Тонировка ремонт стекло

Тонировка

В процессе эксплуатации автомобиль подвержен воздействию различных негативных факторов со стороны окружающей среды. Не остаются в стороне и стекла автомобиля, особенно лобовое стекло. Лобовое стекло автомобиля постоянно принимает на себя различные удары от камней, шипов, осколков кирпичей и много другого мусора вылетающего из-под колес встречного автомобиля. В итоге на нем появляется скол или трещина. Но не стоит впадать в панику и думать о дорогостоящей замене стекла, ведь нет никаких гарантий что с новым стеклом не случится тоже самое.

Мы предлагаем Вам воспользоваться такой услугой как ремонт лобового стекла. Данный способ борьбы со сколами и трещинами в разы дешевле, не отнимет много времени, вернет стеклу целостность и приятный внешний вид.

windshield-repair-wide..jpg

Повреждения лобового стекла делятся на два типа, это скол и трещина.

Скол — это разрушение стекла автомобиля с маленькими трещинами по краям, появляется вследствие удара небольшим камнем.

Трещина — в основном появляется на наружном слое лобового стекла. Спровоцировать увеличение трещин могут вибрации, перепады температур, а также попадание на стекло пыли и влаги.

Скол и трещина успешно поддаются ремонту. Главной задачей автовладельца в данном случае- вовремя обнаружить повреждение и как можно быстрее обратиться к нам.

Важно после того как Вы услышали звук от попадания в лобовое стекло постороннего предмета, осмотреть стекло на предмет его повреждения и в случае обнаружения скола как можно быстрее его отремонтировать. Многие автолюбители думают что ремонт сколов пустая трата денег. Это вовсе не так. Отремонтировать скол нужно как можно быстрее, пока в него не попала грязь и пыль, чтобы улучшить эффект от ремонта стекла. Ремонтировать скол стоит еще и потому что он служит причиной появления большой трещины на стекле, которая в последствии ухудшит обзор для водителя, что приводит к дискомфорту во время езды, и испортит внешний вид автомобиля. Еще одним фактором того что скол стекла необходимо отремонтировать, является то, что лобовые стекла на современных автомобилях вклеены в кузов и поэтому испытывают очень серьезные механические нагрузки, а не отремонтированный скол ослабляет прочность стекла и ведет к появлению трещины. Особенно опасны сколы в нижней трети лобового стекла. Также в появившийся скол на стекле очень легко попадает вода, которая при минусовых температурах замерзает внутри из скол превращается в огромную трещину. Очень сильно на поврежденное стекло влияют и резкие перепады температуры, которые способствуют увеличению повреждения стекла.

catalog.jpg

Если же на лобовом стекле образовалась трещина, то с такой процедурой как ремонт трещины затягивать тоже не стоит. Чем быстрее Вы обратитесь к специалисту с этой проблемой, тем меньшую сумму Вам нужно будет потратить на ремонт трещины. Все дело в том, что не отремонтированная трещина будет постоянно увеличиваться, а стоимость ремонта зависит от длинны трещины. Также в трещину на лобовом стекле очень быстро попадает грязь, что в свою очередь ухудшает результат после ремонта. Трещины длинной более 30-40 см. ремонтировать уже не целесообразно, т.к. велика вероятность того что она проскочит дальше.

Что делать если скол или трещина появились на лобовом стекле?

  • Заклеить поврежденный участок стекла скотчем!
  • Как можно быстрее обратиться в автосервис по ремонту стекол!

Технология ремонта лобовых стекол

Ремонт сколов

1 подготовка поврежденного участка к ремонту, очистка повреждения.

2 сверление скола в его центре. Если лучи у скола очень длинные, то необходимо сверление и в конце этих лучей.

  • Сохранение целостности стекла.
  • Существенная экономия денежных средств, по сравнению с заменой лобового стекла.
  • Скорость исполнения работы.
  • Избежание замены стекла и последствий не качественно проведенной процедуры замены (подтекание воды через герметик, вспучивание ЛКП вдоль кромки стекла-следствие не аккуратного срезания герметика и повреждения ЛКП, повреждения элементов отделки салона расположенных по периметру стекла. )
  • Если ремонт сколов на стекле несет за собой только плюсы, то при ремонте трещин существует ряд ограничений, которые можно отнести к минусам ремонта.
  • Трещина длиной более 30-40 см. не подлежит ремонту.
  • Гарантия на ремонт трещины в нижней трети лобового стекла не распространяется.
  • Старые грязные трещины не подлежат ремонту.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий