Гелевая тонировка

Российский рынок предлагает всевозможные съемные варианты пленок для тонировки автомобильных стекол. Любой вид съемной тонировки, при условии соблюдения стандартов качества, имеет право на существование и обладает как уникальными преимуществами, так и неизбежными недостатками. Предлагаем Вашему вниманию светозащиту нового поколения под названием гелевая тонировка.

Особый полимерный состав, являющийся одним из компонентов съемной тонировки, позволяет ей оставаться в меру жесткой для быстрой установки. Не стараясь сравнивать различные тонировочные методы, отметим несомненные преимущества гелевой пленки.

  • Хорошие люминесцентные качества. Анализ свечения показывает отсутствие оптических преломлений и мутности материала.
  • Идентичность по цвету со стационарной тонировкой, что немаловажно, если задние стекла затонированы обычной пленкой, а передние боковые планируется закрыть съемной гелевой. Самый пристрастный глаз не заметить различий.
  • Отсутствие ограничений по температуре окружающего воздуха. Гелевая пленка хорошо переносит и жаркую летнюю погоду, и зимний холод.
  • Для установки гелевой пленки не требуются какие-либо специальные условия.
  • Удобство монтажа, легкость съема и неприхотливость при хранении.

Идеально гладкая поверхность плотно прилегает к стеклу и держится поверхностным натяжением за счет атмосферного давления. Натяжение исчезает при легком нарушении целостности соединения, то есть стоит просто поддеть пленку, и она легко снимется. Клеящий состав отсутствует полностью. Гелевая съемная тонировка при правильной эксплуатации прослужит долгие годы, срок службы не ограничен.

Самостоятельная установка

Гелевая съемная тонировка представляет собой полумягкая пленку, в связи с тем, что она держится без клея, установка производится быстро и не требуется обращение в сервисные центры.

Порядок установки предполагает несколько простых этапов:

  1. необходимо проследить, чтобы автомобильное стекло было полностью чистым, без пыли или каких-либо разводов любого вида;
  2. на автомобильное стекло наносится очистительная жидкость с содержанием спирта;
  3. съемная тонировка вставляется между стеклом и уплотнителем;
  4. стекло покрывается полностью, и пленка аккуратно заправляется под уплотнитель;
  5. стекло опускается и гелевая пленка выравнивается, оставляется 1-2 мм до кромки;
  6. жидкость из-под гелевой пленки удаляется путем разглаживания ее выгонкой из пластика;
  7. выгонка вставляется между тонировкой и уплотнителем и ведется от одного края к другому;
  8. выделяется час или два на обсушку съемной тонировки.

После этого стекло используется в обычном режиме, то есть его можно свободно поднимать и опускать. При необходимости гелевая пленка легко снимается в течении 10-20 секунд, необходимо просто подцепить край ногтем. Для хранения съемная тонировка скатывается в рулон. Не допускается только сгибание пленки.

Тонировочную пленку на гелевой основе можно приобрести как в выкроенном варианте, так и в рулонах. В этом случае придется либо самостоятельно вырезать форму, что потребует снятия стекла, и это, пожалуй, не совсем удобно, либо обратиться в сервисный центр, где эта процедура займет несколько минут и не ударит по карману.

Тонировка и закон

Не секрет, что закон запрещает тонировку для передних стекол с светопропускной способностью менее 70%. Остальные стекла тонируются без ограничения, в расчет принимается только предпочтение автовладельца.

Тем не менее многие автолюбители стараются обойти закон, так как полное тонирование автомобиля имеет в их глазах свои преимущества.

Аргументы за тонировку

Не будем вдаваться в оценку подобных взглядов, просто перескажем аргументы, некоторые из которых имеют под собой реальные основания.

  • Эстетичность. Автомобиль с затемненными стеклами выглядит стильно, что немаловажно для любителей красивой и солидной техники.
  • Безопасность. Тонировка поглощает блики солнечного света и устраняет слепящий эффект от фар встречных автомобилей. При аварии стекла, оклеенные пленкой, с большей вероятностью не разлетятся на куски и не поранят водителя и пассажиров. Машина, закрытая от посторонних глаз, более защищена от проникновения преступников, так как не видно, что ценного забыто в машине и какая аппаратура установлена.
  • Психологическая сторона. Многие не любят быть под пристальным вниманием окружающих на перекрестках и в пробках.
  • Экономическая составляющая. Тонировка защищает от ультрафиолетовых лучей чувствительную к солнцу кожу, уменьшает время работы кондиционера и предотвращает выгорание кресел салона.

В любом случае выбор за автовладельцем. При остановке дорожной полицией придется заплатить штраф 500 рублей, а то, что тонировка легко удаляется, снимет риск повторной остановки.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий