Тонировка авто американка

Тонировка

Содержание

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50–100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20–35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727–88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол — всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90–95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

Доброго времени друзья.Сегодня хочу затронуть одну интересную тему, о которой вероятно вы не задумывались и не знали. В блоге будет много букв и доводов. Цель рассказа — донести правду до вас, т.к. я с этим плотно работаю. Я не собираюсь писать о характеристиках пленок, я хочу вывести на чистую воду не чистых установщиков.

Речь пойдет сегодня о тонировочных пленках. Про атермальные и хамелеоны я уже писал ранее, сегодня поговорим о классических пленках с черным цветом.

Когда мы только начинали тонировать автомобили, я сразу же хотел иметь некий ассортимент пленок, люблю когда есть выбор. Сделав обзор рынка, свой выбор мы остановили на премиум пленке Llumar и на пленке среднего сегмента SunControl. Контрол то и будет сегодня тем самым яблоком раздора или главным героем блога.

Ещё нашел коробку пленки American Standart Windows Film, сфотал ее за компанию

Дело все в том, что русскому менталитету еще с 90-х годов, когда только началось тонирование приятно было слышать — «пленка Американка». Само собой, продавать пленку из страны тигров и слонов, даже если она хорошего качества не выгодно, с точки зрения маркетинга. Да вообще с любой точки зрения. К примеру спрашивает вас друг, что у вас наклеено на машине, а вы ему — Индия. Как то не комильфо, получается, понимаете о чем я?

Теперь пишем в гугле запрос: где производят пленку sun controlСреди кучи ссылок, находим нашего официала в России, а это ЛВИ и вот что у них написано про эту пленку:

Но есть какое то лого, Garware

Недолго посидев в гугле, можно легко определить, что есть такой завод Garware Polyester Limited, Largest manufactures of Polyester Film in India since 1976, т.е. крупнейший производитель Полиэстровой пленки в Индии с 1976 года.Теперь заходим по вкладке О нас (www.garwarepoly.com/contact_us.php) и видим, что главный офис компании находится в Мумбаи, Индия, а сам завод в 4-х часах езды от Мумбаи.Я не поленился и открыл гугл мэпс и даже нашел этот завод — Ссылка на карту

А чуть ниже, есть две дочерние компании, одна действительно в Америке, в штате Мэриленд, по адресу 101 Lake Forest Blvd, Suite 403 Gaithersburg, а второй в Англии, в самом Лондоне, по адресу Unit 2-17, The Plaza, 535 Kings Road.Но вот только от наличия офисов в Англии и США пленка то все равно остается Индийской!

Первая часть блога закончена, теперь перейдем ко второй, не менее важной, покажу вам на примере своего города Томск.Мы решили узнать, чем же работают в нашем городе. Для этого мы открыли ДубльГис, рубрику Тонирование автостекол и просто позвонили в каждую компанию с личного анонимного номера. Вопрос был у нас стандартный: Сколько стоит затонировать Toyota Camry, какой пленкой работаете, чье производство, ну и для приличия, когда можно пригнать машину.Уважения ради, я закрыл названия компаний, но остальные данные открыты:

Сразу прошу прошения за кривой почерк, но думаю все видно. Пленкой SunControl работают многие, но только у двух компаний она Индийская. Хм, к сожалению, я вас и тут разочарую, по голосу нашего администратора Василия узнали, и возможно поняли к чему такой вопрос, поэтому ответили верно. В другом случае, все могло быть иначе.Ну и что тут получается, либо умышленный обман со стороны установщика, либо это его безграмотность, и он действительно сам думает, что это пленка из USA. Но это в обоих случаях плохо, в первом понятно почему, во втором получается установщик не компетентен и сам не знает чем работает.

А теперь почему я об этом решил написать, просто на нас это стало отражаться. Мы всегда честно говорим по телефону, или когда к нам приезжают, что у нас три вида пленки, Индия и две Америки, дальше решать только вам. Вот наш прайс на седан, к примеру:

Получается, если у вас Тойота Камри, пол машины будет стоить 3000 Индией, 4500 Сантеком и 5500 Ллюмаром.Нам звонит потенциальный клиент и спрашивает, а сколько стоит, мы ему отвечаем, а теперь Внимание!Он звонит конкурентам и спрашивает, сколько у вас стоит затонировать Камри Американкой — им отвечают, 3000, подразумевая Санконтрол.Конечно клиент думает, что у нас завышенная цена, смысл делать у нас за 4500, если я в другом месте наклею тоже самое, но за 3000. Но вся соль, что там будет не тоже самое.

Как говорилось в одном известном фильме? В чем сила брат? Сила в правде. Я лично так же считаю, рано или поздно, все скрытое становится явным.Вот такой вот вышел этот блог, надеюсь он был для вас полезен, можете добавить его в Избранное, вдруг пригодится когда.PS: uuaazziikk надеюсь теперь я развернуто ответил почему столько стоит.Всем спасибо за внимание, с уважением Алексей Трубицын

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий