Поклейка тонировки

Виды тонировочных пленок

Все пленочные покрытия имеют слоистую структуру. Верхний слой защищает от механических деформаций, влияния климатических и погодных условий. В состав входят слои из металлов, полимеров, карбонов.

Тонировочные покрытия классифицируют на:

  • цветные;
  • «металлик»;
  • спаттерные;
  • атермальные;
  • зеркальные;
  • съемные.

Тонировка может быть полной или частичной: можно защитить боковые стекла или заднюю полусферу, нанести полосу на лобовое стекло.

В Санкт-Петербурге сделать тонирование предлагают почти все автоцентры и студии тюнинга, перед этим можно ознакомиться с фото и видео, посмотреть обзоры, демонстрирующие характеристики пленок, подробный ход работ. Практический опыт показывает, что услуги профессионалов по времени, стоимости и качеству в итоге обходятся выгоднее, чем самостоятельная оклейка авто.

Этапы тонировки

Специалисты компании «PlatinumG» рекомендуют учесть, что тонировка стекол автомобиля — процесс не универсальный и специфичный, фото и видео помогут получить полезную информацию об этапах работ, особенностях и деталях нанесения защитных покрытий.

Основы тонировки

  • Качество и долговечность тонировки зависит от правильного выбора материала с нужными характеристиками.
  • Поклейка тонировки требует внимательности и аккуратности, наличия профессионального инструмента.
  • Наклеивают пленку при хорошем освещении, отсутствии пыли. Важна чистота рук.
  • Пленку выкраивают вдоль рулона.
  • Величина припусков зависит от вида и расположения стекол.
  • Заготовки кроят сразу для всех выбранных стекол.

Для работы необходимы:

  • линейка;
  • острый нож (лучше — резак с лезвиями, не царапающими стекла);
  • распылитель;
  • скрепер;
  • промышленный фен;
  • мягкая и жесткая выгонка;
  • губка и салфетки.

Тонировка боковых стекол

Крой пленки для боковых стекол авто

Сначала отделяют клеящуюся основу пленки, защищенную прозрачным слоем упаковочного лайнера.

  • Увлажняют внешнюю поверхность стекла и фиксируют заготовку.
  • Край уплотнителя должен быть закрыт заготовкой на 1 см (для глухих стекол припуск составляет несколько мм).
  • С помощью ножа и выгонки делают боковые вертикальные надрезы: пленка также должна закрывать уплотнитель (припуск — 1 см).
  • Подобным образом формируют верхний край заготовки, делая горизонтальный надрез.
  • Если по краю стекла нанесен слой краски, то надрезы делают с припуском в несколько мм.
  • Отходы кроя удаляют сразу.

Наклеивание пленки на боковые стекла

Обратите внимание, как легко у мастера проходит тонировка авто на видео. Однако этот процесс имеет массу важных нюансов:

  • Главный момент — подготовка стекла. Его увлажняют, очищают с помощью скребка и жесткой губки, тщательно вытирают насухо, используя выгонку и салфетки.
  • Затем очищенную поверхность обильно смачивают.
  • С пленки на 2/3 снимают упаковочный лайнер и увлажняют клеящий слой. Отходы срезают и удаляют.
  • Работают чистыми руками и следят за тем, чтобы клеящий слой контактировал только с прозрачной частью стекла.
  • Выравнивают пленку по верхнему срезу, работают резиновой, а затем жесткой выгонкой. Раствор удаляют, продвигаясь от центра к краям.
  • С помощью выгонки и фена фиксируют пленку сверху и удаляют излишки пленки ножом.
  • Поднимают стекло и работают с нижней частью подобным образом.
  • Аккуратно, избегая заломов, заправляют пленку под уплотнитель.
  • Для удаления раствора и пузырей используют жесткую выгонку, салфетки и фен. Продвигаются сверху вниз и от центра к краям.

Тонировка задних стекол

Крой тонировочной пленки для задних стекол

Габариты и геометрия заднего стекла требуют участия двух мастеров. Процесс имеет ряд особенностей.

  • На сухую поверхность стекла губкой наносят водный раствор в виде русской буквы «н». Пленка прикладывается к стеклу (клеящий слой — снаружи).
  • Заготовка должна закрывать прозрачную область, припуск — несколько см.
  • На данном этапе разглаживают все горизонтальные складки. Используют фен.
  • Затем поверхности увлажняют и с помощью выгонки разглаживают выкройку, продвигаясь от центра к краям.
  • Ровняют пленку, оставляя минимальные припуски.

Наклеивание пленки на заднее стекло

  • Очищение заднего стекла проводят так, чтобы не повредить нити обогрева. Вместо скрепера мастера пользуются пластиковыми лопатками, жесткими губками, салфетками.
  • Поверхность стекол и клеящей основы покрытия обильно смачивают водно-мыльным раствором. Пленка не должна ни скручиваться, ни заламываться.
  • Клеевой слой должен контактировать только с очищенной поверхностью стекла.
  • Пленку разглаживают с помощью лопатки от центра к краям, добиваются исчезновения сладок, воздушных и водяных пузырей.
  • Далее пленку смачивают и удаляют остатки раствора с помощью жесткой выгонки и салфетки.
  • Тонировка завершается закреплением покрытия по периметру стекла с помощью выгонки и фена, на фото видно, как аккуратно и чисто работает мастер.

Нанесение тонировочной полосы на лобовое стекло

  • Вырезают полосу с небольшим запасом.
  • Смачивают поверхность стекла и располагают заготовку клеевым слоем наружу.
  • Вдоль уплотнителя делают надрезы, аккуратно разглаживают вертикальные складки с помощью фена и выгонки. С феном работают аккуратно, поскольку лобовое стекло реагирует на перепады температур.
  • Следующий этап — корректировка ширины. Заготовку смачивают, складывают пополам и делают насечки по ширине на нужном расстоянии от верхнего среза.
  • Заготовку разворачивают, насечки прорезают и формируют края.
  • Переносят на увлажненное лобовое стекло, выравнивают срезы с припусками, закрепляют.

Где затонировать авто

Если вам интересна тонировка стекол автомобиля, видео ролики, фотографии помогут вам оценить уровень предлагаемых услуг в студии «PlatinumG», оснащенность помещений, опыт персонала.

Здесь вам предложат практичные адаптированные материалы, оптимальные варианты тонировки, гарантии и доступные цены.

Консультируйтесь, оставляйте сообщения, звоните! Пользуйтесь предварительной записью на удобное время! Ждем вас в наших студиях!

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий