Какая температура фена при тонировке стекла

Тонировка

В наше время тонирование заднего стекла автомобиля является привычным делом. Учитывая тот факт, что при наличии зеркал заднего вида особых требований к светопропускающей способности тонировки задней полусферы не предъявляется, её затемненность может быть любой степени по вашему вкусу. Как затонировать заднее стекло? Для этого необязательно обращаться в автосервис. Автосервис отнимет у вас и время, и деньги, причём не малые. При наличии желания и минимума навыков тонировку заднего стекла можно выполнить самостоятельно. Заплатите только за рулон плёнки и приобретете бесценный опыт.

Тонирование стекла имеет целый ряд положительных моментов. Тонировка заднего стекла защищает от прямых солнечных лучей, снижая нагревание салона машины в жаркий летний день. Также благодаря ей обивка салона в большей степени защищена от выгорания, а пластиковые делали — от растрескивания. Особенно это актуально для салонов с кожаной обивкой. Кожа под воздействием солнца пересыхает и растрескивается.

Выбор тонировки

Однако данная тонировка является пока что роскошью из-за высокой стоимости (до 10 тысяч долларов США). Также её невозможно выполнить в домашних условиях, так как она требует специального оборудования. Обычная тонировочная плёнка является доступной и изготавливается в широкой цветовой гамме. Поэтому если вы думаете о том, как затонировать заднее стекло, смело могу порекомендовать её применение.

В этом видео предоставлена подробная инструкция с описанием процесса тонирования заднего стекла.

Каждое дело требует соответствующей подготовки. Нам для тонировки заднего стекла понадобятся:

Как видим, вполне доступный набор инструментов и приспособлений.

Если имеется возможность, то тонировку заднего стекла проще и удобнее производить при снятом стекле. В таком случае вы получите удобный доступ к стеклу и сможете в комфортных условиях выполнить все необходимые операции. Первой и, пожалуй, самой ответственной операцией является мойка и чистка стекла с двух сторон от пыли, грязи и жира.

Нанесение плёнки

После высыхания плёнки она окончательно приклеится к стеклу. Как видите, выполнить тонировку заднего стекла совсем несложно.

При необходимости от тонировки легко и просто избавиться. Для этого достаточно снять плёнку. Отделить её от стекла не сложно. На стекле остаётся слой клея, который смывается растворителем типа уайт-спирита, бензина или другим. Наиболее подходящий растворитель для вашего вида клея можно подобрать опытным путем.

В этом видео показана процедура нанесения тонировочной пленки на заднее стекло своими руками.

Тонировать заднее стекло несколько сложнее чем, скажем, боковые, потому, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Посему, придется прибегнуть к формовке тонировочной пленки, то есть, придать ей форму заднего стекла. Этого можно добиться разными методами, но давайте рассуждать о том, заднее стекло по порядку.

  • пульверизатор с мыльной водой;
  • резиновый шпатель (выгонка);
  • губка;
  • канцелярский нож или лезвие;
  • рулетка;
  • присыпка;
  • шкурка;
  • строительный фен.

Как тонировать заднее стекло

Способы формовки тонировочной пленки

Затем, не снимая тонировки со стекла, в салон автомобиля нужно поставить прожектор, луч которого будет освещать заднее стекло. Это нужно для того, чтобы вырезать тонировку более тщательно , учитывая все формы и изгибы.

Но перед этим, естественно, нужно очень тщательно вымыть заднее стекло изнутри, чтобы не осталось песчинок и пылинок . Если стекло с шелкографией, но планируется качественная клейка тонировки на заднее стекло, тогда стоит шкуркой аккуратно пройтись по контуру стекла, чтобы не было некрасивых белых полос. После этого в последний раз помыть заднее стекло изнутри.

Многие автолюбители делают тонировку своего железного коня. Причин, побуждающих к этому, несколько – тюнинг, защита от солнца и ослепления фарами, бликами света других машин, повышение безопасности стекол при их разрушении, ограждение внутреннего пространства салона от чужого любопытства и так далее. Работы по изменению светопроницаемости стекол проводят без применения специальных инструментов, но рекомендуется использование фена. Чтобы получить качественный результат, необходим фен для тонировок авто.

Зачем при тонировке нужен фен

Никто не отрицает, что для тонировки стекол авто и других, имеющих ровную, неизогнутую поверхность, это устройство не нужно. Все появляющиеся в процессе приклеивания пленки пузыри воздуха и складки можно разгладить, удалить используя только скребки или мягкую материю. Но когда тонировка авто включает работы с стеклами изогнутой формы, без этого электроприбора не обойтись – так утверждают все, кто делал это хотя бы несколько раз.

При нагреве пленка становится более эластичной, начинает растягиваться и идеально облегает поверхности с любой геометрией. Это свойство используется при формовке тонировочного покрытия авто для заднего стекла с сильным изгибом – пленку прогревают феном. Последующее приклеивание тонировки заданной конфигурации с использованием того же прибора проходит без каких либо затруднений. Шпателем разглаживают поверхность, одновременно пленку прогревают электроприбором – особенно при выклейке на изгибах. Без этого устройства невозможно будет сделать качественную тонировку фар авто.

Профессионалы, зарабатывающие на этой услуге, рекомендуют применять нагрев пленки во всех случаях – это позволяет получить максимально качественное и долговечное тонировочное покрытие. Кроме прогрева при разглаживании пленки они советуют по окончании всех операций посушить электроприбором окно изнутри. Наклеенная и обрезанная пленка нуждается в укреплении ее краев нагреванием.

Какой фен подойдет

Опытные тонировщики категорически заявляют, что устройство должно быть промышленного исполнения – необходим строительный фен. Бытовая техника непригодна из-за малой температуры и сильного потока – пленка не нагреется до требуемых значений. Специальные автомобильные также не подойдут: несмотря на значительные мощности потребления они предназначены для просушивания и имеют те же недостатки, что и обычные домашние устройства. Использование бытовых приборов – крайний случай для кустарных условий, когда нет нужного оборудования.

Практически любой строительный электроприбор справится с возложенными на него задачами. Но идеальным вариантом будет устройство с несколькими скоростями и электронным терморегулятором. Это позволит подобрать оптимальный режим его работы. Тонировочные пленки по качеству разные, условия проведения работ также влияют на требуемую температуру потока горячего воздуха, который будет производить прибор. А необходимые параметры находятся в диапазоне от момента, когда пленка становится эластичной, и до температуры ее расплавления (разрушения).

Как правильно использовать фен

Если все-таки довелось работать с бытовым устройством, то здесь никаких ограничений не существует – у прибора низкие температурные характеристики, неспособные повредить пленку или стекло авто. Использование строительного фена требует внимательности и сноровки. Электроприборы способны выдавать температуру до 600oС и выше при различной скорости потока воздуха.

В каком именно режиме устройства проводить работы единого мнения не существует – у каждого свой личный опыт. Специалисты и люди с некоторым стажем таких работ солидарны в следующих основных правилах:

  • Недопустима работа фена на максимальной мощности.
  • Нужный режим работы прибора подбирается экспериментальным способом – пробуют приклеить небольшой фрагмент тонировочной пленки.
  • Устройство держат на расстоянии, при котором пленка не расплавится, а стекло от перегрева не лопнет.
  • Нельзя долго греть одно место – последствия могут быть как указано выше. Идеально, когда электроприбором производят безостановочные плавные движения в рабочей области, месте текущей формовки или разглаживания.

В этой статье про тонировку стёкол автомобиля, мы рассмотрим плюсы и минусы тонированного автомобиля, какие бывают плёнки для тонировки и какие лучше использовать, а так же рассмотрим порядок действий при самостоятельной тонировке своего автомобиля у себя в гараже.

Плюсы и минусы тонировки.

Об обклейке тонировочной плёнкой своего автомобиля, большинство водителей начинает задумываться с наступлением весны, когда начинает пригревать солнышко, а с наступлением жаркого лета, этот вопрос ещё больше обостряется, особенно стоя в пробках. Так как жара становится невыносимой, кондиционер постоянно работает на полную мощность, а в автомобилях в которых он отсутствует, поездки по городским пробкам превращаются в пытку. И желание хоть как то уменьшить влияние солнечного света, на обивку салона и людей в нём, превышает даже возможные проблемы на техосмотре.

А вообще тонированный автомобиль имеет ряд преимуществ перед машиной с обычными стёклами. Во первых после обклейки стекла тонировочной плёнкой, оно становится немного прочнее (особенно при обклейке металлизированной плёнкой, но об этом ниже). Но главный плюс тонированного стекла в том, что при попадании в него камня, оно уже не рассыпается на мелкие осколки.

Это свойство плёнки так же препятствует разбиванию стекла злоумышленниками, к тому же им становится сложнее просматривать салон, выискивая там что то ценное, особенно в тёмное время суток. И у водителя появляется возможность оставлять в салоне кое какие вещи.

Ещё один плюс тонировки — это ощутимое снижение мощности кондиционера, и общий ресурс его работы увеличивается, ведь ремонт его не дёшев. От уменьшения мощности кондиционера соответственно снижается и расход топлива. К тому же тонированное качественной плёнкой стекло, уменьшает попадание в салон ультрафиолетовых и ультракрасных лучей.

От этого салон машины меньше выгорает, а пластиковые детали меньше стареют и не трескаются со временем. Это впоследствии существенно подымет цену машины, если вам вздумается её продать. Ну и ещё один важный плюс тонировки, она уменьшает ослепление водителя ярким солнечным днём. Ну и ещё плёнка защищает стекло от царапин, и хотя только с одной стороны, но всё же.

После всех плюсов стоит немного написать и про минусы. Главный минус это конечно же проблемы при техосмотре, хотя большое число водителей техосмотр не проходят, а просто покупают его. Ведь по ГОСТу большинство наклеенных на стекло тонировочных плёнок не проходят нормы, так как само по себе стекло автомобиля задерживает свет, и довольно ощутимо (в процентах не буду писать, так как все стёкла по разному).

А если на стекло наклеить ещё и плёнку, то в сумме стекло плюс плёнка не позволят вписаться в нормы светопропускания, а если и впишетесь, то с самой светлой плёнкой (и с самым светлым стеклом), какую и смысла нет клеить. Тенька в салоне такая плёнка не даст.

Поэтому и получается, что большинство тонировочных плёнок, которые способны дать желаемую тень в салоне в жару, стоят вне закона. В пользу закона можно выделить всего лишь один пункт, который всё таки доказан — это то, что в тёмное время суток, слишком тёмная плёнка ухудшает обзор, и от этого утомляются глаза водителя. Но только лишь в тёмное время суток и с довольно тёмной плёнкой на лобовом стекле.

Однако если лобовое (ветровое) стекло вообще не тонировать (кстати для ветрового стекла применяются специальные плёнки), и оставить не заклеенным обзор боковых зеркал (хотя всегда можно просто приспустить стекло для лучшего обзора зеркала), а только лишь затонировать боковые и заднее стекла, то утомляемость глаз ночью можно свести к нулю.

А на передние боковые стёкла можно установить съёмную тонировку, которую можно в любой момент снять. Как её изготовить в домашних условиях читаем .

О плюсах тонировки (а так же о том как её сделать) сказано дополнительно в полезном видеоролике в самом низу.

Особенно если не пользоваться салонным зеркалом заднего вида (с тёмным тонированным задним стеклом), а только лишь боковыми зеркалами. Думаю каждый водитель решит для себя, нужна ли ему тонировка, и каких именно стёкол, и если нужна, то читаем далее.

Какие бывают тонировочные плёнки.

Сейчас выбор плёнок для тонировки огромен, и здесь почти такая же картина как и с виниловыми плёнками (о которых можно почитать вот ) для обклейки кузова машины. То есть азиатские производители с каждым днём ведут борьбу в этом секторе автомобильного рынка, пытаясь переплюнуть авторитетного американского производителя.

Но к сожалению Тайвань и Китай пока только завоёвывают рынок более низкой ценой, но не качеством (как известно качественный товар не может быть дешёвым).

Сначала ровно приклеиваем верх плёнки, выгоняя воду к краям.

Теперь взявшись за крючки, аккуратно переносим плёнку в салон и устанавливаем плёнку на стекло с внутренней стороны и выставляем её ровно, двигая в нужном направлении. Убедившись, что плёнка выставлена ровно, по отношению к кромкам стекла, начинаем лёгкими движениями мягкой выгонки прижимать плёнку к поверхности стекла, двигаясь от середины к краям на первом этапе и выгоняя раствор и пузырьки воздуха наружу, к кромкам стекла (см. фото слева).

Когда верх плёнки приклеите и выгоните воду к краям, далее можно вести выгонку от середины стекла сверху вниз, сгоняя воду к низу, где она беспрепятственно стекает.

После того, как вода и пузырьки воздуха исчезнут, начинаем прогревать феном плёнку, сначала у у верхней кромки стекла и постепенно двигаясь вниз. Это нужно для того, что бы плёнка плотно схватилась с стеклом у самой верхней кромки и не отклеилась вверху от трения об верхний уплотнитель, при поднятии стекла вверх. Ведь нам потом нужно будет поднять стекло полностью до упора в уплотнитель, что бы позже работать (прогревать) с нижней частью стекла.

Сгоняем воду и воздушные пузыри вниз.

Не забываем при нагреве разглаживать скребком (выгонкой) складки, если они есть, двигаясь от середины к краям (к кромке). Особое внимание уделяем кромкам стекла, тщательно их разглаживая и ровняя. Многие мастера для разных стёкол и даже частей стекла используют разные скребки, а некоторым мастерам достаточно одного. Здесь решающим звеном играет конечно опыт мастера, но всё же каждый профессионал сам решает чем ему работать и какой инструмент лучше.

Приклеив верх, аккуратно поднимаем стекло до упора, и постепенно двигаемся к низу, выгоняя выгонкой воду вниз, делая движения сверху вниз и прогревая нижнюю часть феном. Вода сливается вниз двери и выходит через дренажные отверстия (как во время дождя).

После полной выгонки воды и воздуха, можно ещё раз пройтись по всему стеклу выгонкой, чтобы улучшить сцепку клеевого слоя плёнки и стекла (см. фото слева). При этом следует использовать более мягкую выгонку, или обернуть её рабочую кромку хлопчатобумажной салфеткой.

Некоторое время стекло лучше не опускать и не поднимать (об уходе за плёнкой читаем в самом низу текста), так как плёнка ещё не схватилась полностью и будет некоторое время подвижна, и её можно сдвинуть. После тонировки боковых стёкол, можно возвращать на место обшивку двери(карточку).

Тонировка заднего стекла.

Тонировка заднего стекла более сложное занятие, так как это стекло более выпуклое и к процессу формовки здесь нужно подходить более основательно. К тому же почти на всех стёклах имеется подогреватель стекла, который может мешать выгонять воду сверху вниз. Ну и работать при наклейке не совсем удобно, мешает задняя панель и сильный наклон стекла. Хотя на универсалах или джипах наклон небольшой, да и доступ отличный.

При выкройке заднего стекла удобнее замерить рулеткой длину нижней части стекла (более широкую часть) и замерить высоту заднего стекла. Далее по этим размерам (но на пару см. больше с каждого края) вырезаем плёнку с рулона, но обязательно вырезаем по длине (вдоль, а не поперёк рулона).

Далее укладываем плёнку на стекло и формуем плёнку сухим способом, как описано выше. После формовки, обрезаем лишнюю плёнку по краям, а для точной обрезки под заднее стекло в салоне следует установить мощную лампу. После обрезки снимаем плёнку и обезжириваем (отмываем от присыпки).

Затем внутри машины на заднюю панель стелим клеёнку и отмываем (обезжириваем) внутреннюю часть стекла. При мойке выгонкой работаем не сверху вниз, а по горизонтали (от середины к краям), так как я уже говорил на стекле имеются жилки подогревателя. Причём на многих машинах, по кромке стекла идёт более толстая жила, которую желательно заматовать 2000-ой водостойкой наждачной бумагой, а после этого обезжирить. Это даст гарантию того, что плёнка не отстанет впоследствии с краёв (с жилы, идущей по кромке).

Теперь остаётся снять защитный лайнер и смочить стекло изнутри и плёнку установочным раствором, занести её в салон и приложить к стеклу. Здесь естественно сложнее, чем с боковыми стёклами, так как доступ неудобен, и новичкам желательно работать с помощником.

Приклеив плёнку к заднему стеклу, выставляем её ровно (сдвигаем по необходимости) и далее работаем так же как и с боковыми стёклами (описано выше), только лишь с той разницей, что выгоняем воду не сверху вниз, от середины к краям — слева направо и справа налево (там где нет жил, работаем от середины к краям вверх, и вниз).

Ну и в районе жил обогревателя, более тщательно приминаем плёнку выгонкой, чтобы исключить воздушные зазоры между плёнкой и медной жилой. По краям обращаем внимание на складки и разглаживаем их. Работаем пока не выгоним наружу воду и воздушные пузыри, ну и пока не исчезнут складки. Также хорошо приглаживаем выгонкой плёнку в самом низу, в районе примыкания стекла к задней полке (панели).

Возможные дефекты при тонировке стёкол и их причины.

Вообще отступ выкроенной плёнки от кромки стекла должен быть примерно 1 мм (максимум 2 мм — зависит от профиля уплотнителя). И часто распространённым дефектом может быть большой отступ (3 — 5 мм), что смотрится естественно не красиво. Это бывает от неправильной отрезки плёнки, когда нож держат под острым углом (не перпендикулярно по отношению к кромке стекла).

Ещё один дефект неправильной выкройки, когда плёнка выступает ниже нижней кромки стекла. И хотя он не виден под обшивкой двери, но такой дефект вскоре доставит проблем, так как выступающая снизу плёнка непременно задерётся, и внизу стекла над уплотнителем будут видны стрелки (складки) отставшей плёнки.

Стрелки отставшей плёнки могут появиться даже и при точно выкроенной плёнке, если поверхность стекла плохо подготовлена (обезжирена) или если стекло слишком выпуклое, а плёнка плохо отформована) особенно внизу.

К тому же плохая подготовка поверхности стекла, может впоследствии выявиться в виде крапинок под плёнкой, вкраплений, мелкого мусора. Сначала это может быть не видно, но впоследствии легко обнаруживается и портит настроение. Поэтому, как я уже говорил, к подготовке поверхности стекла надо относиться с особым вниманием, и работать по возможности в чистом помещении, или хотя бы смочить пол гаража водой, чтобы исключить поднятие пыли.

Уход за плёнкой.

  • После тонировки плёнка ещё не окончательно сцепилась со стеклом, поэтому в течении хотя бы 5-6 суток не нужно открывать окна.
  • Не мыть изнутри стёкла своего автомобиля желательно в течении месяца после обклейки.
  • Стараться не прикасаться руками к кромкам стекла (и плёнки) в течении хотя бы 5 — 6 дней.
  • После того, как пройдёт примерно месяц, при мойке стекла изнутри, не используйте щётки.
  • После мойки стёкол, обязательно вытирайте их досуха чистой ХБ салфеткой.

Всё большее число автовладельцев на данный момент осознают выгоды затемнение стёкол . Многих не устраивает заводская тонировка. В этой статье мы расскажем вам с технологией качественного тонирования. Кажется, что всё просто, но на самом деле работа очень тонкая и имеет множество подводных камней. Сейчас вы узнаете, как избежать многих трудностей и сделать качественную тонировку.

Аргументы в пользу тонирования:

1. Солидный вид. 2. Повышение пассивной безопасности: a. Поглощение солнечных бликов b. Устранение эффекта зеркала c. Нейтрализация света встречных и попутных автомобилей 3. Защита автомобиля – слой плёнка+клей+стекло способен выдержать удар в 60-70 Дж. Это эквивалентно камню, брошенному человеком. 4. Отражение солнечного тепла: a. Повышение эффективности работы кондиционера. b. Снижает нагрузку на кондиционер в жаркое время года. c. Зимой полимер задерживает в салоне 30-35% тепла в салоне. 5. Поглощение 99% ультрафиолетовых лучей. 6. Предотвращение выцветания салона.

Требования к тонировке:

Светопропускание стёкол: o Не менее 75% для ветровых стёкол; o Не менее 70% для остальных стёкол, не являющимися частью норматичного поля обзора От середины стёкол передних дверей можно устанавливать любую тонировку .

Процесс тонирования

Инструменты:

Комплект скребков и выгонок Резинка для мытья стёкол Скребок для выжимки воды Сламер Чизлер тефлоновый Блюмакс Лезвие для очистки автомобильных стёкол Нож для резки плёнки Установочный раствор Вода

Мы продемонстрируем вам технологию, которая не требует съёма стёкол. Тонирование сферических стёкол выполняется единым полотном без разрезов.

Учитывайте, что достаточно большое влияние на качество произведённой тонировки оказывают условия, в которых производится работа. Нельзя добиться хорошего качества тонировки, проводя работы на улице.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируйте обшивку двери Некоторые мастера игнорируют снятие ошибки. Это неверно ! Её обязательно нужно снять вместе с уплотнителем для того, чтобы затонировать всю поверхность бокового стекла, в том числе и поверхность, которая находится внутри двери.

2. Разместите рулон с плёнкой на специальном стенде Стенд сделан из стекла. Вы можете изготовить его самостоятельно или приобрести в готовом виде. Рабочая поверхность должна быть стеклянная .

Учтите, что: Лезвие, которым вырезается материал, очень острое – дерево и металл не подойдут. Влажная плёнка прилипает очень хорошо именно к стеклу.

3. Подготовьте тонирующее полотно Для этого измерьте габаритные размеры. В нашем случае в ширину получилось 94 см, а в высоту 52. На стенде отложите полученные значение и вырежьте заготовку.

4. Смочите стекло, чтобы плёнка не падала. Далее вырежьте заготовку по форме стекла Для удобства работы стекло, в зависимости от его формы, должно быть опущено, как минимум, сантиметров на пять.

5. Сделайте крючки, за которые будете держать плёнку после отделения защитного слоя Учтите, что после отделения защитного слоя за клеящую поверхность нельзя браться ни в коем случае. На неё могут попасть загрязнения, которые ухудшат качество тонировки.

6. Также есть другой способ подготовки полотна – при помощи лекал Эта работа более эффективная и быстрая. Если услуга по тонированию на вашем предприятии поставлена на поток, то имеет смысл обзавестись неким банком лекал для стёкол наиболее популярных марок и моделей автомобилей. Необходимо отметить, что иногда в качестве лекала можно использовать снятый защитный слой.

Вырежьте по контуру заготовку с небольшим запасом, чтобы приладить её было удобнее. Отрезанную заготовку после нанесения установочного раствора нужно окончательно подогнать.

Формовка плёнки Распространённая ошибка : многие тонировщики придают материалу форму непосредственно во время оклейки. Этого делать не нужно.

Формовать плёнку нужно до оклейки . Это позволит в дальнейшем избежать возникновения многих дефектов. При нанесении тонировки на сферичное изогнутое стекло могут возникнуть большие стрелки. Убрать их с неотформованной плёнки без её повреждения невозможно. Удобнее формовать тонировку снаружи. Формовка очень важна для стёкол с большой сферичностью.

7. Очистите стекло Очистка начинается с обезжиривания. После нанесения обезжиривающего состава (установочный раствор) очистите стекло с помощью специального лезвия. Оно не повредит поверхность стекла и тонировку. Оно просто снимает посторонние крупинки и частицы клея. Главное на этом этапе – добиться идеальной чистоты. Это кропотливая работа, от которой сильно зависит конечный результат.

Заранее обезжиривать поверхность не нужно . Эту процедуру необходимо производить перед поклейкой. Таким образом вы исключите возможность загрязнения стекла. Учтите, что оно должно быть идеально чистым. При помощи простой воды удалите со стекла грязь и пыль. Далее нанесите на стекло установочный раствор. Он обеспечит нужный уровень скольжения плёнки.

Установочный раствор

Это специальная жидкость, по своему составу похожая на мыльный раствор, но не являющаяся им. Не рекомендуем применять для тонировки обычный мыльный раствор. В таком случае на стекле могут остаться разводы.

Обязательно применяйте только специальный установочный раствор ! Если вы будете устанавливать плёнку на воду, то она сразу же приклеится, и вы не сможете точно её выставить.

8. Снимите защитный слой с плёнки

9. Нанесите установочный раствор на клейкую сторону тонирующего полотна для лучшего скольжения

10. Установите плёнку Возьмитесь за крючки и максимально ровно выставьте плёнку по стеклу. Тонировочное полотно устанавливается с внутренней стороны стекла и приклеивается с помощью специального состава. Лёгкими движениями прижмите плёнку.

При помощи специальной выгонки удалите воду. Начинайте сверху и двигайтесь вниз. Прогрейте плёнку феном на верхней кромке.

Она должна прочно приклеиться к стеклу и не отклеиваться при опускании и поднятии стёкол. Обратите внимание, что именно на этом этапе совершается больше всего браков. Для разглаживания нужно использовать скребок.

Выровняйте кромку и выжмите воду снизу. Это делается для того, чтобы при установке обшивки не сдвинуть плёнку, так как она будет оставаться подвижной ещё немного времени.

11. Наденьте обшивку

Процесс установки закончен!

Дефекты при установке тонировки

1. Очень большой зазор Зазор должен быть минимальным, в зависимости от уплотнителя: 1-2 мм. Большой зазор – это в принципе не опасно, но выглядит некрасиво. Клиент вряд ли будет доволен.

2. Плохо отрезанная плёнка Это откровенный брак и нарушение технологии. Можно смело предъявлять претензию в том случае, если заказывали тонировку в автосалоне.

3. Плёнка внутри уходит ниже стекла Этот брак можно вообще не заметить дефекта. Но со временем плёнка может задраться – вот тогда ждите плохих отзывов. Признаком такого дефекта могут быть стрелки, расположенные по нижней кромке.

4. Недостаточное очищение поверхности стекла Это, пожалуй, главная причина появления стрелок на стёклах. Присутствие грязи на стекле чревато тем, что инородные вкрапления будут очень сильно видны.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий