Лак для тонировки стекол

Тонировка

Содержание:

Разрешенные виды тонировки

На сегодняшний день существует огромное количество разновидностей тонировки, но каждый тип получил распространение в определенной степени. Если вы хотите выделяться среди других автомобилистов, тогда вам стоит ознакомиться с менее известными видами затемнения автомобильных окон.

Не так давно на рынке появилась зеркальная тонировка, но со временем этот метод затемнения начал постепенно терять актуальность, в частности, из-за проблем с дорожной инспекцией. Отсюда вытекает вопрос: зеркальная тонировка разрешена или нет? Долгое время законодательству не удавалось запретить использование данной методики, так как не было существенных причин для этого, но представители ГИБДД усердно старались вытеснить зеркальный метод с дорог России и на сегодняшний день данная методика не относится к разряду допустимой.

Еще одной разновидностью автомобильной модернизации является затемнение стекол под названием «хамелеон». В мире эта методика очень распространена и успешно используется уже на протяжении долгих лет. К счастью, нет никаких ограничений в использовании данной технологии затемнения — ее использование разрешено по законодательству. Главное, выбирайте ту пленку, которая соответствует техническим требованиям и стандартам, о которых шла речь ранее.

Вам стоит помнить, что разрешена любая тонировка переднего стекла, так что у каждого водителя есть право выбора. Конечно же, для инспекторов ГИБДД идеальным вариантом является отсутствие затемнения стекла вообще, но если вы испытываете большую потребность в данной процедуре, то можете не остерегаться штрафов и упреков со стороны инспекторов, безусловно, только в том случае, если ваш автомобиль оснащен разрешенной тонировкой 2015 года.

Модернизация фар также требует особого внимания, ведь на нее государство уготовило отдельные ограничения и стандарты

Задаваясь вопросом о том, разрешена ли тонировка фар, обратите изначально внимание на тип освещения своего автомобиля. Испытывая автомобиль с модернизациями, стоит убедиться в том, что ничего не мешает видимости на дороге в темное время суток

Правила по госту 2015 года — это свод всех норм и требований к затемнению стекол и фар автомобиля, которые необходимо знать каждому автомобилисту, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Атермальное затемнение заслуживает особого внимания, так как обладает отличными характеристиками:

  • высокая степень светоотражения;
  • долговечность и надежность;
  • оптимальные коэффициенты затемнения;
  • устойчивость к постоянному обилию солнечных лучей.

По сути, такой метод предполагает покупку специальной современной пленки, которая обладает прекрасными свойствами. Материалы могут быть различными по составу, но всегда имеют приблизительно один уровень эффективности. В сводке норм и требований к затемнению автомобильных стекол, вы найдете ответ на вопрос разрешена ли атермальная тонировка? Безусловно, такой вид затемнения стекол имеет место на просторах России и не удивительно, ведь данная технология отличается простотой в использовании и практичностью. Безусловно, любой человек сможет сам осуществить процедуру затемнения с использованием атермального материала. Если же вы выбрали другой метод, тогда лучше обратитесь за помощью к специалистам, чтобы не испортить поверхность стекол своего авто.

Допустимая тонировка стекол автомобиля — это серьезный вопрос, который волнует не только государство, но и сознательных водителей. Интерес к затемнению стекол авто возрастает с приходом теплого времени года. В это же время производители пленок для стекол начинают активно подавать новые идеи тонировок, а государство, в свою очередь, выдвигать новые правила и требования к затемнению стекол машины. Вы всегда можете узнать о том, какая тонировка разрешена по госту 2015 году. Именно в этом году была разработана принципиально новая и совершенствованная система требований к тонировке стекол. Как утверждают специалисты, в целом правила получились весьма гуманные. Теперь производители пленок для тонировки могут с облегчением вздохнуть, так как точно знают, в каком направлении им необходимо развиваться, так как знают, какая тонировка разрешена. На основе этих знаний разрабатываются новые методики затемнения стекол, которые будут отличаться еще больше практичностью и универсальностью.

Видео:

  • Тюнинг Renault Symbol с фото
  • Тюнинг Citroen C5 с фото
  • Тюнинг Citroen C3 с фото
  • Тюнинг Ниссан Кашкай с фото

Материалы и инструменты

Тонировка автостекол — несложный процесс, который можно выполнить самостоятельно

Однако для достижения хорошего результата требуется проявить осторожность и использовать качественные материалы

Инструменты для тонировки пленкой:

  • промышленный фен;
  • осветительное оборудование или яркая лампа;
  • острый канцелярский нож;
  • резиновая лопатка для разглаживания тонировки по стеклу;
  • набор мягких тряпок из микрофибры;
  • мыльный раствор для тонировки;
  • спрей с подкачкой воздуха для равномерного распыления состава.

При лакировании нужно демонтировать деталь или тщательно закрыть обшивку салона с помощью тряпок, газет и малярного скотча. Обезжиривающая смесь для обработки поверхности перед окраской может нанести вред дверным картам, поэтому их необходимо защитить с помощью плотной ткани.

Для монтажа тонировочных шторок или готовых стекол в домашних условиях потребуется:

Все необходимые клипсы и крючки для шторок закрепляются в потайных местах с помощью комплектных защелок и шурупов.

При тонировке стекол автомобиля своими руками следует соблюдать осторожность и не допускать попадание жидкости в глаза

Тонировка лобового стекла. Видео2

Тонировка лобового стекла. Видео№ 3

Статья по теме:

Совсем недавно произошли изменения в законодательстве РФ и внесены поправки. Среди них внесена поправка, ужесточающая использование автомобилей с тонированными передними и лобовым стеклами. Владельцы тонированных автотранспортных средств постоянно получали штрафы за несоблюдение законодательства, что очень ощутимо бьет по карману.

По закону, тонировка автомобиля не запрещена, но имеется определенный процент светопропускания стекол автомобиля. Задние стекла по закону тонировать вообще не запрещается, вы можете их заклеить самой темной пленкой, которую найдете или же вообще закрасить черной краской и вам за это ничего не будет.

А вот тонирование боковых и лобового стекол осуществляется по определенным процентами. Для боковых стекол процент светопропускания составляет не менее 75 %, а лобового — не менее 70%. Даже если вы затонируете эти стекла самой светлой тонировочной пленкой, то по закону ваши стекла не пройдут и вам будет выписан штраф.

Достоинства

Это все минусы использования тонировки на автомобиле, теперь поговорим об ее положительных качествах. Сама по себе тонировка имеет значительные плюсы. Она помогает защитить стекло от микротрещин, также неплохо спасает в жаркий солнечный день и наверное самый главный плюс ее использования — это стильный внешний вид. А правильно подобранная тонировка по своему оттенку позволяет выделить авто из обшей серой массы.

Конечно не редко на дорогах можно встретить и полностью тонированный автомобили. Что же все таки дает тонировка и почему автовладельцы решаются на такие незаконные действия и платят штрафы за ее использование?

Само по себе тонировка лобового стекла — это отличный способ обезопасить стекло от попадания мелких и крупный осколков и камней, летящих от впереди идущей машины. Дело все в том, что во время движения автомобиля по дороге, под его колеса попадают мелкие камешки и другие предметы, которые после попадания под колесо разлетаются в разные стороны и при этом попадают по стеклу сзади идущего автомобиля.

Важные нюансы

Такие попадания вызывают появление трещин на лобовом стекле, что не только мешает обзору, но и делают внешний автомобиля не эстетичным. Вот поэтому нанесение защитной пленки значительно снижает риск возникновения трещин на лобовом стекле и не позволяет ему рассыпаться на мелкие кусочки, что в последствии может нанести серьезны вред водителю и пассажирам.

Еще одно не мало важное преимущество тонировки лобового стекла авто — это защита от яркого света фар встречных автомобилей, который очень часто в темное время суток водители забывают переключать на ближний. Такой свет нередко является источником аварий на дорогах

Именно поэтому пленка защищает глаза от вспышек яркого света и помогает без труда продолжать движение.

Тонировку лобового стекла автомобиля следует делать обдуманно и грамотно, тщательно подбирая оттенок. Если эти требования будут соблюдены, то вы не только обезопасите автомобиль от повреждений, но и оградите себя от уплаты штрафов за нарушения правил.

Как затонировать боковые окна

Тонировка боковых стекол выполняется быстрее и проще за счет небольшой площади и отсутствия резких изгибов.

Для затемнения потребуется:

  • приготовить пленку;
  • очистить окна;
  • приклеить материал.

Боковые окна часто притемняют пленкой на силиконовой основе. Это позволяет быстро удалить тонировку в определенных ситуациях и повторно приклеить ее после размягчения в теплой воде.

Шаблон

Тонировка боковых передних стекол не обходится без предварительного изготовления шаблона.

  1. Пленка отрезается с небольшим запасом.
  2. Прикладывается к смоченному окну.
  3. Разглаживается и обрезается строго по контуру рамки.

При обрезке шаблона стоит внимательно следить за канцелярским ножом и не поцарапать окрашенную панель двери. Материал наносится клеевой основой вверх, в противном случае пленка не подойдет для установки изнутри.

Чтобы не ошибиться с выкройками, следует оклеить сначала одну часть автомобиля, а затем другую. Обрезанную тонировку нужно убирать подальше от места проведения работ, чтобы она не мешалась под ногами.

Нанесение пленки

Для оклеивания задних и передних боковых стекол нужно выполнить действия:

  1. Обезжирить щитки.
  2. Смочить их жидкостью.
  3. Удалить прозрачную пленку с клеевого слоя тонировки.
  4. Приложить материал к окну и разгладить пальцами.
  5. Закрыть дверь и осмотреть на наличие щелей и незакрытых участков.
  6. Сместить материал в нужную сторону.
  7. Удалить воду и воздух скребком.

Удаляя лишнюю жидкость, нужно аккуратно заправлять тонировку в резинки с помощью тонкого скребка или пластиковой банковской карты. Пленка должна принять форму окна и расправиться.

При затемнении специальным лаком окно тщательно обезжиривается, стойки и пластиковые элементы закрываются с помощью скотча, укрывного материала, газет, ткани. Слои наносятся с выдержкой в 15-20 минут. Время полного высыхания указывается на баллоне с краской. Удалить лак можно специальным составом, который разъедает покрытие.

Предлагаемые варианты

Если говорить о съемной тонировке, предназначенной для лобовушки автомобиля, которую можно купить и установить своими руками, то здесь я бы выделил 3 основных варианта:

  • силикон;
  • пластик;
  • кристаллическая пленка.

Эти три вида материалов чаще всего используются для таких целей. Причем в магазинах доступна уже готовая тонировка под конкретный размер ветрового стекла. Если же вы не можете найти изделие под свою машину, просто купите кусочек материала, вырежьте его по шаблону и установите на переднюю часть машины. Ничего сложного в такой работе нет, зато при выборе качественного изделия оно сможет прослужить не один сезон.

Есть ли смысл в такой доработке машины? Если говорить о грядущем летнем сезоне, когда на улице жара, солнце печет руки, ослепляет водителя, то от тонировки будет реальная польза. Я ее рассматриваю сугубо с практической стороны. Вопрос внешнего вида и использования пленки как элемента тюнинга, я оставляю на втором месте. Все же здесь главное безопасность и защита.

Скажу также, что цена на изделие зависит от его качества. Вы можете заплатить несколько десятков рублей, либо потратить около тысячи. Поверьте, разницу вы почувствуете. Отзывы наглядно показывают, что дешевая пленка мало служит, портит внешний вид машины, а также нарушает видимость для водителя. Их лучше не покупать.

Силикон

Многие специалисты сходятся во мнении, что пленка на основе силикона для съемной тонировка является наиболее эффективным материалом.

Она хорошо держится на стекле, что обусловлено прилипающими свойствами силикона. Также материал эластичный, легко повторяет все изгибы лобовушки. Если вы правильно установите изделие, никаких воздушных пузырей под ним не окажется. А это положительно повлияет на качество видимости дороги. Я считаю силикон наиболее подходящим материалом для таких целей. Но рынок меняется, расширяется и модернизируется.

Посетив не так давно Екатеринбург, товарищ зашел в магазин и купил себе рулон силиконовой тонировки. Я сначала не понял, зачем она ему. Но потом оказалось, что это отличная защита на лето. Причем ею он оклеил все окна и стекла своей машины.

После снятия на качественном силиконе не остается царапин, потому его можно применять повторно много раз. Просто промывайте перед установкой мыльной теплой водой.

Пластик

Наблюдал множество видео, где используется пластиковая тонировка съемного типа. Это сочетание тонкого пластика и специальной пленки с тонирующим эффектом.

Особенностью таких съемных конструкций является то, что сначала из пластика делается заготовка под размеры лобовушки. Затем на пластик наклеивается тонкая пленка, а вся конструкция устанавливается на автомобиль. Удерживается она с помощью скотча.

Скажу честно, вариант не самый оптимальный. Есть свои недостатки:

  • пластик недостаточно плотно прилегает к стеклу;
  • часто возникает зеркальный эффект;
  • между стеклом и пластиком образуется зазор, который постепенно заполняется пылью, грязью и влагой;
  • пластик легко царапается;
  • этот материал тяжело очищается;
  • съемная тонировка из пластика быстро изнашивается;
  • при движении на неровной дороге конструкция вибрирует и искажает картинку.

Как видите, изделия из пластика лучше не брать.

Кристаллические конструкции

Это более высокотехнологичное решение, которое можно назвать снимаемым, но не съемным. С повторной установкой могут возникнуть проблемы.

Это специальная пленка с кристаллической структурой. Сами кристаллы внутри способны менять свое положение, для чего на изделие подаются электрические импульсы. Так водитель может регулировать коэффициент прозрачности.

Внешне выглядит как обычная тонировка, но имеет блок управления и несколько проводов. Ее монтируют по аналогии с обычной пленкой.

При всех своих объективных преимуществах, этот вариант не является полноценно съемным. Плюс конструкция стоит дорого, а на длительную эксплуатацию при условии демонтажа рассчитывать не стоит.

Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что лучшим решением среди съемных конструкций для лобового стекла автомобиля остается силикон. Либо же гелевые изделия, которые практически аналогичны силикону. Я бы сказал, что это одно и то же.

На чем вам остановить свой выбор, решайте сами. Но всегда думайте о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий