Тонировка круг процентов

Тонировка

Я За Тонировку! SunTek (Лоб: 20%, По кругу: 5% + 15%) [Part 4/4] — Mercedes-Benz C-class, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

••••••••••••••••••••••••••٩(̾•̃̾Так сказать, подготовка к летнему сезону [Part 4/4]•̃̾)۶••••••••••••••••••••••••

Первые Три части можно посмотреть здесь: [Part 1/4], [Part 2/4] и [Part 3/4]!

••••••••••••••••••••••••••••••••••٩(̾•̃̾Мазда была затонирована пленкой LLumar•̃̾)۶••••••••••••••••••••••••••••••

— изначально 15% по кругу без лба;— потом я поехал и затонировал лоб в 35%;— ещё позже закатал Задние Три Стекла 2-м слоем — 5% и передние два 2-м слоем 15%;

••••••••••••••••••••••••••••••••••٩(̾•̃̾Мерса затонировал пленкой SunTek•̃̾)۶••••••••••••••••••••••••••••••

Всё по кайфу. Теперь везде Мрак! :D. В следуйщем БЖ я сравню тонировку на Мазде и Тонировку На Мерсе, а так же расскажу про пленку LLumar и SunTek! А пока смотрите фотографии:

Полный размер

Лоб 20%, Бока в Два слоя 15% + 5% = Мрак 😀

Через Лоб 20%. Солнце за тучами!

Полный размер

Ну а теперь Полная Ночь, без единого Фонаря на улице. Только ближний свет Фар!

Полный размер

Через Тонер 20% SunTek

Page 2

••••••••••••••••••••••••••٩(̾•̃̾Так сказать, подготовка к летнему сезону [Part 4/4]•̃̾)۶••••••••••••••••••••••••

Первые Три части можно посмотреть здесь: [Part 1/4], [Part 2/4] и [Part 3/4]!

••••••••••••••••••••••••••••••••••٩(̾•̃̾Мазда была затонирована пленкой LLumar•̃̾)۶••••••••••••••••••••••••••••••

— изначально 15% по кругу без лба;— потом я поехал и затонировал лоб в 35%;— ещё позже закатал Задние Три Стекла 2-м слоем — 5% и передние два 2-м слоем 15%;

••••••••••••••••••••••••••••••••••٩(̾•̃̾Мерса затонировал пленкой SunTek•̃̾)۶••••••••••••••••••••••••••••••

Всё по кайфу. Теперь везде Мрак! :D. В следуйщем БЖ я сравню тонировку на Мазде и Тонировку На Мерсе, а так же расскажу про пленку LLumar и SunTek! А пока смотрите фотографии:

Полный размер

Лоб 20%, Бока в Два слоя 15% + 5% = Мрак 😀

Через Лоб 20%. Солнце за тучами!

Лоб 20% /// Бока Два Слоя 15% + 5% =))))

Вот так должно быть без тонера!

Полный размер

Своё субъективное мнение напишу чуть позже, а так же сравню Пленку SunTek 20% и LLumar 35% на лобовых стеклах в условиях полной темноты!Всем спасибо за внимание! Ставим лайки, делаем репосты! +100 к карме обеспечено! ;)))))

Тонировка в круг — сетка 20% светопропускаемость … — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно не виделись ! Привет всем .Прикупил себе нарушение ПДД, тонировку-сетки . Сначало боялся покупать, думал ни чего не видно будет через них, потом на страх и риск заказал их …Пришли и я офигел…Нормально видно через них …Но через зеркала надо сильнее вглядываться когда едешь задом…А так отлично . Плюс один у них, они на магнитах вообще быстросъемки, на ходу сдергиваются…А и вопрос кому за них штраф выписывали, можно ли ездить уже с выписанным штрафом целый день, ну то есть может ли второй попавшийся мент выписать ещё один штраф в этот же день за эти же шторки ?

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 52000 км

Давно не виделись ! Привет всем .Прикупил себе нарушение ПДД, тонировку-сетки . Сначало боялся покупать, думал ни чего не видно будет через них, потом на страх и риск заказал их …Пришли и я офигел…Нормально видно через них …Но через зеркала надо сильнее вглядываться когда едешь задом…А так отлично . Плюс один у них, они на магнитах вообще быстросъемки, на ходу сдергиваются…А и вопрос кому за них штраф выписывали, можно ли ездить уже с выписанным штрафом целый день, ну то есть может ли второй попавшийся мент выписать ещё один штраф в этот же день за эти же шторки ?

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 52000 км

С каждым днем тонированных автомобилей становится все больше и больше. И это несмотря на то, что закон запрещает тонировать передние боковые и лобовое стекла пленкой, светопропускаемость которой ниже 70 %. Обычно выбирают пленку со светопропускаемостью в 5, 15 или 35 %. Тонировать переднюю часть пленкой по ГОСТУ не имеет смысла, эффект затемнения будет отсутствовать — именно так считают многие автолюбители.

Владельцев не смущает штраф в 500 рублей, ведь его можно оплатить с 50 % скидкой в течении 20 дней. Вот и получается, что за 250 рублей в месяц, владелец может позволить себе иметь тонированную в круг машину. В сегодняшней статье постараемся разобраться в чем же плюсы и минусы такого подхода. Начнем с плюсов.

1. Внешний вид. Тонированная в круг машина выглядит загадочно и респектабельно. Почти всегда такой автомобиль выглядит эффектнее экземпляра без тонировки.

2. Не так жарко летом. Пленка препятствует проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей солнца, а это значит, что в жару салон будет меньше нагреваться.

3. Солнцезащитные очки больше не нужны. В светлое время суток находясь в наглухо тонированной машине действительно солнце не слепит глаза.

4. Скрыться от посторонних взглядов. За темными стеклами не видно, кто находится в машине. Подходит для людей, желающих оставаться в тайне. Также некоторые утверждают, что можно без опаски оставлять в салоне личные вещи их никто не увидит, а значит и не украдет. Хотя на деле, если же злоумышленники решат ограбить машину, то темные стекла их не остановят.

Перечислив самые распространенные плюсы, перейдем к минусам.

1. Штраф в 500 рублей. Хоть выше я написал, что заплатил штраф один раз в месяц и езди спокойно. На практике, сотрудник ГАИ имеет право штрафовать за подобное нарушение каждые сутки. То есть, выписали штраф за тонировку, проходят сутки, и тот же гаишник может наложить следующий штраф. И, конечно же, имеет право потребовать снять тонировку, либо забрать автомобиль на штрафстоянку.

Как бывает на практике в реальной жизни зависит от региона и настроения сотрудников. Где-то к тонировке относятся лояльно, а где-то заставляют от нее избавляться. Никакие уговоры не помогают.

2. Плохая видимость изнутри. В вечернее время суток, когда солнце заходит за горизонт, в тонированной машине значительно ухудшается видимость. Если через лобовое стекло еще видна дорога, то по боковым зеркалам ориентироваться сложно. Ситуация усугубляется ночью, особенно на тех участках дорог, где нет освещения. Спасти положение можно открыв боковые стекла, а если на улице дождь или снег, то такая процедура будет крайне неудобной.

3. Ограничение видимости для других водителей. Ситуация была конкретно с автором этих строк. Выезжая со второстепенной дороги на главную, мне нужно повернуть направо. Слева от меня встала машина с наглухо тонированными стеклами через которые я не смог видеть проезжающие по главной дороге автомобили. Мне пришлось частично выехать на главную и высунуть вперед голову, чтобы убедиться в том, что проезд свободен и можно ехать.

В заключении скажу, что мы против тонировки не по ГОСТУ. Минусы значительно перевешивают плюсы. Ради, якобы, красивого внешнего вида и мнимого ощущения уюта в салоне, водитель значительно рискует, а также подвергает опасности других участников дорожного движения.

Как вариант, на передние стекла можно нанести атермальную пленку, которая соответствует требованиям обеспечения обзорности. Задние стекла затонировать темной пленкой, так как это не запрещено законом.

Степень тонировки в процентах

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

ТОНИРОВКА ПЕРЕДНИХ СТЕКОЛ В 20-ку. — Infiniti FX, 3.7 л., 2012 года на DRIVE2

Привет всем.Давненько не было новостей. да по сути сейчас особо нечего писать, так как пока что приводил автомобиль в тот вид, который меня устраивал. И только сейчас стал заниматься видимыми доработками.Сложно конечно все это по второму кругу переделывать, но все же. Уже знаю множество нюансов, отсекаю те вещи, которые делать сейчас нет необходимости.Итак как все знают вступило в силу изменение в ПДД. И конечно же многие кинулись делать тонировку передних стекол. Меня особо этот вопрос никогда не парил и не беспокоил, но раз уже совсем все лояльно стало, почему нет.Но — я никогда не был сторонником тонировку наглухо.И все что я сейчас решил сделать — это подогнать тон передних стекол под тон задних штатных.Вот собственно и все.Со стороны стало все гораздо лучше внешне и внутри стало как то комфортнее, теперь передние сидения не просвечиваются насквозь во время движения авто.

Так же доделали переднюю оптику и заднюю оптику. об этом чуть позже.Ждем очередь и материал на шумоизоляцию и выхлопную систему Ark Performance.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 56000 км

Тонировка в «КРУГ» — BMW 3 series, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

я даже отвечать больше не буду, каждый поймёт для себя так как сам и захочет и примет либо мою, либо вашу сторону, но надеюсь скорее мою, ибо Россия навсегда так и останется рассеей!

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий