Тонировка универсала

Тонировка

Все универсалы обладают крепким кузовом, вместительным салоном и огромным багажником — поэтому такие автомобили великолепно подойдут для перевозки крупногабаритных вещей. Затраты на тонировку универсала, как правило, несколько больше, чем на тонировку седана и хэтчбека. Однако игра стоит свеч: качественная тонировка задней части преобразит автомобиль, снизит температуру в салоне и может даже спасти ваше здоровье — при ДТП осколки стекла не разлетятся по всей машине, а останутся на плёнке. При тонировке задней части не требуется демонтаж, прочность посадки плёнки гарантирует специальная клеевая основа.

Тонировка задней части (универсал) Тело копия.jpg

Хорошая тонировка для авто обеспечит:

• комфорт поездки как для водителя, так и для пассажиров;

• предохранение от ультрафиолетовых лучей;

• презентабельный внешний вид авто;

• защиту обивки от износа и выгорания;

• приватность, безопасность и конфиденциальность.

Затемнение задней части универсала избавит вас от полуденной жары и предотвратит проникновение инфракрасного излучения. В салоне с тонировкой сохранится приятная прохладная атмосфера, при этом пассажирам будет нипочём банальная простуда, возникающая из-за желания сильнее раскрыть окна. Кроме того, плёночная тонировка улучшит показатели прочности стекла. Цена тонировки авто зависит от класса транспортного средства, специфики выбранной плёнки и метода её нанесения.

Нормы тонировки авто по ГОСТу

Чрезмерная тонировка стёкол авто противоречит государственным законам и может повлечь за собой наложение штрафа. Прежде всего, во избежание ослепления других водителей, плёнка не должна бликовать. Ограничения по ГОСТу 5727-88 связаны с тонировкой лобового и передних боковых стёкол машины: прозрачность лобового стекла должна быть больше 75%, а тонировка боковых передних стёкол — ниже 30%. Затемнение задних стёкол транспортного средства при наличии внешних зеркал заднего вида с двух сторон обеспечивает достаточную обзорность, и поэтому не нормируется законами РФ — задняя полусфера может быть затонирована даже на 100%. Единственным ограничением для тонировки задней части является запрет на использование зеркальной плёнки, которая также не разрешена и на остальных стёклах автомобиля.

Типы задней тонировки

► Съёмная

Этот вариант является эстетически привлекательным и простым в реализации. Плёнка с элементами из пластика устанавливается при помощи скотча и специальных деталей. Силиконовые плёнки снабжены тремя ступенями пропускания света и наносятся с использованием химического раствора.

► Электрохимическая

Технически сложное решение, для реализации которого пригодятся профессиональные тюнеры. Превосходную видимость и стильный внешний вид плёнки гарантирует современный эффект хамелеона. Уровень затемнения может быть различным — в зависимости от времени суток.

► Зеркальная

Плёнки такого типа отличаются отражением с золотистым либо серебристым оттенком и, как уже было отмечено ранее, запрещены законом Российской Федерации.

Тонировка авто своими руками: порядок работ

Тонировка задних стёкол считается достаточно сложным процессом — непрофессионалам может быть непросто произвести монтаж плёнки без пузырей и дефектов. Однако если вы располагаете необходимым временем и опытом, тонировку можно осуществить самостоятельно — для этого рекомендуем воспользоваться несколькими нашими советами.

Тонировка задней части автомобиля-универсала осуществляется в несколько этапов:

1. Осмотр стекла

Убедитесь в отсутствии неровностей, а в случае их обнаружения, отложите тонировку до тех пор, пока дефекты не будут устранены.

2. Чистка стекла

Залог удачной тонировки — идеально чистое стекло. Для очистки следует распылять жидкость для мытья, а затем аккуратно устранять её вместе с грязью — благодаря резиновой лопатке, помещённой в горизонтальное положение. Чистку стёкол лучше производить несколько раз.

3. Установка плёнки

Специалисты рекомендуют применять только качественную плёнку от проверенных брендов. Помните о том, что скупой платит дважды — дешёвая низкокачественная плёнка недолго продержится на стекле, и её скоро придётся менять. Лучше всего начинать тонировку с верхней части заднего стекла универсала. Распределив мыльную жидкость по участку, постепенно отделяйте плёнку от защитного слой и распыляйте жидкость по стеклу и плёнке. Когда плёнка находится во влажном состоянии, вы можете изменять её расположение — пока она не высохнет и не зафиксируется.

4. Разглаживание плёнки

Плёнка лежит правильно? Тогда следует приступать к её разглаживанию с помощью резиновой лопатки — от центра и по сторонам. Тщательные движения предотвратят образование пузырей и складок. Многие автолюбители на этом этапе используют фен — для нагрева и устранения возможных изъянов.

Важные правила тонировки

✔ Все работы необходимо производить в удобном и тёплом помещении, в котором исключено перемещение ворсинок и частиц пыли.

✔ Тонировка без снятия стекла может спровоцировать задирание материала по нижнему контуру — из-за подъёма и опускания окна.

✔ На обрабатываемом участке не должно быть царапин, сколов и прочих механических повреждений — иначе не обеспечится качественная адгезия, и образуется воздушный зазор.

✔ От тщательности сушки и разглаживания плёнки зависит эффективность всех работ. Производите тонировку зимой? Тогда следите за тем, чтобы мыльный раствор между стеклом и плёнкой не замёрз — иначе возможно отслоение тонировки.

Квалифицированные мастера компании «Автоазарт» специализируются на различных услугах, связанных с тонировкой автомобиля.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий