Содержание
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Что нужно для тонировки заднего стекла
- Как тонировать заднее стекло
- Способы формовки тонировочной пленки
- Подготовительные работы:
- Сам процесс нанесения пленки на стекло:
- Подготовка к тонировке машины
- Продолжение подготовки к тонировке автомобиля
- Процесс тонировки
- Тонировка стекол автомобиля своими руками: результат
- Разрезы при тонировке заднего стекла
- Броне-пленка
- Источник
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Что нужно для тонировки заднего стекла
Как тонировать заднее стекло
Способы формовки тонировочной пленки
«сухой» — гораздо более быстрый метод, который используется в Европе. Суть в том, что кусок тонировки кладется на заднее стекло обложкой наружу, затем обрезается лишнее (машину можно и не царапать). Складки продуваются феном и разглаживаются выгонкой.
Вырезанную пленку нужно снять, чтобы помыть ту сторону, которая соприкасалась со стеклом, и аккуратно смыть детскую присыпку. Стекло тоже можно помыть, поскольку на него снова будет ложиться пленка.
Но перед этим, естественно, нужно очень тщательно вымыть заднее стекло изнутри, чтобы не осталось песчинок и пылинок. Если стекло с шелкографией, но планируется качественная клейка тонировки на заднее стекло, тогда стоит шкуркой аккуратно пройтись по контуру стекла, чтобы не было некрасивых белых полос. После этого в последний раз помыть заднее стекло изнутри.
Не стоит забывать о нижнем крае, который можно подоткнуть тонкой выгонкой. Затем, напоследок, пройтись снова от центра к краям сухой, обычной выгонкой.
Многие предпочитают иметь темные стекла в автомобиле, чтобы салон не просвечивался со всех сторон. Также полностью не затонированную машину сравнивают с аквариумом. Как мы знаем, правила запрещают тонировать лобовое и передние боковые стекла авто. Поэтому, законопослушные водители затемняют задние боковые и заднее стекло. Заднее стекло тонировать сложнее, потому что стекло имеет неправильную форму.
Для того, чтобы затонировать стекла автомобиля своими руками, потребуются следующие инструменты:

Перед тем, как начать клеить пленку, требуется капитально помыть и высушить стекла. После чего, надо насыпать и растереть небольшое количество присыпки по поверхности стекла. После очистки и нанесения присыпки, надо измерить рулеткой габаритные размеры стекла и вырезать по данным размерам пленку. А уже после, сделать формовку, то есть придать форму стекла тонировке.

- Мокрый способ.
- Сухой способ.
Способ сухой формовки тонировочной пленки заключается в том, что нужный кусок пленки прикладывается к заднему стеклу снаружи обложкой наружу, после чего надо обрезать лишнюю пленку. Складки, также, выгоняются шпателем от центра к краям.
Подготовительные работы:
Вы слышали про автоматическую тонировку. Такая электронная тонировка управляется кнопкой, то есть, нажал на кнопку — стекла затемнились, еще раз нажал — стекла стали прозрачными.
Сам процесс нанесения пленки на стекло:
Тонким шпателем можно вогнать под резиновый уплотнитель низ пленки. В конце можно еще раз обычной резиновой выгонкой опять пройтись от центра к краям.
Как видно, ничего сложно нет. Много времени занимают подготовительные работы. Саму поклейку тонировки на заднее стекло можно сделать своими руками за считанные часы.
В этом видео можно полностью посмотреть процесс тонировки.
- Существенная экономия средств, если сравнивать с тонировкой в сервисе. Расходы на тонировку своими руками в 10 раз меньше, чем на тонировку в сервисе.
- Летом салон будет меньше нагреваться если сделать тонировку.
- Тонировка не пропускает вредные ультрафиолетовые лучи.
- Если разбилось стекло, то тонировка удержит разбившиеся кусочки, что защитит водителя или пассажиров от пореза.
- Тонировка защищает от яркого света солнца или фар встречных машин.
- Самое главное — тонировка позволяет скрыть от посторонних людей все, что происходит в салоне.
- Машина с темными стеклами смотрится более стильно.
Пленку для тонировки машины надо брать качественную, от проверенных производителей, вот список из нескольких качественных пленок:
В большинстве случаев, в упаковке по 1,5-2 кв. м. пленки, в комплект входит нож и пластмассовый шпатель, которым можно разглаживать пленку.
Стоит избегать однослойные тонировочные пленки, у которых окрашенный клеевой слой — такие пленки долго не продержатся. Лучше выбирать многослойную пленку, нейтрального цвета с напылением металла. Во время тюнинга Москвича такая пленка отлично подойдет.
Подготовка к тонировке машины
Для тонировки автомобиля потребуются:
Продолжение подготовки к тонировке автомобиля
Тонировка стекол автомобиля своими руками делается несколькими способами:
Процесс тонировки
Первым делом надо обязательно тщательно помыть стекло с обеих сторон. Чтобы убрать песок или другую засохшую грязь, надо применять скребок или шпатель. Когда делаете тонировку в самой машине, надо заранее снять уплотнители, обивку, чтобы мыльный раствор не попадал туда, куда не надо.
Затем надо приложить к стеклу тонировочную пленку и ее откорректировать. В то время, пока клей не действует благодаря мыльному раствору, есть возможность спокойно двигать тонировочную пленку по стеклу. Когда ровно выставили пленку, можно с помощью шпателя или скребка вывести мыльный раствор из-под пленки. Движения должны идти от середины к краям стекла. А тот раствор, который выдавливается, можно вытирать с помощью салфеток.
По краям может оставаться лишняя пленка, ее надо обрезать под углом 30 градусов к поверхности стекла. Причем надо так обрезать пленку, чтобы она не доходила до конца края стекла примерно на 2 мм., это надо для того, чтобы через некоторое время пленка не задиралась.
Пленка полностью высохнет примерно через 2-е суток, многое зависит и от погоды. Это значит, что пока полностью окна не высохнут не надо опускать стекла.
В сумме, чтобы затонировать боковые стекла своими силами потребуется примерно 9 часов:
Тонировка стекол автомобиля своими руками: результат
Если вы выбрали качественную тонировочную пленку, сняли стекла, делали тонировку в помещение, а не на улице, то полученный результат вас обрадует. Если боковые стекла получилось затонировать хорошо, то есть смысл взяться и за заднее стекло. Но если работа по тонировке показалась сложной, то можно отдать заднее стекло в сервис, стоимость тонировки только одного стекла не будет столь высокой, как тонировка всей машины.
Заднее стекло затонировать гораздо сложнее, чем боковые стекла, потребуется терпение, и полученный опыт в тонировке боковых стекол.
В случае, если тонировка стекол автомобиля своими руками происходит без разреза, при помощи растягивания пленки, тогда еще перед приклеиванием надо придать форму искривленной поверхности. Эта процедура называется формовка тонировки.
Надо натягивать на смоченное мыльным раствором стекло тонировочную пленку, не снимая ее верхний защитный слой. Надо примерно так же разглаживать пленку от середины к краям при помощи скребка. Главное выгнать все пузырьки воздуха и мыльный раствор. При этом надо успевать еще и нагревать пленку при помощи фена на изогнутой поверхности.
Разрезы при тонировке заднего стекла
Броне-пленка
- спасает стекло от различных повреждений, таких как летящие камушки, царапины и другие;
- создает звукоизоляционный эффект;
- создает теплоизоляционный эффект;
- не позволит проникнуть в машину, тем, кто попытается разбить стекло твердым предметом;
- удерживает около 99% ультрафиолетовых лучей.
Наклеивается броне-пленка так же, как и обычная тонирующая пленка, без какой-либо технологической разницы. Самая главная разница в том, что бронепленка более толстая — ее толщина превышает 300 мкм, также ее жесткость выше. Благодаря высокому показателю жесткости, с ней работать немного легче. Также можно клеить бронепленку поверх обычной тонирующей пленки. Можно создавать различные цветовые гаммы. Можно делать двойную тонировку или тонировку с бронью или двойную бронь.
Бывает еще и такой вид тонировки, как арт-тонировка. Этот вариант отлично подходит для тех, кто хочет выделить свой автомобиль на фоне других машин. Но своими руками этот вид тонировки лучше не делать, потому что здесь требуется более серьезный опыт и художественный талант. Поэтому, чтобы сделать на своем автомобиле арт-тонировку, лучше обратиться в сервис, который этой работой занимается.
В целом, технология по которой делается тонировка стекол автомобиля своими руками, приведенная в этой статье, уже довольно стара, и особо ничего нового в этой технологии не поменялось. Единственное, что напрягает, это законы, которые предусматривают штрафы за использование тонировки, поэтому лучше делать съемную или автоматическую тонировку. А далее видео о том, как делать тонировку: