Тонировка стекол с кнопки

Содержание

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Однако, не всё так хорошо, как кажется, технология является для российского авторынка ещё новой и практически неизведанной, к тому же имеет один самый значимый недостаток — высокую стоимость.

С введением норматива регулирующего затемнение стёкол автомобиля многие любители не ездить в «аквариуме» стали подыскивать способы безнаказанно затонировать машины и остаться при этом безнаказанным.

Принцип её действия заключается в том, что при подаче определённого напряжения, плёнка меняет пропускную способность света.

То есть, чем выше поданный разряд, тем прозрачнее становится стекло и наоборот.

  1. Электронная. Родиной технологии являются Соединённые Штаты, патент зарегистрирован тоже здесь. Он принадлежит компании «Research Frontier». При этом, производитель стекол для машин является «AGP», выкупивший патент на применение технологии «SPD» (Suspended Particle Devices) — устройство со взвешенными частицами.
  2. Электрохромная. Разработана в Южной Корее, имеет маркировку «PDLC» (Polymer dispersed liquid crystal) — умное стекло, смарт стекло — все эти названия присущи этому методу. В отличие от первого варианта, отличается приемлемой стоимостью и наличием представителя производителя на территории России.

Стандартные классические автомобильные стекла способны выдерживать нагрузки:

Если взять в пример продукт российского производства, изготовленный по американскому патенту от самарской компании «Vario plus», здесь показатель достигает 820 Дж.

  • разбить стекло вручную практически невозможно;
  • в дополнение можно подчеркнуть, что ввиду того, что изделие является многослойным, оно отличается высокой звукоизоляцией.

Следует подчеркнуть, что в результате тестирования, никаких видимых признаков разрушения не обнаружено, что может допускать мнение о том, что до его полного выхода из строя запаса ещё достаточно.

Требования, касающиеся тонировки машины раскрыты в 2 документах:

При этом полоска в верхней части лобового окна может иметь любой процент, но не должна превышать ширину в 14 см.

Таким образом, при предоставлении сотруднику ГИБДД для проверки включенного стекла с увеличенной световой проницаемостью, у автовладельца нет шансов получить штраф за нарушение ПДД, а точнее: п.7.3 Перечня Неисправностей «…имеются посторонние элементы или покрытия, мешающие обзору водителя».

Принцип работы

Так для производства по технологии «SPD» используется специальная пленка, а для корейского метода «PDLC» — умные кристаллы.

Технология «SPD»

Смысл заключается в следующем: между 2 герметичных стекол располагается вещество, добавляющее различные характеристики:

Величина проходящих световых частиц регулируется действием электрического поля.

  1. После подачи — появляется возможность регулировки нужного процентного соотношения, например выставить допустимые законодательством 70 процентов перед осмотром машины сотрудником ГИБДД.
  2. Подача переменного напряжения осуществляет переориентацию микрочастиц в направлении направления заряда.
  3. Другими словами, между 2 стёкол размещается полимерная активная плёнка, регулирующая затемнённость. Первое стекло в этом случае играет роль защитника от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, второе используется как армирующая основа.
  4. Величина подаваемого напряжения в этой нанотонировке, определяется с помощью обычного реостата.

Отличить тонировку лобового стекла с использованием такой нанотехнологии достаточно просто: в момент полного затемнения она отличается синим цветом. Плёнка, располагающаяся внутри, способна пропускать только синее излучение спектра, именно его и воспринимает человеческий глаз.

Тонировка Аля Дубай, о ней читайте здесь.

Разработка «PDLC»

Принцип работы:

Недостатком электрохимического метода является повышенное потребление энергии, для работы системы необходимо напряжение не менее 110 V, а это ведёт к ускоренному износу аккумулятора, генератора и элементов проводки машины из-за чрезмерных нагрузок.

Цены на изделия, которые водителю останется только установить и подключить, могут существенно отличаться в зависимости от производства. Примерную стоимость продукции можно увидеть в таблице.

В представленной таблице нет дорогих зарубежных производителей, так как при одинаковом качестве продукта, стоимость американских, немецких или любых других стекол может кардинально отличаться от отечественных.

Отличие будет видно только в оплате услуг транспортной компании, которая доставит стекла до адресата.

Таблица 2. Стоимость монтажа наностекол по России.

Установка своими руками

При этом, если повторить американскую технологию не получится, нанести купленную электрохромную пленку вполне возможно.

  1. Выполнить замер обрабатываемого стекла и подготовить по ним выкройку.
  2. Снять защитный слой с материала.
  3. Зафиксировать пленку с внутренней стороны.
  4. Подключить реостат (регулятор) и инвектор.
  5. Изолировать оголённые контакты проводки и спрятать их под обшивку.

Еще одним вариантом, нанести на окна своей машины умную тонировку можно назвать использование пленки «Micropor».

  • материал, созданный с применением светохромных кристаллов работает по принципу «чем больше света на улице, тем больше нужно затемнить»;
  • исходя из этого, ночью стекла приобретают полностью прозрачный вид.

Можно ли снять

Других вариантов нет, однако, если он использовал для затемнения окон вышеописанный метод с использованием технологии «PDLC», демонтаж выполняется достаточно просто.

Аналогичная ситуация касается и метода с применением светохромных кристаллов пленки «Micropor».

Ввиду ужесточившихся санкций за несоблюдение нормативов тонировки данный вид затемнения может стать весомым аргументом в разговоре с сотрудниками ГИБДД. Окна, переключенные в режим максимальной прозрачности смогут пройти любую проверку.

  1. Электрические методы удобны в повседневном использовании. В отличие от обычных пленок они лишены статичности.
  2. В тёмное время суток, когда тонировка напротив мешает водителю, снижая видимость, «PDLC» и «SPD» могут регулироваться как автономно, так и вручную. Что снижает вероятность нарушений ПДД в результате плохого обзора.
  3. Возможность установки материала, степень затемнённости которого управляется пультом ДУ.
  4. Кроме перечисленных достоинств, электротонировки имеют все преимущества обычного материала: снижают степень выгорания салона и кресел сидений, в тёмное время предохраняют глаза водителя от ослепляющего эффекта фар встречных автомобилей и так далее.
  1. Учитывая сколько стоят данные методы, они становятся доступными не для всех слоёв населения. Ввиду того, что технологии совсем недавно появились на отечественном рынке, цены на них пока ещё очень высокие. Поэтому, многим приходится довольствоваться методом жесткой тонировки (случаем, когда в оконный проём вставляется готовый лист, изготовленный из композитных материалов).
  2. Способ монтажа может оказаться доступен не для каждого автовладельца. Как говорилось ранее, нанесение материала по технологии «PDLC», требует вмешательства в электросхемы машины и установки дополнительного блока управления, реостата и инвектора.
  3. Как упоминалось выше, для обеспечения работоспособности способа с использованием кристаллов, требуется высокое напряжение, что снижает срок эксплуатации некоторых электроприборов автомобиля.

Видео про то, как снять тонировку со стекла самостоятельно найдете здесь.

Для собственников автомобилей премиум класса, установка новой тонировки, которую не видит прибор, может быть неплохим вариантом ещё раз выделиться из общей массы.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
  4. Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
  5. Регионы — 8 (800) 222-69-48

Можно ли затонировать авто «в ноль» и при этом не иметь проблем с инспекторами? Да. Поможет электронная тонировка стекол.

Что это за метод, рассмотрим ниже.

Обычная тёмная плёнка для окон, которая так не нравится сотрудникам ГИБДД — уже, по сути, пережиток прошлого, хотя, конечно, она остаётся самым дешёвым способом скрыть происходящее в автомобиле от окружающих взглядов и от палящего солнца.

Так как мы живём в век цифровых технологий и всяческого «хай-тека», то и в области визуальной модернизации наших четырёхколёсных друзей появились свежие и интересные веяния. Электронная тонировка — одна из таких модных штучек.

Под действием напряжения, прикладываемого к электродам, кристаллы меняют своё положение, причём делают это таким образом, что плёнка становится прозрачной для лучей света.

Кстати, если электрическое напряжение регулировать плавно, то и прозрачность будет меняться плавно. В этом и заключается электронная тонировка стёкол автомобиля.

Давайте углубимся в вопрос и рассмотрим, какой может быть электронная тонировка. Вариантов несколько и все они стоят внимания:

SPD технология

Её особенность заключается в том, что ваш автомобиль оборудуют уже готовыми двойными стеклопакетами, внутри которых находится та самая заветная плёнка.

Как можно понять из названия такое остекление авто может плавно изменять интенсивность затемнения, причём делать это может электронный способ в зависимости от освещения на улице или же при помощи блока управления непосредственно водителем.

PDLC технология

Электротонировка

Возможно, это делают по незнанию, а возможно и с какими-то корыстными целями. Дело в том, что никакие супер-плёнки в этом деле не участвуют, всё гораздо проще.

Это позволяет при необходимости отдельно от всего остекления поднимать или опускать непрозрачные стёкла. Так что никакая это не электронная тонировка стекол автомобиля!

Ну и в конце немного о грустном… о ценах. Скажем так — это удовольствие далеко не из дешёвых. Только представьте, электронная тонировка стекол по технологии SPD (двух передних) обойдётся примерно в 400 тысяч рублей.

Ну а самым бюджетным вариантом ожидаемо оказалась электротонировка при помощи дополнительной пары стёкол — не дороже 50 тысяч рублей за всё.

Некоторые топовые бренды, к примеру, Mercedes, предлагают такие штуки в качестве опций, и прямо с завода можно получить уже готовое авто с «умным» остеклением. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!

Сегодня мы хотим рассказать вам об инновационной технологии, которую мы успешно используем в нашей «Фабрике Окон». Наверняка, вы уже давно знаете, что существуют виды стекол с необычными свойствами, например, прозрачные внутри и непрозрачные снаружи. А как вам стекло, которое меняет прозрачность по вашему желанию? Звучит как фантастика, но будущее для наших клиентов уже наступило.

Smart-glass — это умное стекло с регулируемой прозрачностью. Такой материал имеет особое строение и состав. Работа электронного стекла основывается на поляризации микрочастиц (PDLC / LCD, SPD, ECD) в электромагнитном поле. Под воздействием электротока стеклянная поверхность изменяет светопропускную способность.

Напряжение (12-36 Вт) подается на стеклянную поверхность по скрытой проводке.

Изменение переменной прозрачности происходит моментально. При этом не возникает полутона. В окнах с регулированием величины пропускания света степень тусклости меняется медленно. Под действием разных значений напряжения тока можно легко установить необходимую степень пропускания световых лучей.

Идея применения смарт-технологий для стекольной промышленности не является новинкой. В производстве такая продукция активно выпускается с конца 90-х прошлого века. Несмотря на свою многолетнюю историю, для конечного потребителя «смарт» является новинкой.

Стекольный рынок 80-90-х не нуждался инновационном продукте, который не был понятен промышленникам. Стиву Абади пришлось ждать начала 2000-х. Изобретатель открыл собственную компанию и вывел электронное стекло на рынок под брендом E-Glass.

Несмотря на популярность в Европе и России, стеклопакеты, перегородки, декоративные элементы из электронного стекла встречаются единично:

Преимущества электронного стекла

Перегородки из смарт-материалов позволяют зонировать помещение, разделяя его на комфортные рабочие места. Такие стеклянные конструкции пропускают свет, но сохраняют комфортную приватную обстановку. Использование смарт-окон позволяет отказаться от привычных штор и жалюзи. В прозрачном режиме окно будет отлично пропускать свет. А на южной стороне дома с переизбытком света создаст более уютную обстановку.

Электронное стекло в затемненном и прозрачном режиме защищает содержимое помещения от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей, которые приводят к выгоранию / выцветанию поверхностей, пагубно воздействуют на предметы искусства (картины).Особо актуально использование стекол с затемнением в музеях, в выставочных павильонах.

Для регулировки прозрачности используют удобные переключатели (кнопочные, сенсорные), пульты дистанционного управления. Регулировать свойства стекла можно и через систему Smart-home, датчики движения и освещения.Технология производстваВ производстве стекольной продукции по технологии Smart используются закаленные листы стекла и электрохромная пленка. Применяя способ триплексования несколько стекольных листов и пленки, производитель получает прочный, небьющийся материал.

EVA. Этиленвинилацетатная пленка — самый демократичный вариант по стоимости и производству.Преимущества материала:

  • высокая мутность;
  • низкая степень прозрачности.
  • хорошо прилипает к стеклянной поверхности;
  • надежность использования.

TPU. В основу пленки входит термопластичный полиуретан. Такой материал наиболее подходит для умной тонировки стекла с регулируемым затемнением.Преимущества:

В Европе популярностью пользуется усовершенствованная TPU-технология. В России чаще применяют недорогую технологию EVA.

Цена «умной» стекольной продукции остается по-прежнему высокой. Квадратный метр материала стоит от 30 тысяч рублей, а итоговая стоимость конструкции рассчитывается индивидуально, в зависимости от размеров, назначения, материалов рамы и других параметров.

Из особых стекол изготавливают перегородки. Легкие и изящные конструкции отлично подходят для зонирования пространства. В отличие от традиционных прозрачных перегородок, смарт позволит работать с максимальным комфортом, «не у всех на виду» и без использования дополнительных жалюзи, штор.

Смарт-стекло востребовано на музейных площадках, в картинных галереях для защиты предметов искусства от воздействия ультрафиолета.

В загородных домах, квартирах стекло, изменяющее прозрачность, используется:

Такое дизайнерское решение сделает помещение уютнее.

В декоративных целях возможно нанесение на стекло рисунка.

Благодаря своей функциональности, энергоэффективности, защите от ультрафиолета, шумоизоляции и безопасности, смарт-технология все быстрее входит в обычную жизнь.

Технические характеристики этой продукции позволяют совмещать свойства стекла других видов. Наши специалисты считают, что установка окон со смарт-стеклом сократит энергопотребление на 35-40%.

На разработку новых технологий изготовления стекла с 2015 года выделено более 100 млн. долларов. Аналитики прогнозируют, что к 2022 году рынок «умных» стекольных технологий достигнет более 120 млрд. долларов.

Умные окна с гарантией производителя

В отличие от обычных стекол для ПВХ-окон, особые стекла способны выполнять дополнительные задачи, сохраняя при этом хороший уровень шумоизоляции, безопасности и низкой теплопроводности.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий