Правила возврата
10.1. Клиент вправе возвратить Купон в следующих случаях:
- при выявлении противопоказаний по услуге, на которую был приобретён Купон;
- по желанию Клиента до истечения срока действия Купона в случаях, указанных в настоящем разделе;
- при совершении ошибочного перевода через платёжные системы.
10.2. Клиент может отказаться от приобретённого Купона только при условии, что отказ сделан в письменном виде и до момента получения услуги от Компании. При этом Администрация сайта оставляет за собой право удержать часть стоимости Купона в качестве компенсации фактически понесённых расходов. Для возврата денежных средств на виртуальный личный счёт пользователю достаточно направить электронное письмо в Службу поддержки Администрации сайта, если иное не указано в условиях публичной оферты на соответствующую Акцию. Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в порядке, определенном п. 10.4. настоящего Договора.
10.3. В случае, если Клиент, приобрётший Купон, не сумел забронировать услугу/номер, как это требуется в условиях Акции (к примеру, номер в отеле, стол в ресторане, дорожку в боулинге и т.п.), на конкретный день по причине того, что данная услуга забронирована уже другими Клиентами, а Продавец, в свою очередь, был готов оказать данную услугу в другой день, а также в случае, если условиями Акции было оговорено, что Купон необходимо активировать до конкретной даты, а Клиент этого не сделал, в связи с чем не смог воспользоваться данным Купоном — это не является основанием для признания отказа Продавца от облуживания Клиента и отказа от приобретённого Купона.
10.4. Отказ от покупки Продукта возможен только в том случае, если Продавец отказывается продавать Продукт по условиям Акции и/или прекратил свое существование. Через Службу поддержки Клиентов Администрации сайта может сообщить уникальный номер заказа, название Продавца, дату и время посещения, фамилию и имя сотрудника, который отказался продавать Продукт. В течение 3 (трёх) дней Администрация сайта выяснит причины отказа в продаже Продукта и сообщит о результате. Если Продавец повторно откажется продавать Продукт, то будет осуществлён возврат денежных средств на виртуальный счёт Клиента, доступ к которому Клиент имеет через личный кабинет.
10.5. Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга и/или реализован Товар Поставщиком такого товара и/или услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги и/или товара.
10.6. Для возврата денежных средств, ранее внесённых на виртуальный личный счёт Клиенту необходимо обратиться в Службу поддержки Клиентов Администрации сайта:
— для возврата по тем же реквизитам Клиента: с письмом о возврате в адрес Администрации сайта;
— для возврата по другим реквизитам Клиента: с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций.
Данные письмо/заявление необходимо направить на электронный адрес support@myfant.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счёт Клиента/ иной счет, указанный в заявлении. В этом случае сумма возврата будет равняться сумме на виртуальном личном счёту Клиента за вычетом всех понесённых расходов.
10.7. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчётный счёт Администрации сайта ошибочно посредством платёжных систем, Клиент должен обратиться в Службу поддержки Клиентов Администрации сайта:
— для возврата по тем же реквизитам Клиента: с письмом о возврате в адрес Администрации сайта;
— для возврата по другим реквизитам Клиента: с письменным заявлением с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данные письмо/ заявление необходимо направить на электронный адрес support@myfant.ru. После получения письма/ письменного заявления Администрация сайта производит возврат денежных средств на расчётный счёт Клиента/ иной счет, указанный последним в своем заявлении. При этом Администрация сайта вправе удерживать часть суммы перечисления в счёт компенсации фактически понесённых расходов.
10.8. Для обеспечения безопасности платежей Клиентов Администрация сайта, в случае возникновения риска некачественного исполнения или полного неисполнения обязательств со стороны Продавца, вправе самостоятельно прекратить Акцию на Сайте и возвратить денежные средства на виртуальный личный счёт Клиента. Для возврата денежных средств на банковский счёт Клиент должен обратиться в Службу поддержки согласно п. 10.6 Договора.
10.9. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Клиенту начинает исчисляться с момента получения Администрацией сайта Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учёта праздников/выходных дней. Если заявление поступило Администрации сайта после 18:00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Администрацией сайта Заявления считается следующий рабочий день.
10.10. Бонусы, начисленные пользователю, не подлежат выводу с личного счёта на сайте myfant.ru и не могут быть обналичены.