Тонировка 50 процентов гранта

Тонировка

* «Задняя полусфера» — заднее и заднее боковые стёкла

Примечания:

  • В таблице указана стоимость тонировки всех стёкол, кроме передних боковых и лобового;
  • Цена указана для автомобилей не старше 10 лет, официально поставляемых в Россию;
  • Цена оклейки передних боковых стекол: 50% от стоимости полной тонировки;
  • Цена оклейки лобового стекла: 100% от стоимости полной тонировки;
  • Солнцезащитная полоса: 20% от стоимости полной тонировки;
  • Данный прайс-лист носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться как публичная оферта. Пожалуйста, уточняйте цену тонировки Вашего авто у менеджеров нашего установочного центра по тел. 265-10-10

Зачем нужна тонировка в Самаре?

Что из себя представляет тонировочную пленка?

Чем различаются плёнки серии HP и HPC?

Что такое атермальная тонировка?

Что гласит про тонировку российское законодательство?

Что делать, если тонировочную плёнку нужно удалить?

Пять причин затонировать стёкла автомобиля:

Тонировка автомобиля — процесс не сложный, но достаточно кропотливый, требующий большого опыта и надлежащего инструмента. Наши специалисты обладают и тем, и другим, а значит, гарантируют и Ваше полное удовлетворение результатами своей работы. Мы предоставляем оптимальные цены, сжатые сроки и высокое качество.

Тонировочная плёнка SunTek

Чтобы пленка на автомобиль была действительно высокого качества, необходимо использовать высококачественные исходные материалы и самые современные технологии производства.

Пленку SunTek выпускает компания «Commonwealth Laminating & Coating, Inc.» (США), которая давно и заслужено заняла лидирующие позиции на рынке производителей пленочных покрытий для стекол и кузова автомобиля. Работа компании ориентирована на клиентов — максимальное обеспечение высочайшего уровня комфорта и безопасности. Для этого в компании работает штат инженеров, которые не просто копируют чужие наработки, они создают собственные инновационные технологии. Пленки Сантек попадают к своему потребителю только после строжайшего контроля и испытаний по всем важнейшим параметрам, необходимым для дальнейшей длительной, приносящей удовольствие эксплуатации.

Покрытия SunTek изготавливаются на современных автоматизированных производственных линиях, сводя к минимуму фактор человеческой ошибки. В качестве химической основы для них выступает полиэстер высочайшего качества. При производстве пленки SunTek используются самые современные технологии и научные разработки. Именно эти наиважнейшие условия позволяют обладать пленке для авто — стойкостью к механическим воздействиям, высоким уровнем прозрачности и другими.

Для каждого типа пленки производитель подбирает индивидуальный состав, который позволяет ей максимально эффективно выполнять свою работу. Также есть образцы, которые комбинируют в себе свойства сразу нескольких типов. Достигается это с помощью слоев, из которых делается автомобильная пленка.

Сначала, если нужно, пленочный материал окрашивается в заданный цвет, потом создаются один и более действующих слоев. В зависимости от результата получают один из трех видов пленок:

Характеристики тонировочных плёнок ведущих производителей

Чем различаются плёнки серий HP и HPC?

Сравнение плёнки SunTek HP с HPC_1
Сравнение плёнки SunTek HP с HPC_2
suntek-window-films.jpg

Атермальная тонировка

Атермальная плёнка SunTek Carbon XP80 на лобовом стекле
Атермальная плёнка SunTek Carbon XP80 на передних стёклах

Тонирование по ГОСТ

При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Светопропускание других (не ветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории M1 и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий M1, M2 и N1 не должна быть более 140 мм, для транспортных средств категорий M3, N2 и N3 — шириной не выше минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границы зоны его очистки стеклоочистителем, если иное не указано в чертежах предприятия — изготовителя ТС.

Испытательные зоны А, В и 1 должны быть указаны в чертежах предприятия — изготовителя ТС.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий