* «Задняя полусфера» — заднее и заднее боковые стёкла
- Примечания:
- Зачем нужна тонировка в Самаре?
- Что из себя представляет тонировочную пленка?
- Чем различаются плёнки серии HP и HPC?
- Что такое атермальная тонировка?
- Что гласит про тонировку российское законодательство?
- Что делать, если тонировочную плёнку нужно удалить?
- Пять причин затонировать стёкла автомобиля:
- Тонировочная плёнка SunTek
- Чем различаются плёнки серий HP и HPC?
- Атермальная тонировка
- Тонирование по ГОСТ
- Источник
Примечания:
- В таблице указана стоимость тонировки всех стёкол, кроме передних боковых и лобового;
- Цена указана для автомобилей не старше 10 лет, официально поставляемых в Россию;
- Цена оклейки передних боковых стекол: 50% от стоимости полной тонировки;
- Цена оклейки лобового стекла: 100% от стоимости полной тонировки;
- Солнцезащитная полоса: 20% от стоимости полной тонировки;
- Данный прайс-лист носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться как публичная оферта. Пожалуйста, уточняйте цену тонировки Вашего авто у менеджеров нашего установочного центра по тел.
265-10-10
Зачем нужна тонировка в Самаре?
Что из себя представляет тонировочную пленка?
Чем различаются плёнки серии HP и HPC?
Что такое атермальная тонировка?
Что гласит про тонировку российское законодательство?
Что делать, если тонировочную плёнку нужно удалить?
Пять причин затонировать стёкла автомобиля:
Тонировка автомобиля — процесс не сложный, но достаточно кропотливый, требующий большого опыта и надлежащего инструмента. Наши специалисты обладают и тем, и другим, а значит, гарантируют и Ваше полное удовлетворение результатами своей работы. Мы предоставляем оптимальные цены, сжатые сроки и высокое качество.
Тонировочная плёнка SunTek
Чтобы пленка на автомобиль была действительно высокого качества, необходимо использовать высококачественные исходные материалы и самые современные технологии производства.
Пленку SunTek выпускает компания «Commonwealth Laminating & Coating, Inc.» (США), которая давно и заслужено заняла лидирующие позиции на рынке производителей пленочных покрытий для стекол и кузова автомобиля. Работа компании ориентирована на клиентов — максимальное обеспечение высочайшего уровня комфорта и безопасности. Для этого в компании работает штат инженеров, которые не просто копируют чужие наработки, они создают собственные инновационные технологии. Пленки Сантек попадают к своему потребителю только после строжайшего контроля и испытаний по всем важнейшим параметрам, необходимым для дальнейшей длительной, приносящей удовольствие эксплуатации.
Покрытия SunTek изготавливаются на современных автоматизированных производственных линиях, сводя к минимуму фактор человеческой ошибки. В качестве химической основы для них выступает полиэстер высочайшего качества. При производстве пленки SunTek используются самые современные технологии и научные разработки. Именно эти наиважнейшие условия позволяют обладать пленке для авто — стойкостью к механическим воздействиям, высоким уровнем прозрачности и другими.
Для каждого типа пленки производитель подбирает индивидуальный состав, который позволяет ей максимально эффективно выполнять свою работу. Также есть образцы, которые комбинируют в себе свойства сразу нескольких типов. Достигается это с помощью слоев, из которых делается автомобильная пленка.
Сначала, если нужно, пленочный материал окрашивается в заданный цвет, потом создаются один и более действующих слоев. В зависимости от результата получают один из трех видов пленок:

Чем различаются плёнки серий HP и HPC?



Атермальная тонировка


Тонирование по ГОСТ
При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.
Светопропускание других (не ветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории M1 и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.
Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий M1, M2 и N1 не должна быть более 140 мм, для транспортных средств категорий M3, N2 и N3 — шириной не выше минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границы зоны его очистки стеклоочистителем, если иное не указано в чертежах предприятия — изготовителя ТС.
Испытательные зоны А, В и 1 должны быть указаны в чертежах предприятия — изготовителя ТС.
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.