Съемная тонировка отзывы владельцев

Тонировка

Недавно заехал к опытным ребятам, наклеили съемную тонировку на передние боковые стекла, а то совсем жарко в салоне без кондея. На солнце салон раскаляется за пару часов, а ездить с открытыми окнами мне совсем не хотелось.

«Почему именно съемная тонировка на статике?»

— Спросите Вы.

Отвечу: Допустим, нас остановил инспектор ДПС и очень хочет выписать штраф за тонировку! Дабы не терять самое ценное, что у нас есть… Нет, не 500 рублей и номера, а СВОЁ ВРЕМЯ! Мы берём инструмент и поддеваем тонировку лёгким движением, тем самым снимая неугодный ДПСникам тонер…и со спокойной душой ЕДЕМ ДАЛЬШЕ.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Всё очень просто…(фото не моё)

  • Вот нашёл видео, как снять тонировку на статике: (не сочтите за рекламу)
  1. Для установки потребуется:
  2. — Острый канцелярский нож— Средство для мытья окон (например «Мистер Мускул» для стёкол)— Мыльный раствор (можно пару капель «Фейри»)
  3. — Скребок с резиновым окончанием или пластмассовый скребок, обернутый в тряпочку. (можно разглаживать обычной карточкой, подобной банковской, только осторожно, не поцарапайте, так как она довольно острая)

Установка проводиться в несколько простых этапов:— Разбираем обшивку дверей (не обязательно, но для первого раза рекомендую потратить на это время).— Моем стекло с обоих сторон, чтобы не было грязи и пыли.— Наводим мыльный раствор в распылитель (достаточно 3-5 капель «Фейри» или жидкого мыла на литр воды).

— Для простоты установки рекомендуется снять плотный уплотнитель внизу стекла (для машин у которых он есть).— Берем в руки съемный тонер, обильно смачиваем стекло и тонер мыльным раствором (повторяюсь, обильно! Не бойтесь, вся вода вытечет через специальные стоковые отверстия в дверях, что не вытечет — высохнет).

— Прикладываем тонер к стеклу и начинаем выравнивать. Начинать выравнивание можно сверху, однако технику каждый может для себя выдумать свою, как удобнее.— Если тонировка у Вас ещё не вырезана, то берём канцелярский нож и аккуратно вырезаем с запасом на низ.— Разгоняем мыльные (водные) пузыри.

Основную часть воды выгоняем резиновым скребком, остатки выгоняем более жестким пластмассовым скребком, обернутым в тряпку.

— Все. Ждем пока высохнет и наслаждаемся видом.

P.S. На первый взгляд может все показаться сложным, но это все очень просто. На первую установку можете затратить вплоть до часа, если ранее такого не делали, зато в последующие установки будете тратить максимум минут 5-10. По мере сушки тонировка будет менять цвет до окончательного классического черного.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Для первого раза обшивку лучше снять.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка
Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка
Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Примечание: Пластмассовый скребок лучше взять как можно мягче, но и в то же время твердый. Иначе не выгнать остатки воды, и будет долго сохнуть. Так же лучше всего на пластмассовый скребок надеть тряпку, чтоб не царапать тонер. Скребки в любом магазине стоят копейки.

Ну в крайнем случае можно просто заехать к любому тонировщику и за 150 рублей наклеить её назад.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка
Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Задние боковые — плёнка десятка, передние боковые съёмная на статике тоже десятка.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Зеркала стало видно чуть хуже…

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Снаружи выгладит как обычная плёнка, даже не скажешь что съёмная.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Из плюсов:

— Без клея и скотча, держится на стекле за счет статики— Без зеркального эффекта, снаружи как обычная тонировка— Не боится песка и пыли, не царапается и не затирается, как это происходит со съемной тонировкой на пластике— Можно складывать и сворачивать, не боится складок и заломов— Не боится жары и морозов, идеальна для использования в любую погоду— Не плавится и не потеет, как съемная тонировка на пластике— Можно снимать и одевать сколько угодно раз— Можно установить на любое стекло, в т.ч. и на лобовое— Легко самостоятельно примерить, вырезать и установить на автомобиль любой марки и модели

  • — Доступная цена, на уровне цены за обычную тонировку!
  • Из минусов:

— клеится с водой, т.е. зимой на улице не приклеишь, только в тепле.— пока сохнет вода пленка изнутри будет мутная. По некоторым отзывам, мутной потом и остается.

— пока сохнет, окно не откроешь — задирается. Хотя тут скорее виноваты безрамные стекла и плотно прилегающие «мохнушки» внутри двери. По словам тонировщиков, обычно можно опускать сразу.

Спасибо за Внимание.

Источник: https://www.drive2.com/c/611096/

Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решил поговорить с вами про одну очень интересную и, на мой взгляд, крайне полезную вещь. Она именуется как съемная силиконовая тонировка, которая держится на статике.

Как вы поняли, речь идет о статическом эффекте. Про него нам рассказывали еще в школе на уроках физики. Но никогда бы не подумал, что знания о статике позволят когда-то эффективно заменить классическую тонировку стекол на автомобиля.

Недавно мы обсуждали уже шторки на автомобиль, ссылка на материал о которых будет здесь. Силиконовые съемные пленки я бы назвал альтернативой таким конструкциям. Причем они обладают объективными преимуществами.

Давайте я расскажу обо всем более подробно, а вы уже сможете сделать свои соответствующие выводы касательно тонировки на статике.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место. Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта.

Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости.

По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2017 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

  • материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
  • можно применять при резких температурных перепадах;
  • устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
  • защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
  • снижает температуру внутри машины;
  • не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
  • затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
  • защищает от ослепления из-за встречных машин;
  • прочно удерживается на поверхности;
  • быстро устанавливается и демонтируется;
  • дешево стоит.

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

  • пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
  • неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
  • отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
  • пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.
Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Устанавливаем своими руками

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Все выглядит примерно так:

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы установка

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий