На сутки за тонировку

В этой статье мы поговорим о важной, для многих любителей автомобильных модификаций, теме, а именно о тонировке. Нас интересует, а правда ли за тонировку дают пятнадцать суток и можно ли избежать наказания?

Снова вопрос касается юридической плоскости, в подобных темах нужно обязательно разбираться тщательно, опираясь на реальные статьи закона. Ведь именно благодаря знанию законов РФ можно понять чего ожидать в сложившейся ситуации. Сейчас мы постараемся найти ответы на вопросы, но немного в другом формате не в таком, в каком вы привыкли ранее.

Разберём реальную ситуацию. Итак, водителя остановил сотрудник ГИБДД. Причина остановки — подозрение на тонировку передних боковых стёкол на автомобиле. Нормы светопропускания на 2020 год составляют: 75 процентов лобовое стекло, 70 процентов передние стёкла и задние не нормируются, может быть любая поверхность кроме зеркальной.

Интересно то, что никто тонировку решил не сдирать, просто предупредили на первый раз, а ещё пригрозили, что в следующий раз закроют на пятнадцать суток. Герой статьи интересуется, а действительно ли ему может это грозить или он и дальше может спокойно ездить с тонировкой.

Ответ найдём в статье 19.3 КоАП РФ часть 1. Дословно можете посмотреть в документе, но здесь изъяснимся более простым языком. Если гражданин, в нашем случае водитель, ослушается и проигнорирует распоряжение представителя закона, то получит наказание в виде ограничения свободы на 15 суток.

Что следует отсюда понять? Да, закон говорит о том, что если водителя повторно остановит сотрудник ГИБДД, то он имеет право закрыть его на пятнадцать суток, либо посадить под домашний арест. Но закон не доработан — это факт. А что, если вас остановят снова, но это будет совершенно другой инспектор? Скорее всего вам повторно выпишут штраф и отпустят с предупреждением. В конце концов круг рано или поздно замкнётся и наказания избежать у вас не получится. Поэтому решайте сами, будете ли вы соблюдать закон, либо выберете езду с тонировкой.

Правила замера тонировки. Каждый водитель должен знать, что все данные при замере тонировки должны заносить в протокол. Все действия должны осуществляться исключительно на чистые и высушенные стёкла. Прибор-измеритель работает исключительно от прикуривателя, который имеет напряжение в 12 вольт. Тауметр (прибор для измерения) должен быть оснащён пломбой, она должна быть цельной. Убедитесь, что там имеется бирка на которой указана дата очередной проверки.

Требования от сотрудника ГИБДД: — Изначально сотрудник должен предъявить владельцу авто прибор для того, чтобы он лично осмотрел его и убедился, что там имеется пломба. — Должен показать владельцу авто стёкла, которые впоследствии будут проходить проверку. — Автовладельцу должны быть показаны все документы о приборе.

Далее замеряются показатели температуры, давления и влажности. Владелец авто должен убедиться, что все приборы, которые будут задействованы в проверке, соответствуют ГОСТу. И конечно же должны быть документы у того, кто будет проводить тест. Он сам должен уметь надлежащим образом произвести замер с использованием тауметра.

Теперь вы знаете что будет, если решите проигнорировать просьбу сотрудника ГИБДД. Теперь выбор за вами ездить с тонировкой или сохранить свои средства и возможно даже свободу.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий