Тонировка авто с пульта

Тонировка

Тонировка стекол в автомобиле — это постоянный спорный вопрос, задевающий интересы водителей и требования ГИБДД. Существуют различные способы решения проблемы, которые удовлетворяют обе стороны. Наиболее очевидный вариант — использование регулируемой автомобильной тонировки.

  • автоматическая, при которой уровень тонировки зависит от освещенности окружающего пространства, и самостоятельно меняется под воздействием попадающего света;
  • управляемая с помощью пульта или кнопок управления, уровень которой можно практически мгновенно менять при необходимости.

Производитель

Среди разнообразных предложений из Китая основное внимание получила электронная тонировка STD. На такую продукцию из Китая цена в несколько раз дешевле американской оригинальной продукции.

  • полная прозрачность;
  • средний уровень светопропускания;
  • полное затемнение как при максимальной тонировке.
  • мгновенное затемнение;
  • плавное наращивание или уменьшение степени тонировки стекла.
  • Impenetra;
  • 3KL;
  • StopGun;
  • OSP KIT.
  • зеркальные, которые обладают способом пропускать изображения с одной стороны и поглощать с другой;
  • матовые, менее эффектные внешне, но также обеспечивающие видимость внутри салона.
  • LIGHT — легкий;
  • MEDIUM — средний;
  • DARK — яркий или темный.
Электрохромная тонировка
  • один из слоев электрохромного стекла содержит смесь из жидкости и микроскопических элементов, непрозрачных для света;
  • данные частицы под воздействием электрического тока приходят в упорядоченное состояние и обеспечивают разный уровень прозрачности.
  • в ней используются жидкие кристаллы;
  • они обладают противоположной способностью не задерживать, а рассеивать свет;
  • когда такое стекло находится в пассивном, выключенном состоянии, то оно полностью пропускает свет в салон, но не рассеянные лучи не позволяют рассмотреть объекты внутри автомобиля;
  • при подаче напряжения, жидкие кристаллы принимают упорядоченную форму и обеспечивают прозрачность стекла.
  • чем выше подаваемое напряжение, тем больше уровень прозрачности;
  • сквозь управляемую тонировку невозможно увидеть в диапазонах инфракрасного и ультрафиолетового излучения, которые работают с обычной пленочной тонировкой.
  • одновременно заказать несколько изделий, например, боковых и задних стекол, так как при этом цена снижается;
  • использовать китайские аналоги.
Тонировка боковых передних стекол
  • защищают салон от ИК и УФ лучей, т.е. снижают уровень нагрева и не допускают выцветания материалов;
  • обеспечивают жесткую защиту от вандализма или во время ДТП благодаря повышенной прочности;
  • гарантируют отличный уровень звукоизоляции.
  • сниженной прочностью, легко царапается и повреждается, например, при попадании камня из-под колеса;
  • не выдерживает низких отрицательных температур;
  • не предназначается для длительной эксплуатации;
  • невозможно правильно и ровно установить на изогнутые и сложные стекла;
  • не гарантирует уровня видимости, сопоставимого со стеклом.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий