Тонировка в дождь нельзя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тонировку в дождь мерить нельзя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Измеритель светопропускания стекол Тоник согласно руководству по эксплуатации может эксплуатироваться при относительной влажности до 95% при температуре воздуха 30°C, а какие-либо ограничения по эксплуатации прибора при относительной влажности 100% и температуре окружающего воздуха ниже 30°C в руководстве по эксплуатации отсутствуют.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Вопреки распространённому мнению, на данный момент Технический регламенты и действующие ГОСТы никаких не регламентируют правила замера светопропускаемости автомобильных стекол.

Содержание:

Как замеряют степень тонированности стекол

В Израиле началась зима: идут дожди, стало рано темнеть, дороги мокрые, а зачастую покрыты лужами. Водить в таких условиях гораздо труднее, чем летом. Специалисты делятся советами, которые сберегут вашу жизнь, здоровье, а также автомобиль.

Если у сотрудника ГИБДД нет оригинала свидетельства на тауметор, сорвана пломба или климатические условия не соответствуют допустимым, проверка тонировки незаконна.

Долгое время тонировка была формально запрещена, но штраф в 500 рублей никого не пугал реально и каждая вторая машина была заклеена вплоть до водительского стекла. Дело дошло до того, что гаишники даже перестали выписывать за это протоколы. Но все изменилось в 2012 году…

Кто уполномочен измерять тонировку, и где она осуществляется?

Если на машине установлена тонировка, которая пропускает не более 70% солнечного света, то это является нарушением правил эксплуатации транспортного средства. Поэтому инспекторы ГИБДД имеют право контролировать техническое состояние авто, не позволяя эксплуатировать машины, имеющие нарушения.

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств (болезнь, командировка и др.) срок представления транспортного средства на первый государственный технический осмотр продлевается при условии предъявления документов, подтверждающих указанные обстоятельства.

С тем же успехом, бандиты и террористы могут выскочить из задней тонированной двери, но тут уже решили ничего не менять.

Можно ли мерить тонировку в дождь

Технический регламент 018/2011, а именно п. 4.3 устанавливает минимальный порог светопропускания тонировки в 70%. Это ограничение касается лобового и передних стёкол, обеспечивающих обзор водителя при управлении автомобилем. Там же прописаны и дополнительные ограничения на использование светозащитных полос в верхней части стекла.

Слушая аргументы обеих сторон, я задался вопросом: а были ли какие-то серьезные исследования влияния тонировки на зрение и безопасность?

Scharnhorst , ты же можешь отличить визуально, тонирована машина или нет.. Какие вопросы тут возникают, непонятно.

Как следствие — заметное обострение светобоязни. Штрафов за тонировку в этом году выписано в два раза больше, чем в прошлом.

Когда нельзя мерить тонировку. Тонировка автомобиля по новому закону

Тогда был принят закон, согласно которому водитель не просто лишался небольших денег (500 рублей), но и номерного знака до устранения нарушения.

В этом случае не имеет значения, с какой светопропускаемостью клеится пленка. Размер наказания будет одинаковым.

Визуально с расстояния оценить уровень светопропускаемости стёкол нельзя, а прибор на расстоянии не работает.

В 2017 году разрешена тонировка на следующих стеклах транспортного средства:

  • Боковых;
  • Задних;
  • Верхней части лобового стекла в виде полосы;
  • Лобового, если светопропускаемость выше 70 процентов.

Так последняя ссылка оперирует статьями КоАП и административным регламентом. А закон, закон-то где? Ссылку в студию: на каком основании сотрудник ДПС может проверить тонировку? Только при наличии прибора?

Чтобы ввести Вас в курс дела, опишу ситуацию поподробнее. Допустим, Вас остановил сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, и предложил Вам проверить степень светопропускания стекол Вашего автомобиля.

Пожалуйста, указывайте дату, время и место события, излагайте объективные факты. Вы можете приложить к тексту видео, фотографию или документ. Если вы хотите прислать чужое видео или фото — не забудьте указать ссылку на источник. Мы будем признательны, если вы укажете достоверную контактную информацию, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить детали.

Обязательность использования специальных технических средств для проверки светопропускания стекол установлена в ст. 26.8 КоАП РФ, где раскрывается понятие специальных технических средств и уточняется, что полученные с их помощью данные подлежат обязательному отражению в протоколе.

Для задних фар сила излучаемого света не измеряется. Если их цвет после тонировки не искажен, отказать в ТО и выписать штраф не имеют права.

Замер тонировки по ГОСТу осуществляется в соответствии с многочисленными правилами. Не все знают, что их нарушение приведет к тому, что при соответствующем обращении автовладельца измерение светопропускаемости стекла, давшее недопустимый результат, может быть признано не имеющим доказательной силы.

тонировку в дождь вообще мерить нельзя

В настоящее время распространенные варианты тауметра — это Блик (самый часто встречающийся прибор, включая Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

Правила замера тонировки по ГОСТу: какие должны быть условия, погода и прибор? Больше 50% легковых автомобилей на дорогах РФ имеют тонированные стекла. Поэтому ежедневно и ежечасно водителей привлекают в ответственности по ст. 12.5 КоАП. Инспекторы ГИБДД, замеряя светопропускающую способность стекол авто, используют специальное оборудование.

Ввиду грядущего ужесточения наказания за тонировку дебаты о ее пользе и вреде разгорелись с новой силой. Слушая аргументы обеих сторон, я задался вопросом: а были ли какие-то серьезные исследования влияния тонировки на зрение и безопасность?

В то же время — в 50-х — появились первые попытки исследовать влияние тонировки на восприятие водителями окружающей обстановки.

Допустимая тонировка стекол 2020

В новом 2017 году в правилах дорожного движения и КоАП РФ были внесены изменения. Штраф за неправильно установленную тонировку согласно статьи был увеличен.

Прибор может «работать» и при зимних температурах, и что? По ГОСТ 27902-88 показания его не законные, так как противоречат ГОСТ!

Измерение светопропускающей способности стекол «на глаз». Нельзя соглашаться с инспектором ГИБДД, который отказывается проводить измерение прибором и заявляет, что и так все видно. Даже если стекло действительно сильно тонировано, то его светопропускающие способности все равно должны быть измерены прибором.

Материал актиуален на 29.04.2011. Источники материала форумы DRIVE2, Лада Приора клуба, Субару клуб Москва.

Законодательные положения о тонировке стекол регламентируют, что устанавливать пленку на задних и задних боковых разрешается до 100%. Однако исключением является:

  • Пленка с переходом цвета;
  • Пленка с зеркальным отражением.

Просим показать паспорт (сертификат) прибора — в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% — это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%.

Зимой нормально. Осенью плохо…. 😀 Не стоит вопрос парковки выеденного яйца. Ездил, так случилось, с тонировкой 90% кроме лобового. неадекватность может случиться только при перестроениях в потоке. Но неудобно — факт. Кто отрицает -сильно лукавят. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора. 2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор.

Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора. 2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте.

Также инспектору ДПС необходимо предъявить автовладельцу документы, в том числе удостоверяющий надлежащее состояние самого тауметра, подтверждающий своевременное прохождение им поверки, и, кроме того, документ, свидетельствующий о наличии у сотрудника навыков пользоваться аппаратом.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т. к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Передние боковые стекла, согласно ГОСТу, должны иметь светопропускаемость не ниже 70 процентов. Если вы хотите подробно проанализировать Закон о тонировке, скачайте его в полном издании .

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий