Содержание
- ЛЕГА ТОН Москва
- Защити себя от штрафов за тонировку, солнца и посторонних взглядов всего от 1500 руб/комплект*
- Практичная
- Шторки «Premium»
- Шторки для машины вместо тонировки
- Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки
- Можно ли использовать шторки во время движения авто
- Преломление и искажение света
- Виды шторок
- Солнцезащитные экраны
- Пластиковые шторки
- Раздвижные тканевые шторки
- Каркасные шторки
- Шторки «Трокот» — лучшее решение
- Есть ли смысл изготавливать самостоятельно
- Шторки на окна: можно или нет?
- Сетевые форумы пестрят от однотипных жалоб: «Вчера оштрафовали за шторку на боковом стекле! Содрали 500 рублей! Но это же не тонировка! Разве шторки запрещены?». Далее одни доказывают, что вас просто развели, а другие — что ПДД действительно запрещают шторки. А как на самом деле?
- Шторки на окна
- Любовь вне закона
- Каркасная тонировка
- Задняя шторка
- Шторки на окна
- штатные шторки на окна
- А нужны ли шторки?
- Шторки на окна
- Текстильные
- Текстильные шторки — Автомобильные шторки
- Видео инструкция по подбору и установке автомобильных шторок
- KIA Pro_Ceed GT Багира ? › Logbook › Доработки. Часть 4. Каркасные шторки вместо тонировки
- Subaru XV 1.6 CVT › Logbook › Шторки вместо тонировки
- Автомобильные шторки
- Шторки вместо тонировки – стоит ли?
- Преимущества шторок
- Минусы шторок
- Как сделать шторки самостоятельно
- Источник
ЛЕГА ТОН Москва
Защити себя от штрафов за тонировку, солнца и посторонних взглядов всего от 1500 руб/комплект*
*цена на шторки для отечественных моделей автомобилей
1500 руб/комплект Оформить заказ
Практичная
Автошторки на магнитах не требуют дополнительных креплений. Специальные магниты расположены прямо в каркасе шторки, что позволяет надежно фиксировать и быстро снимать тонировку.
1900 руб/комплект Оформить заказ
Шторки «Premium»
Магнитные шторки премиум качества из мелкоячеистой сетки, более тёмные чем другие модели, больше эффект тонировки. Подробности о «Premium» и «Premium +» уточняйте у менеджера
Шторки для машины вместо тонировки
Конструкция из прочного стального каркаса (4 мм) с плотно натянутой сеткой и прорезиненной окантовкой, которые изготавливаются индивидуально для вашего автомобиля. Преимущества наших автошторок:
- Затемняют «Наглухо» при условии хорошей видимости из салона
- Магнитные крепления (снять/поставить можно на ходу)
- Мощные магниты (не слетают при открытых стеклах до 120 км/ч)
- Не выгорают и не провисают на морозе
- Не портят обшивку двери при установке
- Не препятствуют опусканию стекол
- Не дребезжат со временем
- Лояльность ГИБДД/Нет штрафов
- Скрывают от посторонних взглядов
- Защита от прямых солнечных лучей
- Защита от насекомых и пыли
- Улучшают работу кондиционера
Вчера, мне наконец-то приехали ништяки! Заказал шторки-сетки на передние боковые окна! ?
Все прелести тонировки мне знакомы, но когда тонировал Санту, то передние оставил чистыми, дабы избежать гемора с законом. Был в ожидании подходящего мне альтернативного решения и оно нашлось. Плёночные съёмные тонировки мне не понравились по ряду причин и их разжёвывать смысла не вижу. Главное, что шторки меня устраивают по всем параметрам! Ибо они:
— быстро снимаются/устанавливаются;— не вызывают проблем с законом;— дают дополнительную защиту от пыли и насекомых при открытых окнах.
Итак, вот что мы имеем.
Качественный переносной чехол для шторок.
Инструкцию по установке с крепежом.
В чехле есть специальный карманчик под инструкцию.
Собственно сами шторки.
Очень порадовало качество изготовления. Это не продукт от дядюшки Ляо, всё очень качественно от инструкции и упаковки до самого изделия. Сами шторки представляют из себя жёсткий, но гибкий каркас, обтянутый специальной сеткой. Сама форма каркаса сделана изготовителем в форме оконного проёма, но в то же время его где-то можно подогнуть, если вдруг образуются щели. Сетка бывают двух уровней плотности, я взял самую светлую.
Вот так выглядит мир сквозь шторки! ?
Устанавливаются очень просто. Под уплотнитель в трёх местах вставляем специальные крючки и в них вставляем шторки. Для быстрого снятия предусмотрена специальная петелька, потянув за которую шторка освобождается от крепления. Даже если дёрнуть сильно, чтобы быстро снять — погнётся крепёж, но он специально сделан гибкий (как проволока) и вернуть ему первоначальную форму можно за три секунды. ?
Снаружи всё выглядит как слабенькая обычная тонировка, но за счёт того, что это не плёнка и шторка не бликует, то её менее видно на машине, хотя затемняет внутри хорошо.
Вот фото с уже установленными шторками. Правда машина немытая и стёкла грязные. ?
В инете заранее изучил возможные проблемы с законом, а точнее их отсутствие, тк законодательно нельзя привлечь к ответственности за такие шторки на данный момент.
Если тормозит полицейский, то у нас два варианта:
1) Оттормаживаемся подальше от него, и пока он подходит к нам, неспеша снимаем шторки. Когда он подходит, мы сидим и улыбаемся — у нас всё в порядке.
2) Если у нас много свободного времени, то шторкине не снимаем. В данном случае господин полицейский попытается вас развести на штраф в 500 рублей за тонировку. Но это же не тонировка! По закону не запрещается использование тонированных стёкол! А запрещается использование стёкол, светопропускание которых не соответствует нормам! Соответсвенно, чтобы выписать штраф он должен инструментально, а не на глаз, убедиться, что стекло не соответствует нормам. А для этого он должен приборчиком замерить светопоопускание стекла. Снимаем шторку и даём ему эту возможность. На стекле нет никаких покрытий или напылений, предметы, ограничивыющие обзор, те уменьшающие угол обзора, у нас не установлены, а значит докопаться не до чего. ? Пока не известны случаи штрафов за подобные шторки. Ну возможно кроме случаев развода робких и не знающих закон водителей, а такие и не будут шторки ставить. ?
Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки
Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней. Извечный выбор между пленочным фильтром и высокотехнологичной тонировкой, уровень затемнения которой можно менять по желанию автомобилиста, осложняется тем, что стоимость данных устройств довольно высока и нет никаких гарантий, что сотрудник ДПС не решить взыскать штраф за использование такого средства от солнечных лучей. Однако сегодня в продаже есть также шторки на передние окна автомобиля и боковые стекла. Они могут быть изготовлены из плотного полотна, пластика или сетчатого материала. Также отличается и механизм действия этих изделий.
Действительно ли такие средства защиты от солнца лучше? Разрешены ли подобные аксессуары по закону? Попробуем разобраться.
Можно ли использовать шторки во время движения авто
Сами по себе шторки на авто устанавливать можно любой прозрачности, однако это допускается делать исключительно в том, случае, если аксессуары задергиваются только во время стоянки авто. Если машина находится в движении и у водителя ограничен обзор, то согласно ПДД пункту 7.3 это является правонарушением и карается штрафом 500 рублей.
С другой стороны существуют определенные нормативы, прописанные в ГОСТ 5727, где говорится, что светопропускаемость боковых передних стекол должна составлять не менее 75%. Для лобового стекла требования еще выше – не менее 70%. Исходя из этого, можно сделать вывод, что шторки для автомобиля вместо тонировки допускается использовать, если:
- они не закрывают обзор;
- изделия изготовлены в соответствии с ГОСТ;
- отвечают требованиям светопропускной способности.
Это касается только шторок на передние боковые окна автомобиля. Если речь идет о ветровом или заднем боковом стекле, то в этом случае можно использовать любые средства затемнения (если боковые зеркала работают исправно), не опасаясь штрафа.
Для лобового стекла запрещены такие «затемнители». И дело тут даже не в штрафе, а в том, что съемные аксессуары в отличие от стекол, которые затонированы, могут элементарно отвалиться во время движения и привести к аварийной ситуации.
Также стоит учитывать, что некоторые изделия сильно преломляют свет. Это также может стать причиной ДТП.
Преломление и искажение света
Данный параметр считается не менее важным, чем уровень светопропускаемости аксессуаров. Если угол обзора или качество изображения меняются после установки шторки на окна авто, то это может привести к серьезным последствиям.
Большинство моделей этих изделий обладают одним весомым недостатком – если водитель меняет угол обзора, то видимость происходящего на дороге ухудшается, вплоть до полного исчезновения изображения. Единственный производитель, которому удалось создать самый качественный продукт – это «Трокот». Благодаря уникальной структуре ячеек и их форме, при изменении угла обзора, водитель прекрасно видит все происходящее на дорожном полотне. В этом случае свет не подвергается рефракционно-дифракционному искажению. Данный факт становится весомым аргументом при встрече с сотрудником ДПС, так как в этом случае он элементарно не сможет найти, к чему придраться.
Кроме того на решение сотрудника правопорядка на дороге может повлиять и тот факт, какие именно солнцезащитные шторки для автомобиля используются на АТС.
Виды шторок
Каждая категория солнцезащитных изделий для авто обладает своими особенностями, которые обязательно нужно учитывать. Чтобы не вступать в лишние споры с работниками ДПС, стоит детально изучить каждый из видов шторок на задние стекла автомобиля или передние.
Солнцезащитные экраны
Данные изделия стоят очень недорого, порядка 150 рублей за два экрана. Эти универсальные аксессуары подходят для любых типов машин, начиная от легковых, заканчивая грузовиками. Монтаж осуществляется предельно просто, так как изделия держатся на стекле на липучках. Благодаря этому экраны легко снимаются и повторно устанавливаются.
Однако такие шторки в автомобиль обладают несколькими весомыми минусами. Во-первых, они не закрывают все окно полностью, поэтому защитную функцию выполняют только на 60%. Кроме этого, такие экраны выглядят очень нелепо на машинах представительского класса.
Пластиковые шторки
Такие защитные изделия для автомашины, как правило, сворачиваются в рулон (по принципу жалюзи). Это означает, что при необходимости можно очень быстро открыть окно, если на пути встретится пост ДПС. Для установки таких изделий достаточно монтировать несколько саморезов или специальных крюков, на которых они будут держаться. Однако из-за рулонной конструкции этого универсального типа (подобрать по модели авто не получится) шторок на авто, они не могут закрывать все окно. Кроме этого подобные экраны изготавливаются из недолговечного пластика, который очень быстро выгорает и деформируется.
Стоят такие аксессуары от 1 000 до 1 500 рублей. А если сотрудник дорожной полиции заметит, что экраны опущены, то гарантировано придется заплатить еще 500 рублей.
Раздвижные тканевые шторки
Такие изделия можно сравнить с обычными занавесками, которые висят на окнах домов. Текстильные шторки для машины крепятся по такому же принципу – при помощи крючков, которые двигаются по направляющим, расположенным в верхней части автомобильного окна. Удобство использования раздвижных занавесок заключается в том, что по мере выцветания полотна материал можно заменять. Кроме этого они легко открываются и закрываются. Однако у водителя будет минимальный обзор, так как в этом случае все окно закрывается непрозрачным материалом.
Еще один минус тканевых изделий заключается в том, что они слишком выделяются и зрительно уменьшают пространство салона машины. Кроме этого служители порядка особенно не любят подобные сдвижные шторки, поэтому опять же придется постоянно ездить в страхе распрощаться с очередными 500 рублями.
Каркасные шторки
Эти изделия изготавливаются из каркаса, который по форме полностью соответствует окну конкретной марки машины. По периметру проволочной основы натянут сетчатый материал, которые одновременно защищает водителя от солнечных лучей и не нарушает обзора.
При этом каркасные шторки крепятся не на само стекло, а на оконную раму, благодаря чему использование таких изделий не является нарушением закона. Если светопропускная способность экранов отвечает нормам, то ни один сотрудник ДПС не сможет засчитать их использование за правонарушение.
Кроме этого установка каркасных шторок не требует никаких усилий. Сетчатые экраны крепятся при помощи нескольких магнитов и металлических уголков. Смотрятся такие изделия очень стильно, так как они прекрасно вписываются в любой интерьер салона авто.
Стоимость изделий, как правило, составляет от 2 500 до 5 000 рублей за 2 экрана на передние боковые окна. При этом их срок службы значительно дольше, если сравнивать с другими аналогами.
Однако при выборе такой замены тонировочной пленке, стоит обращать внимание на преломление и искажение света. Как уже говорилось ранее, найти качественную продукцию этого типа очень сложно, но возможно.
Шторки «Трокот» — лучшее решение
Из всех возможных вариантов, только экраны этой марки отвечают необходимым требованиям ПДД и ГОСТ. Подтверждением этому является сертификат соответствия шторок «Трокот», с которым можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Исходя из этого, можно быть уверенным в том, что использование таких экранов не приведет к разногласиям с представителями закона.
Чтобы оценить внешний вид и функциональность этой модели, достаточно посмотреть видео:
Если говорить о преимуществах этих аксессуаров, то стоит выделить:
- практичность и долговечность (сетчатый материал не деформируется и не выцветает);
- экран не только защищает от солнечных лучей, но и выполняет роль москитной сетки, благодаря чему можно смело открывать окна машины за городом;
- модель можно подобрать для конкретной марки автомобиля;
- благодаря широкому выбору изделий, можно установить на передние окна экраны со специальными вырезами для курения;
- при открытом окне ячейки шторки рассеивают слишком сильные потоки ветра;
- экран защищает салон автомобиля от перегрева, поэтому экономия кондиционера составляет порядка 50-60% в жаркое время года;
- изделия можно снять за считанные секунды;
- сетка не нарушает обзор для водителя, однако скрывает все, что находится в салоне авто от посторонних людей, благодаря чему значительно снижается риск того, что из оставленной у магазина машины могут быть украдены личные вещи.
Есть ли смысл изготавливать самостоятельно
В первую очередь стоит сказать, что для изготовления шторок для автомобиля потребуются навыки швеи, так как если пришитая сетка будет соединена с основанием неровно, то это будет сильно бросаться в глаза. Кроме этого придется потратиться на проволоку толщиной 2 мм и саму «дырчатую» ткань.
Перед тем, как сделать экраны для авто своими руками, нужно подготовить шаблоны и замерить окна машины. После этого проволоку необходимо согнуть по форме стекла и пристрочить к ней материю. Однако нужно понимать, что при производстве экранов используется специализированная ткань с ячейками определенной формы, чтобы не искажать изображения. Проделать эту процедуру вручную будет очень сложно.
Кроме этого для того, чтобы сделать шторки для автомобиля своими руками придется потратить время и деньги. В итоге полученное изделие не будет выглядеть качественно. Поэтому намного проще приобрести готовые экраны, которые стоят не так дорого (сейчас 2 шторки «Трокот» можно купить всего за 2 500 рублей).
Шторки на окна: можно или нет?
Сетевые форумы пестрят от однотипных жалоб: «Вчера оштрафовали за шторку на боковом стекле! Содрали 500 рублей! Но это же не тонировка! Разве шторки запрещены?». Далее одни доказывают, что вас просто развели, а другие — что ПДД действительно запрещают шторки. А как на самом деле?
Многие иностранцы считают Россию суровым краем с холодным климатом, где почти весь год длится зима. Это, конечно, не везде так, но у нас и не тропики! Жаркий период не особо долог и при этом локален — в некоторых краях настоящую жару видят лишь изредка. Тем не менее мода на шторки очевидна, а россиянами овладело массовое пристрастие к дополнительному затемнению салонов автомобилей.
Шторки на окна
Любовь вне закона
С глухой тонировкой почти покончено. До 1 января 2015 года власти официально разрешали тонировку в рамках ГОСТ 5727–88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Теперь же действует технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877. В пункте 4.3 этого регламента сказано: «Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%». К слову, в верхней части ветрового стекла допускается наклеивать светозащитную полоску шириной не более 140 мм. ГИБДД оснащена приборами для контроля параметра светопропускания. Нарушителей нещадно штрафуют, иногда заставляют публично сдирать пленки. Спрос на тонировку упал, но закрыться-то — от солнца или от мира — все равно хочется. Не всем, но многим.
Каркасная тонировка
Поэтому рынок быстро заполнился огромным количеством предложений по «индивидуальной каркасной тонировке» и разного рода солнцезащитным экранам. Некоторые изготовители и продавцы на своих сайтах чуть ли не гарантируют «лояльность ГИБДД к нашей продукции». Напирая на то, что данная «специализированная сетка» удовлетворяет требованиям по светопропусканию, в отличие, скажем, от непрозрачной матерчатой занавески. Не верьте им! Сотрудники ГИБДД справедливо пожмут плечами, если им предложить замерить светопропускание сетки. Даже если сквозь нее все отлично видно. Ибо в техническом регламенте идет речь только о стекле, к сеткам отношения не имеет.
Как именно сотрудник ГИБДД должен определять светопропускание стекол, описывает ГОСТ 32565–2013. К примеру, замер должен производиться в трех разных точках стекла прибором, регулярно проходящим поверку (о чем должно гласить соответствующее свидетельство). В паспорте к такому прибору также указан диапазон рабочих температур. Если светопропускание было измерено с нарушениями, решение инспектора ГИБДД можно обжаловать.
Задняя шторка
Измерять параметры шторок он не уполномочен, но это и не нужно, поскольку шторки всех типов однозначно попадают под «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Он решительно исключает из списка разрешенного любые «дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя». А статья 12.5 КоАП РФ оговаривает соответствующие наказания — предупреждение или штраф 500 рублей.
Один важный нюанс — трактовка понятий. Возникает естественный вопрос — что такое передняя обзорность и обзорность с места водителя? ПДД таких толкований не дают и, в принципе, при помощи долгого спора с инспектором, наверное, есть шанс отстоять шторки на передних боковых стеклах. Дескать, обзорность они не ограничивают, поскольку эта самая обзорность в ПДД не описана, а лично я во время движения смотрю только вперед. Правда, есть ГОСТ Р 51266–99 «Обзорность с места водителя», определяющий переднюю обзорность, как обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченную полем зрения водителя, равным 180°. Но этот ГОСТ составлен для сертификации транспортных средств, а не для выявления нарушителей правил дорожного движения.
Шторки на окна
Шторки для задних окон, в том числе и боковых (если автомобиль оборудован внешними зеркалами заднего вида), таким образом, разрешены. И этим охотно пользуются производители машин: многие модели штатно укомплектованы выдвижными шторками. Оговоримся, что шторки на передних боковых дверях запрещены только во время эксплуатации — то есть в процессе движения. На стоянке — пожалуйста, сколько угодно. Поэтому формально запретить их выпуск, продажу и установку нельзя.
штатные шторки на окна
Есть, кстати, и добросовестные продавцы, честно упоминающие КоАП и предупреждающие, что «только красноречие, когда вы будете рассказывать о том, как хорошо эти шторки на передних стеклах пропускают свет, плюс нежелание инспектора тратить время, спасут вас от заслуженного наказания».
А нужны ли шторки?
В эпоху, когда кондиционерами стали оснащать даже бюджетные автомобили в «базе», все же из любопытства рассмотрим основные «заманухи» продавцов. Чем шторки так хороши и привлекательны?
Шторки на окна
Далее в кавычках приведены аргументы, многие из них откровенно спорны:
«Когда солнце светит прямо в глаза, водитель плохо видит дорогу, что может грозить крупной аварией». Вот как повернули — шторки на страже безопасности! Неужели будет лучше, если водитель совсем не увидит дорогу сквозь шторки? Оптимальным решением все же представляются солнцезащитные очки — абсолютно легальные.
«Никакой новомодный кондиционер не спасет вас от удушливой жары, если вы застряли в пробке». Неужели? А шторки прямо спасут? В большинстве случаев они темного цвета (хотя предлагают и светлые) и на солнце нагреваются не хуже, чем пластик салона. Поэтому крайне сомнительны утверждения, что «даже на чистой и отполированной машине, покрашенной в белый „металлик“, шторки помогут снизить нагрев на 9–10 градусов».
«Снижают солнечную активность минимум на 85%». Бред: у человечества пока нет технологий, способных повлиять на комплекс явлений и процессов, связанных с образованием и распадом в солнечной атмосфере сильных магнитных полей.
«Ультрафиолет крайне неблагоприятно воздействует на обивку и отделочные материалы». Здесь явное противоречие с заявлениями изготовителей автомобилей, заверяющими, что применяют материалы с повышенной устойчивостью ко всему световому спектру.
Это еще не все. Шторки «фильтруют воздух при езде с открытыми окнами», «защищают салон от насекомых», «экономят топливо за счет снижения интенсивности работы кондиционера», «больше нет непонятных посторонних взглядов», «вашего ребенка не продует» и «в машине со шторками гораздо приятнее ездить!» Тем, кто считает, что все это — правда и действительно полезно, без шторок на передних боковых окнах не обойтись. Только не удивляйтесь регулярному вниманию сотрудников ГИБДД к вашему «модному» автомобилю.
Текстильные
Неповторимое сочетание вкуса и мягкости ткани сочетают в себе наши автомобильные шторки «Ultimate Carbon «! Данная модель имеет 50 % прозрачность. В комплекте 2 штуки! Доступные размеры: S, M, L, LL с длиной полозьев 50 и 70 см
Шторы «Ultimate» — Ваш вызов скуке и однообразию! Данная модель имеет прозрачность- 50 %, в комплекте 2 шт. Размеры: S60 (только черный), M, L, LL с длиной полозьев 60 и 70 см Цвета: черный, серый, бежевый
Предлагаем Вашему вниманию автомобильные шторки «Vestito». В комплекте 2 штуки. Отличие от шторок Premium в том что данная модель имеет обычный тканевый ремешок, тогда как у Premium он кожаный, так же они более эластичны. Доступные размеры: L60, L70 Цвета: черный, серый, бежевый
Текстильные шторки — Автомобильные шторки
Автомобильные шторки в данном разделе предназначены для установки на передние и задние боковые стекла, также можно установить на большие боковые окна автобусов и заднее лобовое стекло автомобиля путем применения 2-х шторок на одно стекло.
Почти все модели шторок имеют несколько цветовых решений (см. фотографии) и размеров!
Видео инструкция по подбору и установке автомобильных шторок
В этом разделе Вы сможете посмотреть видео инструкцию по установке шторок для автомобиля.
Установка автомобильных шторок не потребует много времени. В среднем процесс по устанвке автомобильных занавесок занимает не более 10-15 минут. При монтаже автомобильных штор важно соблюдать следующие правила:
- Обезжирить поверхность.
- Алюминиевые направляющие крепятся на верхнюю часть двери.
- После монтажа направляющих для автомобильных штор необходимо минимум 12 часов чтобы двухсторонний скотч 3Mхорошо приклеился к поверхности.
- Если монтаж автомобильных шторок производится в зимнее время, необходимо прогреть салон.
- Направляющие для автомобильных шторок для лучшего монтажа необходимо нагреть феном.
- Выше перечисленные рекомендации позволят Вам с первого раза правильно установить шторки для автомобиля на боковые стекла. Если у Вас не получилось установить автомобильные шторки Вы можете купить 2-х сторонний скотч фирмы 3-М и самостоятельно приклеить новый слой на направляющие для автомобильных штор, или купить новый комплект направляющих для автомобильных шторок в нашем интернет магазине.
Наконец то пришли приобретенные 11 сентября шторки Laitovo.С данной продукцией знаком уже давно, ставил еще на Туареге. В целом продукция нравится и является законным аналогом запрещенной тонировке. Есть некоторые неудобства, но они терпимые и сними можно смириться. Кстати в моменты когда шторки не удобны, они легко и просто снимаются и видимость вновь становиться 100 процентной. Все виды преимуществ указаны на официальном сайте производителя и я с этим мнением абсолютно согласен)))))Супруге не удобно с ними… когда она за рулем я просто их для нее снимаю и весь вопрос на этом месте исчерпывается))))
Машина перестала быть аквариумом, в ней теперь можно оставлять вещи, а летом в машине комфортная температура.
Кроме того, при содействии компании моих друзей из МАКС АВТО город Иркутск оклеил себе пороги защитной пленкой. Машина низкая и посадка глубокая, поэтому мои женщины при посадке в авто постоянно задевали пороги своими острыми краями обуви… своевременно заметив это принял решение сохранить эту часть автомобиля. Стоимость составила 5000 рублей.
Кстати за данные сетки на окнах сотрудники ГИБДД уже тоже научились штрафовать рублей на 100, по моему. Штрафуют на основании регламента о допуске транспортных средств к эксплуатации, где, точно не помню, написано, что нельзя эксплуатировать ТС с нанесенными на стекла предметами ухудшающими видимость и обзорность. Спорный факт конечно же, но штрафы выписывают реально))) Я буду оспаривать, если нарвусь
KIA Pro_Ceed GT Багира ? › Logbook › Доработки. Часть 4. Каркасные шторки вместо тонировки
Здравия желаю, дамы и господа! Это очередная часть рассказа о доработках Багиры и новые улучшения. В первых трех частях я рассказал Вам о:1. Том какие доработки были сделаны при покупке у дилера2. Необходимом минимуме для комфортной езды, который я сделал сам сразу после покупки3. Установке газовых упоров капотаСегодня речь пойдет о желании скрыться от посторонних глаз.
Вообще я небольшой фанат тонировки. У меня нет проблем с социализацией в обществе и острого желания спрятаться за 5% пленкой. [Любители тонировки не обижайтесь, ничего плохого я про Вас сказать не хочу. Просто у всех разные вкусы] Но было желание сделать так, чтобы с улицы не было видно что происходит на заднем диване. Скрыть его от посторонних глаз. Хотя бы для того, чтобы сзади можно было оставлять вещи и не бояться что у машины разобьют стекла и совершат хищение честно нажитого добра.
Достаточно долгое время я размышлял как же лучше решить эту задачу. Вариантов было 2: делать 65-70% тонировку задней полусферы (задние боковые окна + заднее стекло), либо купить каркасные шторки на задние боковые окна. В итоге решил делать второй вариант потому что:1. Сделать можно самому, не отдавая машину неким левым людям.2. Соотвественно не надо искать тех кто может сделать тонер.3. При желании можно быстро снять, опять таки своими руками.4. Со шторками гораздо проще клеить и снимать наклейки на стекла. При наличии тонировки всегда есть большая вероятность повредить её и попасть на переклейку.5. А самое главное это внешний вид. Чтобы тонировка смотрелась красиво, надо закатывать еще и передние боковые окна, а это незаконно. У меня как-то нет желания платить штрафы и лишний раз общаться с доблестными сотрудниками Государственной Авто Инспекции.
К тому же аналогичные шторки я уже использовал и на Рюше, и на Семён Семёныче.
Шторки шьют на заказ, поэтому их пришлось подождать около недели. Получив посылку, я сразу же отправился в гараж ставить покупку.
Шторки приходят в тканевом чехле и упакованные в полиэтиленовый пакет :
В комплекте прилагается инструкция по установке, хотя с этим процессом разберется даже ребенок.
Вот так выглядят сами шторки:
До установки вид через заднее окно был такой:
Subaru XV 1.6 CVT › Logbook › Шторки вместо тонировки
Долго не мог решить тонироваться или нет.Без тонировки возникали такие неудобства, как невозможность оставить что-либо в салоне, будь то пакет или одежда, не говоря уже о какой-нибудь дамской сумке. Так же не очень комфортно, когда сзади пялятся или слепят.Против тонирования выступали — вечная невозможность попасть в сервис из-за нехватки свободного времени, нежелание отдавать кому-то под разбор обшивки свой авто, резкий переход цвета между передними и задними стеклами, возможные косяки тонирования в виде мелких колхозных пузыриков (из-за такого пузырика у меня кстати на прошлой машине на солнце стекло в одном месте расплавилось, оно сыграло роль лупы).
Как-то раз у друга ехал сзади, обратил внимание на шторки. Мне больше всего понравилось, что мы ехали прохладной ночью, я открыл стекло и мне нисколько не задувало, но тем не менее в салоне становилось свежо. Это действительно очень удобно, а для любителей путешествовать на природу еще и от насекомых отличная защита.Размеры на свой авто я нашел в компании laitovo, все подошло. Комплект на заднюю часть обошелся порядка 5000р с учетом доставки.
Шторки устанавливаются на специальные крепления, на ютубе есть подробные видео-инструкции. Единственное их не поставишь и не снимешь так просто, как говорится в рекламе, нужно немного повозиться. Крепления конечно реализованы не в самом лучшем виде, но т.к. шторка вставляется с усилием и очень плотно, все держится порядочно.
Форточки и задняя часть вставляются без креплений. Минусом стал плохой обзор через заднее стекло из-за его наклона, дырки в сетке почти не выполняют своей роли под углом. Проблема частично компенсируется хорошим обзором на XVшке в боковые зеркала и наличием у меня камеры заднего вида.На тех машинах где заднее стекло не имеет сильного наклона, такой проблемы конечно не возникнет.
В целом остался доволен и мои проблемы были решены. Я смог заказать шторки не выходя из дома, забрать со склада по пути на дачу, установить самостоятельно без разбора обшивки за 10 мин. В салоне теперь ничего не видно даже впритык (только под определенным освещением, как и в случае с тонировкой), а так же нет этой ужасной разницы в цвете между передними и задними стеклами, все смотрится гармонично.
Автомобильные шторки
Неповторимое сочетание вкуса и мягкости ткани сочетают в себе наши автомобильные шторки «Ultimate Carbon «! Данная модель имеет 50 % прозрачность. В комплекте 2 штуки! Доступные размеры: S, M, L, LL с длиной полозьев 50 и 70 см
Шторы «Ultimate» — Ваш вызов скуке и однообразию! Данная модель имеет прозрачность- 50 %, в комплекте 2 шт. Размеры: S60 (только черный), M, L, LL с длиной полозьев 60 и 70 см Цвета: черный, серый, бежевый
Предлагаем Вашему вниманию автомобильные шторки «Vestito». В комплекте 2 штуки. Отличие от шторок Premium в том что данная модель имеет обычный тканевый ремешок, тогда как у Premium он кожаный, так же они более эластичны. Доступные размеры: L60, L70 Цвета: черный, серый, бежевый
Шторки вместо тонировки – стоит ли?
Преимущества шторок
Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля. Здесь шторки справляются не хуже других. С их помощью вы сможете скрыть салон и всю его комплектацию от посторонних взглядов, обеспечить комфортную температуру, благодаря чему можно ограничить использование кондиционера, а также защитить обивку сидений и приборную панель от перегрева и выгорания.
Материал изготовления тонировочной сетки достаточно прочный для долгого многоразового использования. Именно сетка вместо тонировки обеспечивает мобильность изделия: простую установку и быстрый демонтаж. А последнее очень важно, поскольку на отечественных просторах использование тёмной тонировки карается штрафом. А устанавливая такую сетку, вы можно больше не бояться, что в один прекрасный момент вас оштрафует инспектор ГАИ, ведь отныне вы сможете в любой момент снять тонировку.
Некоторые конструкции шторок на задние стёкла позволяют не снимать, а задвигать изделия, что также очень удобно. Сетку на боковых окнах можно скрыть в виде рулона за дверной обшивкой или обшивкой потолка и пользоваться ею только тогда, когда это действительно необходимо. Кроме всего прочего, каркасные шторки имеют огромный выбор форм, размеров и внешних расцветок. Можно подобрать тонировку с рисунком или необычным оттенком, при этом затемнение обойдётся во много раз дешевле, чем покупка плёнки, так как в этом случае не надо платить за подгонку и установку тонировки.
В конце концов, при опущенных стёклах установленная сетка защищает салон от сквозняков, пыли и насекомых, что обыкновенной тонировке не под силу. Не смотря на всё это, среди отечественных автолюбителей шторки распространены не столь широко, как тонировочная плёнка. Но и на то есть свои причины.
Минусы шторок
Подбирая шторки, вы можете столкнуться с неожиданными препятствиями. К примеру, в продаже не окажется изделий нужного размера или формы и вам придётся обойти множество торговых точек в поисках подходящего затемнения. Также в некоторых машинах бывает недостаточно места для хранения сетки после снятия, особенно если материал слишком жёсткий, чтобы свернуть его в рулон. Так что, скорее всего, нужно будет запастись отдельными специальными чехлами и подумать над дополнительным пространством под тонировку.
Для того чтобы сетка легла идеально, её модель должна целиком соответствовать марке и модели выбранного автомобиля, а подобрать такое изделие достаточно сложно. Кроме того, всегда есть возможность нарваться на низкокачественную подделку, которая в итоге станет всего лишь пустой тратой денег. Если изучить отзывы в интернете, то к спискам недостатков такой плёнки прибавляется еще один – неплотное прилегание к стеклу. Это можно исправить, купив модель подороже, однако не всем подходит такой вариант. Как видите, приобретение сетки вместо тонировки может принести больше неприятностей, чем пользы. Избежать всех этих проблем реально только изготовив шторку своими руками.
Некоторые модели шторки имеют еще один серьёзный недостаток – они не предусматривают открывания окон в процессе использования, а это, согласитесь, чрезвычайно неудобно.
Как сделать шторки самостоятельно
И хотя на первый взгляд этот процесс кажется сложным, если изучить все этапы работы поближе, то можно понять, что создание качественной сетки вместо тонировки – дело не хлопотное. Для начала нужно запастись необходимыми материалами. Их список не слишком длинный, вам понадобится некоторое количество подкладочной сетки (примерно два квадратных метра), около пяти метров прочной и жесткой проволоки, а также специальная чёрная тесьма для подшивки. Сетку лучше взять с запасом, на случай порчи материала.
- Работу нужно начинать с замеров: следует зафиксировать параметры окон, чтобы затем перенести шаблон на сетку, при этом оставляя запас в пару миллиметров.
- Каркас можно выгнуть прямо около каждого окна, примеряя проволоку непосредственно по контуру.
- Затем к проволоке следует пришить сетку: это можно сделать вручную или воспользоваться швейной машинкой. Обшивку следует делать очень аккуратно, поскольку именно от неё будет зависеть внешний вид будущего изделия.
- После этого нужно обработать края шторки тесьмой и вмонтировать крепления. В их роли могут выступать присоски или обыкновенные строительные крючки, которые можно приобрести в любом хозяйственном магазине. В качестве примера воспользуйтесь принципом установки москитной сетки на окна.
- В итоге останется только установить шторки на окна, после чего тонировка будет готова. Самостоятельно изготовление позволит сэкономить время и деньги, и что самое главное – соорудить сетку, которая идеально подойдёт именно вашему автомобилю.
В этом видео показано, как происходит процесс установки тонировочной сетки.
Здравствуйте, меня зовут Владимир и я работаю в сфере автомобильных юридических консультаций 11 лет. За данный промежуток времени, мне удалось собрать большую базу знаний, чем и хочу поделиться с вами. Рад Вас видеть на данном ресурсе.