Тонировка авто желтая

Содержание

Содержание
  1. Атермальная тонировка — что это и законно ли в России?
  2. Юридический аспект
  3. Для того чтобы на дому сделать желтое стекло, вам необходимо:
  4. Использование желтой тонировочной пленки для стекол авто
  5. Из чего состоит тонировочная пленка?
  6. Популярные марки пленки
  7. Цветная тонировка на авто — в чем сложность выбора и установки
  8. Что такое тонировка
  9. Разновидности цветной тонировки
  10. Цветная зеркальная тонировка
  11. Тонировка узорная
  12. «Хамелеон»
  13. Тонировка в тон кузову и салону
  14. Как самостоятельно тонировать автомобиль
  15. Последовательность работы
  16. Фотогалерея: различные виды цветной тонировки
  17. Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?
  18. Сначала о простой тонировке
  19. Зеркальная атермальная пленка запрещена!
  20. Атермальная плёнка условно разрешена!
  21. Выпишут ли штраф?
  22. Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?
  23. Сначала о простой тонировке
  24. Зеркальная атермальная пленка запрещена!
  25. Атермальная плёнка условно разрешена!
  26. Выпишут ли штраф?
  27. Источник

Атермальная тонировка — что это и законно ли в России?

Для тех, на чьих автомобилях нет подобной защиты, была придумана атермальная пленка. Как она устроена и разрешают ли правила дорожного движения ее использование?

Атермальная пленка обычно состоит из шести-восьми слоев. Сверху и снизу расположены защитные оболочки, которые предохраняют поверхности от повреждения. Посередине находятся слои, которые поглощают ультрафиолет и отражают лучи инфракрасного спектра. Металлизированные прослойки являются главными действующими элементами пленки. Они пропускают 80-90% солнечного света и время уменьшают поступление тепла внутрь салона на 40-60%. При этом обзорные качества стекла не страдают.

Юридический аспект

Согласно действующим нормативам лобовое стекло должно пропускать не менее 75% солнечного света, боковые передние — от 70%. Кстати, на остальные окна машины требования ГОСТа не распространяются. По закону тонировка не должна искажать зрительное восприятие желтого, зеленого, красного, а также белого и голубого цветов.

Стоимость 1 погонного метра качественной атермальной пленки колеблется от 2000 до 4000 рублей. Рекомендуется отдавать предпочтение продукции, выпущенной проверенными брендами (LLumar, Suntek, 3M). При покупке нужно учитывать, что около 20% площади останется в виде отходов, поэтому приобретать пленку необходимо с небольшим запасом.

Вот уже который год в нашей стране популярен тюнинг автомобилей. Многие автолюбители тратят огромные деньги, чтобы усовершенствовать, модернизировать и придать своему железному коню привлекательный внешний вид. Какой же тюнингованный автомобиль не обойдется без тонировки стекла.

Хотелось бы отдельно поговорить о желтой тонировке стекол. Вы должны помнить, тонировка стекол приемлема лишь в том случае, если светопропускаемость тонированного стекла 70% и больше. Это касается лобового стекла и передних боковых стекол. Очень часто, применяя желтую тонировку, подбирают ее таким образом, чтобы все стекла имели одну и ту же светопропускную способность.

Для того чтобы на дому сделать желтое стекло, вам необходимо:

  1. Канцелярский нож. Лучше купить его отдельно. В некоторых комплектах он включен в набор. Однако, он быстро становиться тупым и начинает рвать пленку, тем самым «уродуя» ваши труды.
  1. Также в конце всей работы вам будет необходимо очистить стекло от остатков клеящей основы. Для этого подойдет моющее средство для стекол и тряпка.
  • Хорошенько чистите от грязи и пыли. Обрабатываете моющим средством.
  • Вы меряете пленку, подрезая ее с помощью ножика.
  • Прикладываете 2 слой сверху, разглаживаете шпателем, снимаете пленку и чистите моющим средством.

Использование желтой тонировочной пленки для стекол авто

Цветная тонировка, как и монохромная, эффективно защищает от солнечных лучей и любопытных взглядов прохожих. Кроме того, машины с цветными стеклами смотрятся более эффектно и привлекательно, нежели автомобили с классической тонировкой. Если вы привыкли чем-то выделяться из толпы, то вариант сделать желтую тонировку стекол автомобиля — это именно то, что вам нужно.

  • Защита от любопытных взглядов прохожих и злоумышленников.
  • Уменьшение воздействия внешних факторов: ослепляющий свет встречных фар ночью и солнечных лучей днем.
  • Защита от перегрева салона и обесцвечивания обивки.
  • В случае ДТП тонированное стекло не крошится и не рассыпается, а остается внутри пленки.
  • Цветная тонировка стекол может сделать экстерьер машины более эффектным.

Из чего состоит тонировочная пленка?

Хорошая тонирующая пленка, сделанная с соблюдением всех технологий, получившая сертификат качества и установленная опытным специалистом-тонировщиком, не будет отслаиваться и вздуваться даже под действием неблагоприятных климатических явлений: атмосферных осадков, повышенной влажности и температурных колебаний.

Один из последних популярных трендов — тонирование с переходом цвета. Этот способ считается характерным показателем изысканного вкуса автовладельца, и желтая пленка часто используется при этом.

Изнутри машины стекло, затонированное пленкой с переходом, кажется темнее в верхней части и прозрачнее в нижней части.

Можно создавать различные цветовые комбинации при тонировке с переходом, например: переход синей пленки в зеленую, черной в металлик, красной в желтую и так далее — в зависимости от вкусовых предпочтений и фантазий автовладельца. Благодаря этому свойству, салон машины всегда надежно защищен от находящегося в зените солнца.

Данный способ предоставляет большой простор для дизайнерских решений, защищает салон от перегрева при любой высоте солнца и мощности ультрафиолетового излучения. Можно с уверенностью предсказать, что в самом ближайшем будущем появятся инновационные, более эффективные и функциональные способы тонирования. Например, уже сейчас электрохромные пленки по технологии PDLC и SPD широко применяются в машинах премиум-класса. Тем не менее, для владельцев автомобилей среднего и эконом-сегмента сегодня самым доступным и популярным вариантом по соотношению «цена-качество» по-прежнему является обычная цветная тонировка, в том числе и желтая.

Популярные марки пленки

Атермальная пленка желтого цвета превосходно защищает салон машины от нагрева и от обесцвечивания обивки, сохраняя внутренний интерьер таким же, как у нового авто.

Цветная тонировка на авто — в чем сложность выбора и установки

Что такое тонировка

Тонируя стёкла автомобиля, водитель получает ряд преимуществ:

Помимо очевидных плюсов, у тонировки есть и недостатки:

Разновидности цветной тонировки

Цветная зеркальная тонировка

Тонировка узорная

«Хамелеон»

Тонировка в тон кузову и салону

Как самостоятельно тонировать автомобиль

  • рулон тонировочной плёнки подходящего оттенка;
  • резиновый строительный валик;
  • обрезиненный шпатель средних размеров;
  • нож канцелярский;
  • пульверизатор;
  • рулетка;
  • фен строительный.

Последовательность работы

Перед нанесением плёнки стёкла автомобиля тщательно моются с помощью обычного средства для мытья посуды, которое наносится на стекло распылителем. Подготовительный этап очень важен: на стёклах не должно остаться никакой грязи, разводов или потёков.

Фотогалерея: различные виды цветной тонировки

Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?

Атермальная тонировка по ГОСТу

Сначала о простой тонировке

  1. замеры светопропускания — будь то атермальная тонировка, «хамелеон» или же простая темная,
  2. вынесение постановления в случае, если в конечном итоге светопропускаемость окажется запрещенная,
  3. составление требования о прекращении правонарушения — водителю де-факто запрещают управлять автомобилем с затонированными стеклами. Остается только «содрать» пленку на месте, чтобы конфликт с законом был исчерпан.

Однако, мужик остается мужиком даже в городской квартире и жаждет остаться героем. Это в своем доме: поправил забор — герой, перестелил крышу — герой, вытопил баньку — ты центр вселенной. А к чему приложить руки в городе?

И, если обычная тонировка запрещена, так как снижает светопропускание стекол, возникает идея нанести на лобовое и боковые передние стекла пленку, которая не привлекает внимание инспекторов и может быть разрешена. Тут-то и заходит речь об атермальной тонировке.

Солнечный свет, помимо видимого спектра, состоит из инфракрасного и ультрафиолетового диапазона. Чтобы уменьшить нагрев салона, лобовые стекла изготавливают с применением различных технологий. Это может быть:

Последнюю методику используют производители и атермальной пленки. Взяв за основу обычную прозрачную, на нее наносят слои с наполнителем. Причем, чем больше слоев из разных наполнителей, тем интереснее переливается результат в зависимости от условий освещения.

Фирме-производителю при изготовлении такого покрытия необходимо решить сложную задачу — она не должна бликовать. Блики будут мешать другим водителям. Нет ничего глупее, чем попасть в аварию из-за ослепления стеклом собственного автомобиля. После ослепления фарами или бликами каждому десятому водителю требуется более 60 секунд для восстановления зрения. Если такого водителя ослепят блики вашей пленки, и он приедет к вам в лоб, то виноваты в ДТП можете быть вы.

Зеркальная атермальная пленка запрещена!

Атермальная плёнка условно разрешена!

Если на улице +40°С, то и в автомобиле будет +40°С. Снизить нагрев помогут только открытые окна, когда поток воздуха обдувает водителя и пассажиров, или кондиционер. Атермальная тонировка поглощает тепло, но оно должно куда-то деваться. Часть тепла переизлучается в салон, другая часть — наружу через лобовое стекло, и при движении автомобиля за счет обдува стекла происходит его рассеивание.

Светопропускание стекла автомобиля с атермальной тонировкой должно соответствовать требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

С точки зрения светопропускания стекол атермальная прозрачная пленка не запрещена. Только необходимо понимать, что заводское стекло изначально слегка затонировано. Его светопропускание составляет на уровне 80-90%. Если добавить сюда даже небольшое снижение светопропускания за счет атермальной тонировки, то запросто можно выскочить за установленное Техническим регламентом требование, по которому светопропускание лобового и передних стекол не должно быть менее 70%. (пункт 4.3 Приложения № 8).

Чтобы избежать проблем, прежде, чем наносить тонировку, необходимо измерить светопропускание стекла, и полученную цифру перемножить со светопропусканием пленки. Если итог будет меньше 0,7 (менее 70%), то пленку лучше не наносить — остановят и выпишут штраф и требование.

Штраф в 2020 году небольшой, пока всего 500 рублей по части 3.1 статьи 12.5 КоАП. Но даже небольшой штраф неприятен.

Как я уже сказал выше, любые действия с автомобилем являются внесением изменений в конструкцию. Но не все их необходимо регистрировать в ГИБДД. Не регистрируются нижеследующие.

Выпишут ли штраф?

  1. в полном соответствии с законом необходимо начать административное расследование,
  2. собрать необходимые доказательства,
  3. потом — рассмотрение дела в суде.

В ГАИ тратить время на это никто не будет.

Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?

Атермальная тонировка по ГОСТу

Сначала о простой тонировке

  1. замеры светопропускания — будь то атермальная тонировка, «хамелеон» или же простая темная,
  2. вынесение постановления в случае, если в конечном итоге светопропускаемость окажется запрещенная,
  3. составление требования о прекращении правонарушения — водителю де-факто запрещают управлять автомобилем с затонированными стеклами. Остается только «содрать» пленку на месте, чтобы конфликт с законом был исчерпан.

Однако, мужик остается мужиком даже в городской квартире и жаждет остаться героем. Это в своем доме: поправил забор — герой, перестелил крышу — герой, вытопил баньку — ты центр вселенной. А к чему приложить руки в городе?

И, если обычная тонировка запрещена, так как снижает светопропускание стекол, возникает идея нанести на лобовое и боковые передние стекла пленку, которая не привлекает внимание инспекторов и может быть разрешена. Тут-то и заходит речь об атермальной тонировке.

Солнечный свет, помимо видимого спектра, состоит из инфракрасного и ультрафиолетового диапазона. Чтобы уменьшить нагрев салона, лобовые стекла изготавливают с применением различных технологий. Это может быть:

Последнюю методику используют производители и атермальной пленки. Взяв за основу обычную прозрачную, на нее наносят слои с наполнителем. Причем, чем больше слоев из разных наполнителей, тем интереснее переливается результат в зависимости от условий освещения.

Фирме-производителю при изготовлении такого покрытия необходимо решить сложную задачу — она не должна бликовать. Блики будут мешать другим водителям. Нет ничего глупее, чем попасть в аварию из-за ослепления стеклом собственного автомобиля. После ослепления фарами или бликами каждому десятому водителю требуется более 60 секунд для восстановления зрения. Если такого водителя ослепят блики вашей пленки, и он приедет к вам в лоб, то виноваты в ДТП можете быть вы.

Зеркальная атермальная пленка запрещена!

Атермальная плёнка условно разрешена!

Если на улице +40°С, то и в автомобиле будет +40°С. Снизить нагрев помогут только открытые окна, когда поток воздуха обдувает водителя и пассажиров, или кондиционер. Атермальная тонировка поглощает тепло, но оно должно куда-то деваться. Часть тепла переизлучается в салон, другая часть — наружу через лобовое стекло, и при движении автомобиля за счет обдува стекла происходит его рассеивание.

Светопропускание стекла автомобиля с атермальной тонировкой должно соответствовать требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

С точки зрения светопропускания стекол атермальная прозрачная пленка не запрещена. Только необходимо понимать, что заводское стекло изначально слегка затонировано. Его светопропускание составляет на уровне 80-90%. Если добавить сюда даже небольшое снижение светопропускания за счет атермальной тонировки, то запросто можно выскочить за установленное Техническим регламентом требование, по которому светопропускание лобового и передних стекол не должно быть менее 70%. (пункт 4.3 Приложения № 8).

Чтобы избежать проблем, прежде, чем наносить тонировку, необходимо измерить светопропускание стекла, и полученную цифру перемножить со светопропусканием пленки. Если итог будет меньше 0,7 (менее 70%), то пленку лучше не наносить — остановят и выпишут штраф и требование.

Штраф в 2020 году небольшой, пока всего 500 рублей по части 3.1 статьи 12.5 КоАП. Но даже небольшой штраф неприятен.

Как я уже сказал выше, любые действия с автомобилем являются внесением изменений в конструкцию. Но не все их необходимо регистрировать в ГИБДД. Не регистрируются нижеследующие.

Выпишут ли штраф?

  1. в полном соответствии с законом необходимо начать административное расследование,
  2. собрать необходимые доказательства,
  3. потом — рассмотрение дела в суде.

В заключение, когда у меня возникает необузданное желание поэкспериментировать с автомобилем, я иду в магазин и покупаю новые дворники. Во-первых, дешево. Во-вторых, их самостоятельная замена не вызывает затруднений. И, в-третьих, испытываю чувство полного удовлетворения от сделанной своими руками работы.

http://zen.yandex.ru/media/id/598c45bce86a9e542bbda226/5cc017c182637e00b3da8f9b http://truck-auto.info/avtoservis/tyuning/894-zhyoltaya-tonirovka-styokol.html http://autokuz.ru/tonirovka/zheltaya-tonirovka-stekol-avtomobilya.html http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/cvetnaya-tonirovka-stekol-avtomobilya.html http://autotonkosti.ru/q/zapreshchena-li-atermalnaya-tonirovka-po-gostu-i-kakoy-shtraf http://autotonkosti.ru/q/zapreshchena-li-atermalnaya-tonirovka-po-gostu-i-kakoy-shtraf

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий