Тонировка снаружи

Содержание

Плюсы и минусы тонирования

+ Летом отражает до 50% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет — слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает 0т 4% до 44% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.

— На затонированной машине за границу лучше не выезжать. Законы о тонирование везде разные. — Тонированные авто инспектора ГАИ останавливают чаще. И причина не в придирках к тонированию, а в том, что такие авто вызывают подозрения.— На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу — в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. А разрешенной тонировки лобовых и передних боковых стекол нет (об этом подробнее в разделе — Разрешенное тонирование).

автомашине, но и портить его.3. Учесть светопропускную способность стекла. Слишком тёмная тонировка сильно ухудшает обзорность (ночью и в пасмурную погоду через неё ничего не будет видно). Слишком светлая не даёт эффекта, какой хотелось бы получить.4. Важен конечно не только цвет но и качество пленки. Хорошая пленка состоит из нескольких слоев, как минимум 3-х — 5-и (в том числе и защитный). Не фирменная, всего из 2-х (полимер + красящее вещество или еще хуже, полимер + клей-краска). Поэтому она начинает царапаться еще в процессе проклейки, не говоря о том, что через пару месяцев она вся поцарапается в вертикальной плоскости. Выгорает она за один летний сезон, и все что останется от такой тонировки — это просто прозрачные, мутные стекла. Некачественная пленка матовая и мутная сама по себе. Очень большой процент рефракции и искажения цвета. А тонировка такой пленкой вредна для глаз — затемнение расширяет зрачки, а плохая пленка не защищает от ультрафиолетового спектра, и в глаза больше попадает ультрафиолетовых лучей. Так же качество клеящего состава оставляет желать лучшего, но об этом узнается только через пару месяцев, когда пленка начинает отваливаться, а клей "пахнуть".5. Как известно, достаточно большое влияние на качество произведенной тонировки оказывают и условия, в которых производится тонировка. Нельзя добиться какого бы то ни было качества, тонируя стекла на улице. Более того, не всякое помещение отвечает необходимым, достаточно жестким требованиям. Главным образом это препятствие для доступа пыли — главного врага хорошей тонировки. Стены, обитые гофрированным металлическим листом, пол с плиточным покрытием и регулярная влажная уборка помещения, а также хорошее освещение — необходимы для получения действительно хорошего качества работы.Таким образом качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат.Разрешенное тонированиеЦитата из ГОСТ 5727-882.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя,должно быть не менее:75% — для ветровых стекол;70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативноепосле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общиетехнические условия "Черт. 1а.Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поляобзора П«Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажатьправильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубогоцветов.Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковыхмашин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.

Не запрещено тонировать оптику: фары и задние фонари, кроме того — зеркала.Это предельные цифры, означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря, лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые — не менее 70%. И поправка, внесенная в 1992 году — светопропускание стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание. Требования ГОСТа не распространяются на стекла, имеющие электрообогрев. Кроме заднего стекла, оно даже при электрообогреве может быть абсолютно не прозрачным при условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов.Изменение разрешает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как способом напыления, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона (до 1992 г. разрешалась лишь заводская тонировка). Единственное условие — светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Ширина светозащитной полосы, которую Вы имеете право укрепить на лобовом стекле — не более 15 см. Зеркальная тонировка не допускается.

ГАИИтак, предположим, Вы получили талон ГТО. Или сделали тонировку после техосмотра.Имеет ли право инспектор ГАИ проверять степень тонировки стекол автомобиля, если у Вас действующий талон ГТО?В соответствии с ПДД Украины, возможна остановка и проверка на дороге, но только при наличии тауметра прошедшим контроль и разрешенным к использованию. При этом обязательно необходимо наличие 2х свидетелей. При этом нужно обратить внимание на причину (основание) для остановки, которая имеет законность.ТауметрИзмеряется прозрачность стекол приборами (тауметрами), среди которых самым распространенным является «Блик». Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете оспорить их.При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении.Особенности работы прибора «Блик», которые Вы должны помнить:— напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В;— температура воздуха — не ниже минус 10 градусов;— низкая влажность воздуха (туман) снижает точность измерения;— от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью);— цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.«Блик» показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал «80», это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа.Если Вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-дневный срок нужно написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где Вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с Вами время и в соответствующем месте.Желательно возить сертификат с собой для предъявления инспектору ДПС.Задержать?Инспектор действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов, но только лишь в исключительных случаях, — если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении. В этом случае обязательно составляется протокол об административном задержании.Изъять талон ГТО?Основание для изъятия талона может быть лишь одно — сомнение в его подлинности. При этом составляется Акт изъятия, в котором должны быть указаны основания подобных действий. Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон.

Вывод: внешне заметная тонировка незаконна, проверить и доказать, что тонировка соответствует ГОСТу возможно пока только на станциях техосмотра. Максимальная сумма штрафа за невыполнение требований ПДД и эксплуатацию автомобиля в таком техническом состоянии составляет 17 гривен.

Но главное не в том модно или нет, можно ли «отмазаться» от инспектора или нет, кто прав, кто виноват. Главный вопрос о Вашей безопасности и безопасности окружающих.

Помимо избавления Вас от посторонних глаз и слепящего света, тонировка:1 повысит устойчивость автостекол к внешним воздействиям;2 повысит безопасность Вашего автомобиля, т.к. при повреждении стекла, все осколки останутся на пленке;3 защитит Вас от вредного излучения ультрафиолетовых лучей, сохранив достаточно высокий уровень пропускания света;украсит Ваш автомобиль и придаст его дизайну дополнительный престиж.

Инструкция по самостоятельной установке (наклейке) пленки на окна

Скачать инструкцию по тонировке окон

Производите ли вы тонировку автомобиля?

Можно ли устанавливать защитную пленку на стекло снаружи помещения?

Существует ли пленка, через которую я буду видеть, а меня — нет?

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной наклейки пленки на стекло?

Можно ли одновременно забронировать и затонировать стекло?

Требуют ли стёкла с установленной на них плёнкой специального ухода?

Может ли защитная пленка заменить решетки?

Можно ли затонировать автомобиль тонировочной плёнкой так, чтобы тонировка соответствовала требованиям ГОСТа?

Как ухаживать за тонировкой, т.е. за стёклами с установленной на них тонирующей плёнкой?

Правда ли что металлизированные плёнки прочнее и меньше царапаются, чем крашеные?

Могу я купить и наклеить тонировочную плёнку на стекло самостоятельно?

Правда ли, что стекло укреплённое защитной плёнкой нельзя разбить?

Есть ли такая защитная плёнка, чтобы придать стеклу пуленепробиваемость?

Что означают цифры в названии тонировочной плёнки?

Можно ли с помощью пленки добиться односторонней видимости (как в затонированных автомобилях)?

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий