Осветлить тонировку

К слову о тонировке… — Mercedes E-class, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Лично от себя хочу добавить что властям просто напросто все больше нехватает денег, налоги нереально высоки, бензин стоит космос, качество которого оставляет желать лучшего, дороги как будто война была не 68 лет назад а все еще идет! все бабло в карманы, все развалено, но надо еще рубить и со всего! если раньше платили сотку то сейчас штраф 500, они прекрасно знали что сразу все не растонируются, а кто то и будет продолжать ездить!В заключении 8ми минутное видео в котором колличество тонированых с передними стеклами авто на пальцах одной руки можно посчитать…

Цена вопроса: 500 ₽

оттенков и оттенков — Википедия

Смесь цветного с белым или черным

В теории цвета оттенок представляет собой смесь цвета с белым, что уменьшает темноту, в то время как оттенок представляет собой смесь с черным, которая увеличивает темноту. Оба процесса влияют на относительную легкость получаемой цветовой смеси. Тон получается либо путем смешивания цвета с серым, либо путем тонирования и затемнения. [1] Смешивание цвета с любым нейтральным цветом (включая черный, серый и белый) уменьшает насыщенность цвета или цветность, в то время как оттенок (относительная смесь красного, желтого, зеленого и т. Д.)в зависимости от цветового пространства) остается неизменным.

На общем языке термин оттенок может быть обобщен, чтобы, кроме того, охватывать любые разновидности определенного цвета, независимо от того, являются ли они технически оттенками, оттенками, тонами или слегка отличающимися оттенками. [2] Между тем, термин оттенок может быть обобщен для обозначения любого более светлого или более темного изменения цвета (например, окрашенных окон). [3]

При смешивании цветного света (аддитивные цветовые модели) ахроматическая смесь спектрально сбалансированного красного, зеленого и синего (RGB) всегда белая, а не серая или черная.Когда мы смешиваем красители, такие как пигменты в смесях красок, получается цвет, который всегда темнее и ниже по цвету или насыщенности, чем родительские цвета. Это перемещает смешанный цвет к нейтральному цвету — серому или почти черному. Огни становятся ярче или тусклее, регулируя их яркость или уровень энергии; в живописи легкость регулируется путем смешения с белым, черным или цветового дополнения.

Некоторые художники-художники часто затемняют цвет краски, добавляя черную краску (производя цвета, называемые оттенками ), или осветляя цвет, добавляя белый — производя цвета, называемые оттенками .Тем не менее, это не всегда лучший способ для репрезентативной живописи, поскольку один из результатов заключается в том, что цвета также меняют свои оттенки. Например, затемнение цвета путем добавления черного может привести к смещению цветов, таких как желтые, красные и оранжевые, в зеленоватую или голубоватую часть спектра. Осветление цвета путем добавления белого может вызвать сдвиг в сторону синего цвета [требуется уточнение ] при смешивании с красными и апельсинами. (См. Эффект Абни.)

Другая практика, когда затемнение цвета — это использование его противоположного или дополнительного цвета (например,грамм. фиолетовый-фиолетовый добавляется к желтовато-зеленому), чтобы нейтрализовать его без изменения оттенка, и затемнить его, если аддитивный цвет темнее, чем основной цвет. При осветлении цвета это смещение оттенка может быть исправлено добавлением небольшого количества смежного цвета, чтобы вернуть оттенок смеси в соответствие с исходным цветом (например, добавив небольшое количество оранжевого к смеси красного и белого исправит тенденцию этой смеси слегка смещаться к синему концу спектра).

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий