускания и теплопроводности.

Использование такого тонирования способно уменьшить теплопотери, а также траты на использование кондиционера и электроэнергии.

Даже не в активном состоянии, покрытие способно задержать до 90% ультрафиолета.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario plus sky – эксклюзивный продукт американской компании AGP, которая является лидером на рынке по производству стекол высшего класса.

Многослойное изделие имеет некоторые отличия от других полимеров:

  • практически полная защищенность от ультрафиолета – до 96%;
  • прочность достигает 800 Дж, в то время как обычные изделия разбиваются уже при 200 Дж;
  • благодаря многоступенчатой структуре, толщина и вес стекла выше обычных показателей в 1,5 раза;
  • присутствует дополнительный обогрев стекол без видимых источников.

В комплектацию входит брелок – переключатель с четырьмя кнопками.

Тонировка из Китая на автомобильное стекло

Стоимость на стекла американского бренда AGP достаточно высока – они используют дорогие материалы и оборудование. Китайские компании подхватили идею изготовления и реализации продукции, которая схожа по параметрам и техническим характеристикам, но в разы дешевле оригинала.

Среди протестированной продукции наиболее качественной оказалась электро тонировка из Китая STD.

Цена электрической тонировки

Однозначно ответить на вопрос: «Какая цена на электронную тонировку?», невозможно. Дело в том, что она может меняться в зависимости от марки автомобиля, сложности работы и разновидностей материалов. Кроме того, стоимость рассчитывают от того, сколько стекол будет тонироваться. В автомастерской такая услуга может обойтись до 1 тыс. у.е.

Заказ можно оформить на все стекла или сделать тонировку только передних или лобового стекла.

Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками и сколько это стоит

Прежде чем приступить к процедуре, необходимо вымыть стекла автомобиля. Кроме того, подготовить инструменты: канцелярский нож, тонировочную пленку, салфетки, несколько шпателей и линейку.

Электронная тонировка передних стекол выполняется следующим образом:

  1. Произвести замер стекол и сделать выкройку из расчета +1 см.
  2. Снять с пленки защитный слой.
  3. Приложить тонировку на внутреннее стекло и аккуратно расправить ее с помощью шпателя или салфеток от центра к краям.
  4. Обрезать лишнюю пленку по краям.
  5. Подключить регулятор и инвертор.
  6. Контакты заизолировать и спрятать под обшивку.

Если вы планируете выполнить все самостоятельно, вам придется потратиться на материал. Это обойдется примерно в 50 тыс.

Тонировка нано соответствует всем требованиям ГОСТа.

Автолюбителям будет интересно узнать, что «умная» пленка проходит все тесте сотрудников ГИБДД на светопрозрачность.

Установив регулируемую тонировку, водитель избежит штрафов и создаст комфортные условия в салоне авто.

Электронная тонировка стекол автомобиля

До сих пор отказывались от тонировки из-за штрафов ГИБДД? Мы предлагаем Вам легальную электротонировку Плохая обзорность и большая вероятность

за систематические нарушения

соответствия

и замутнений

излучения

и растонировка стекол

пассажиров

стандартам ГОСТ и ISO)

стоимости тонировки

способом

центре

одной кнопкой

службы

контролера

стекол

в мире

аккумулятора)

автопроизводителя

температурах

с ГИБДД

срока службы стекол

  • Мы являемся официальным представителем завода-изготовителя
  • Мы предлагаем минимальные цены на продукт высочайшего качества
  • Наши стёкла более прочные, а их вес и толщина меньше американских аналогов
  • Система наших разработчиков была протестирована и прошла проверку на использование в условиях сурового российского климата
  • Качество нашей электротонировки подтверждено десятками отзывов российских автомобилистов

Электронная тонировка стекол: разновидности технологий

Тонированный автомобиль – это стильно, модно и, главное, комфортно. Так, по крайней мере, думают многие автолюбители. Но вот незадача – сотрудники Госавтоинспекции не разделяют этой любви и требуют соблюдать нормы закона, в котором чётко прописаны нормы затемнения стёкол машин, сколько света они должны пропускать.

Электронная тонировка стекол — фантастика или реальность?

Так как мы живём в век цифровых технологий и всяческого «хай-тека», то и в области визуальной модернизации наших четырёхколёсных друзей появились свежие и интересные веяния. Электронная тонировка – одна из таких модных штучек.

Принцип действия этой технологии основан на свойствах жидких кристаллов, находящихся внутри специальной плёнки.

Кстати, если электрическое напряжение регулировать плавно, то и прозрачность будет меняться плавно. В этом и заключается электронная тонировка стёкол автомобиля.

Давайте углубимся в вопрос и рассмотрим, какой может быть электронная тонировка. Вариантов несколько и все они стоят внимания:

SPD технология

Её особенность заключается в том, что ваш автомобиль оборудуют уже готовыми двойными стеклопакетами, внутри которых находится та самая заветная плёнка.

Как можно понять из названия такое остекление авто может плавно изменять интенсивность затемнения, причём делать это может электронный способ в зависимости от освещения на улице или же при помощи блока управления непосредственно водителем.

PDLC технология

Как правило, этот вариант работает как шторки в машине – имеется только два режима: когда плёнка обесточена, она полностью непрозрачна, а когда на неё подаётся напряжение, становится прозрачной.

Самым доступным и самым не технологичным способом временно затонировать своё авто является так называемая «электротонировка». Её часто ошибочно причисляют к инновационной электронной тонировке, хотя она никак не связана с ней.

Машина оборудуется ещё одним набором стеклопакетов с обычной тонировочной плёнкой и со своими, отдельными электроприводами.

Сколько стоят эти ноу-хау?

PDLC технология немного доступней – до 80 тысяч.

Ну чтож, коллеги-автолюбители, как вы видите за инновационные технологии, такие как электронная тонировка стёкол, нужно выкладывать кругленькие суммы, поэтому они ориентированы в первую очередь на люксовый сегмент автомобилей.

На этом всё, спасибо за внимание!

Постепенно входящее в моду дорогое умное стекло меняющее прозрачность было разработано достаточно давно. Саму технологию ученые открыли еще в 1980 годах. В основе ее лежит жидкокристаллическая матрица: под воздействием электрического тока кристаллы меняют свое положение, и затемнение окна меняется. Благодаря тому можно добиться как полностью прозрачных, так и полностью затемненных стекол.

Область применения

Это свойство широко применяется для тонировки автомобилей, используется для окон бизнес-центров, офисов, частных домовладений. В современном мире данная технология нашла распространение в так называемом умном доме. Дело в том, что достаточно нажать одну кнопку, и стекла здания станут непрозрачными, отгородив вас от суеты улицы и любопытных взглядов прохожих.

Умный стеклопакет поможет изолировать вредный ультрафиолет, не пропустит в помещение инфракрасное излучение, сделав пребывание в комнате комфортным в летнее время года. Благодаря этому свойству происходит значительная экономия электроэнергии, так как прохладный воздух дольше сохраняется в помещении и не требуется использовать кондиционер постоянно.

Удобна такая технология и для переговорной комнаты. Если необходимо провести конфиденциальную встречу тонировка стекол поможет отгородить пространство, при этом оно будет непроницаемо для взглядов снаружи и достаточно светлым для находящихся внутри людей.

Можно установить умные стекла в квартире. Они помогут избавиться от летнего зноя, сделать помещение комфортным для проживания: если вы не любите занавески, электро тонировка может их полностью заменить, при этом будет намного эффективнее любой, даже самой плотной ткани.

Свойства таких окон изменяются в зависимости от условий освещения, температуры внешней среды. Это происходит благодаря специальным датчикам, которые отслеживают эти условия.

Особенности технологии

Чаще всего можно встретить SPD-технологию. Устройства, созданные по ней, имеют взвешенные в жидкости частицы, нанесенные на специальную пленку. Она размещается между двумя прочными стеклами или пластиковыми пластинами. Под воздействием электрического тока система начинает поглощать свет, блокируя его проникновение сквозь частицы. В активированном состоянии стекло будет черного, реже серого или синего цвета.

Градацию цветов можно контролировать вручную или при помощи автоматики. Для этого система оснащается пультом управления. Окна с автоматическим затемнением достаточно удобны; чем ярче солнце на улице, тем темнее они будут становиться. Переключение смарт-стекла происходит очень быстро, поэтому ждать придется меньше минуты.

Другой технологией производства умных стекол является LC. Она отличается от SPD тем, что в полностью затемненном состоянии может пропускать свет, сохраняя в помещении комфортное освещение без дополнительных источников света. Использовать такое стекло можно как внутри помещения, так и в качестве наружных окон.

Как осуществляется управление?

Стекла с изменяемой прозрачностью могут регулировать затемнение самостоятельно, также владелец может делать это при помощи пульта дистанционного управления. При этом система будет потреблять всего 7 Вт/кв. м.

Основой технологии является смарт-пленка. Это электрохромное изделие, которое отлично подходит для применения на витринных стеклах, может служить в качестве проекционного стекла, а также совмещаться с обычными стеклами, что позволяет уменьшить стоимость самозатемняющегося окна.

Само смарт-стекло представляет собой триплекс, на который наносится PDLC-пленка. Для этого могут использоваться стекла разной толщины, прочность которых достаточно высока. Такие конструкции можно применять даже в помещениях с высокой влажностью, где существует высокая вероятность попадания воды, например, ванные комнаты, кухни, душевые кабины. Форма окна может быть абсолютно любой.

Цены

Чаще всего в продаже встречается умная тонировка стекла с регулируемым затемнением, цена на которую в среднем составляет 450 долларов за квадратный метр пленки. Такая пленка называется Smart-film и имеет клеевую основу. Более дорогим аналогом является Smart-glass: цена его больше, но это уже другой уровень. Можно приобрести готовый двухкамерный стеклопакет, стоимость которого начинается от 740 долларов за квадратный метр.

Смарт-стекло: цена

Стоимость различна, она зависит от выбранного варианта:

  • устанавливается смарт-стекло,
  • наклеивается смарт-пленка на установленные ранее стандартные стекла.

Примеры стоимости старт стекла на фирмах изготовителях.

* Цены укзаны в условных единицах 1 у.е. = 1 €

Кроме этого, цена зависит от выбора способа тонировки. Существует два типа:

  • Установка смарт-стекла.
  • Наклеивание смарт-пленки на обычное стекло.

Средняя стоимость такого стекла – от 800 долларов. Многие компании делают скидки, если приобретать сразу большой объем. Для того чтобы системой можно было управлять, и она могла стабильно работать, необходимо приобрести еще одно устройство – контроллер. В сравнении с самим стеклом он стоит недорого – примерно 8-12 тысяч рублей, в зависимости от производителя и наличия возможности управлять системой дистанционно. Контроллер с пультом в среднем стоит на три тысячи рублей дороже обычного.

Универсальность

Можно использовать смарт-перегородки для бизнеса или отграничения пространства в квартире: вам не придется строить стену или устанавливать громоздкие конструкции. Достаточно поставить стекло, которое сможет делаться темным, когда необходимо что-то убрать с глаз, или, напротив, становиться прозрачным, если необходимо визуально увеличить пространство.

Такое решение отлично подойдет и для мансардных окон. Вам не придется думать, как затемнить их, утеплить или изолировать звук, так как пленка отлично справляется со всеми этими задачами.

Принцип работы

Обычно используется одна из трех технологий:

  • PDLC – продукция получается молочного цвета, затемнение получают при помощи жидких кристаллов.
  • SPD – основой являются взвешенные частицы. Стекло имеет матово-синий цвет.
  • Электрохромное стекло – представляет собой нанонапыление. Продукт получается темно-синего цвета.

Достоинства умной тонировки

  • Высокая комфортность. Такая тонировка делает помещение светлым, при этом изолирует вредное инфракрасное и ультрафиолетовое излучение.
  • Экономия электроэнергии. Пленка служит хорошим теплоизолятором, поэтому в помещении сохраняется эффект термоса.
  • Повышается безопасность. С улицы не будет видно, что происходит внутри помещения. Окна смарт обладают высокой прочностью, превышающую надежность стандартного стекла  .
  • Дополнительное утепление не потребуется при использовании таких окон в качестве витражных.
  • Пропускная способность света не привязана к прозрачности стекла.
  • Жидкие кристаллы надежно защищены двумя толстыми стеклами, царапины на которых никак не влияют на работу конструкции.
  • Окна можно мыть.
  • Управление осуществляется при помощи пульта или автоматически.
  • Малое потребление электроэнергии – всего 7 Вт.
  • Привлекательный внешний вид стекла в выключенном состоянии.
  • Удобство использования, быстрый монтаж.

Электро тонировка стекол автомобиля

С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение. Электронная тонировка стекол автомобиля основана на инновационных разработках последнего времени. Данная технология создает материал, способный изменять степень светопроницаемости при взаимодействии с электрической энергией. Регулируемая тонировка в качестве готового продукта появилась на рынке США и Западной Европы с 2008 года. Электронная тонировка активно проникать на Российский рынок начала сравнительно недавно.

Стекло или пленка способные менять степень прозрачности при подаче напряжения делятся на два вида:

  1. электронная тонировка;
  2. электрохромная тонировка.

Вопрос: сколько стоит новинка? Вызовет ответ, что продукт новый, технологически сложный в исполнении, соответственно, цена высокая. Вопрос: сколько можно сэкономить на установке своими руками? Также получит малоутешительный ответ. Установка электронной тонировки по SPD технологии в принципе невозможна, так как пленка не распространяется в свободной продаже. Можно купить только готовое к установке стекло. Установка своими руками электрохромного тонирования по технологии PDLC -возможна, но необходимо быть осторожным, так как при неточности в раскрое придется покупать материал заново, что достаточно дорого. Перед началом установки лучше посоветоваться со специалистами или посмотреть подробное видео.

  • Электронная тонировка (SPD) на два стекла передних дверей с блоком управления будет стоить 330 – 390 тысяч рублей.
  • Электрохромное тонирование на два передних стекла с блоком управления имеет стоимость 55 — 80 000 тысяч рублей.

Электронная тонировка по SPD технологии

Электронная тонировка рассчитана на многослойную структуру. Между двумя герметичными стеклами находится материал, придающий стеклу разнообразные свойства:

  • прочность;
  • поглощение УФ-излучения;
  • возможность изменения прозрачности.

Количество проходящего света изменяется под действием электрополя. Стекло непрозрачно при отсутствии напряжения. Возможно установить любую степень прозрачности комфортную для водителя.

Переменное напряжение производит переориентацию частиц по направлению напряженности электополя. Технология разработана для пленки, но сама пленка не реализуется как коммерческий продукт из-за чувствительности пленки к посторонним воздействиям. Для людей, обладающих навыками в тонировании автомобиля своими руками, самостоятельная установка пленки не представляется возможной. На рынок поставляются только готовые стекла. Спектр применения пленки достаточно широк, но наибольшим спросом пользуется именно электро тонировка автомобилей.

Электронная тонировка распознается по синему оттенку при полном затемнении. Пленка, находящаяся в стекле, пропускает исключительно синее излучение спектра, его и фиксирует глаз. При незначительном осветлении пленка пропускает весь спектр света, и становится виден черный оттенок. Электро тонировка имеет блок управления, у которого есть возможность подключения к бортовому компьютеру. Изменять степень светопропускания можно через сенсорную панель.

Советы по применению

  1. В солнечный день рекомендуется максимально уменьшить светопропускную способность окон со стороны наибольшей освещенности.
  2. Вечером следует установить комфортную степень прозрачности.
  3. В темное время суток нужно максимально осветлить окна.

Посмотреть на действие тонировки можно на видео внизу.

Электрохромная тонировка PDLC технология

Технология электрохромного тонирования было разработано в Корее. Выпускается в виде простой пленки и пленки на клеевой подложке. Технология основана на свойствах жидкокристллического слоя, который заключен между двумя слоями пленки. В спокойном состоянии кристаллы не организованы в определенную структуру,и свет не имеет возможности проникать сквозь пленку. Стекло имеет матовый цвет. Подача напряжения выстраивает кристаллы в определенном порядке вдоль линий электрического напряжения, и свет беспрепятственно проникает сквозь пленку, соответственно, стекло становится прозрачным.

Данная технология не пользуется популярностью на рынке автомобильных тонировок, так как она работает по принципу шторок, в непрозрачном состоянии видимость отсутствует как с внешней стороны автомобиля, так и внутри него.

Пленка недостаточно вписывается в автомобильные реалии и имеет высокую цену, поэтому встретить этот вид тонирования в жизни довольно сложно, но легко проследить за изменением цвета на видео.

Самостоятельная тонировка

Электрохромную пленку можно установить своими руками.

Алгоритм действий следующий:

  1. замерить размеры стекол и сделать выкройку;
  2. вырезать соответствующий кусок пленки размером, превышающим размер стекла;
  3. снять с пленки защитный слой;
  4. прикрепить тонировку к стеклу с внутренней стороны автомобиля;
  5. подключить регулятор;
  6. подключить инвектор;
  7. изолировать контакты;
  8. спрятать контакты под обшивку.

Процесс нанесения тонировки своими руками достаточно кропотлив и помощь друга будет весьма кстати. Перед началом работы следует стекла вымыть до идеального состояния и вытереть досуха. Разрезание пленки производить вдоль рулона. Разглаживание пленки осуществляют выгонкой.  Также в деле тонирования автомобиля своими руками может помочь видео инструкция.

Электро тонировка | Электронная тонировка стекол автомобиля

После введения норм на светопрозрачность стекол в автомобиле возникла дилемма, ведь не хочется чувствовать себя на проезжей части рыбкой в аквариуме, но и платить штрафы сотрудникам ГАИ тоже не лучший вариант. Для того чтобы чувствовать себя комфортно в собственном автомобиле и не иметь проблем со служителями закона существует электро тонировка. Эта технология позволяет изменять прозрачность стекла в зависимости от величины напряжения, поданного на него.

Стекла оснащенные электронной тонировкой эксплуатируются так же как и стандартные, однако при ее использовании необходимо следовать следующим правилам эксплуатации:

  1. В солнечную погоду максимально уменьшайте светопропускающую способность окон;
  2. Контролируйте прозрачность в вечернее время, сделав его наиболее комфортным для глаз;
  3. В темноте полностью уберите тонировку.

На сегодняшний день существует 3 наиболее популярных вида электронной тонировки:

  • Стекла оснащенные SPD технологией;
  • Стекла оснащенные PDLC технологией;
  • Использование двойного стекла.

SPD технология

Окна позволяющие поддерживать эту технологию вставляются взамен обычным. Технология позволяет подключить контроллер управления напрямую к бортовому компьютеру автомобиля. Управление прозрачность осуществляется при помощи сенсорной панели. Сегодня одна из премиальных моделей марки Mercedes включила оборудование автомобиля такими стеклами, как опциональную возможность. Часто эта технология используется и в кораблестроении для остекления яхт и катеров, а также в секторе военной промышленности. К сожалению сегодня SPD технология отсутствует на российском рынке и в случае необходимости установки стекол, способных похвастаться этой технологией, возможен только заказ из-за рубежа. Это значительно увеличивает сроки, но ради такого продукта стоит подождать. Стоимость окон с данной технологией стартует от 400000 рублей (стоимость указана за комплект из двух передних стекол и блока управления).

PDLC технология

Электронная пленка двухслойная, а между двумя слоями пленки запечатан третий жидкокристаллический слой. Именно этот третий слой и отвечает за светопрозрачность самого стекла. Без напряжения, когда молекулы жидкокристаллического слоя находятся в состоянии покоя, стекло имеет матовый оттенок, но как только напряжение, подаваемое на стекло, повышается, молекулы выстраиваются в определенном порядке, что повышает прозрачность. У этой технологии есть значительный недостаток: при отсутствии напряжения стекло становится матовым и снаружи и изнутри, что не дает возможности водителю видеть, что происходит вне транспортного средства. Однако PDLC технология нашла широкое распространение в обустройстве жилых и общественных учреждений. Стоимость установки электронной тонировки по технологии PDLC начинается от 60000 рублей (стоимость указана за комплект из двух передних стекол и блока управления).

Двойное стекло

Электро тонировкой использование двойного стекла можно назвать с большой натяжкой, ведь это скорее механическая тонировка. Для ее выполнения в двери устанавливаются два независимых стекла. Первое обычное без тонировки, а второе уже с тонировкой. При необходимости второе стекло можно поднять или опустить. Использование данного способа возможно только для автомобилей марки Лада «Приора» или других с аналогичной конструкцией дверей. Хоть этот вариант является наиболее бюджетным, но одновременно и наименее технологичным. Цена за комплект из двух передних стекол начинается от 40000 рублей.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий