В каких странах запрещена тонировка стекол автомобиля

ЕЗДИТЬ В ТОНИРОВКЕ И НЕ ИМЕТЬ ПРОБЛЕМ С ГИБДД — ВОЗМОЖНО!

С 2010 года тонировка передней полусферы автомобиля (лобовое и боковые стекла) в Российской Федерации запрещена. Данное нововведение стало приговором для ценителей зоны личного комфорта. Сотрудники ГИБДД с тех пор ведут беспрерывную работу по выявлению данного административного правонарушения, проводят рейды и придумывают новые механизмы воздействия на водителей, все чаще и чаще противоречащие закону.

Многие автолюбители ошибочно думают, что цена езды с тонировкой — 250 рублей. Но на практике все иначе. Помимо штрафа, скорее всего, вам также выпишут постановление об устранении административного правонарушения. Это абсолютно законно, так как любой сотрудник правоохранительных органов, согласно действующему законодательству, имеет право требовать от гражданина прекратить правонарушение. А в какой он сделает это форме — уже не важно. Чаще всего это простой бумажный вариант или съемка устного предписания на видеокамеру. Если данное требование было устным и его никак нельзя подтвердить: нет постановления, нет свидетелей, нет видео-/звукозаписи, то можно схитрить и проигнорировать его, при следующей остановке сообщив инспектору, что вы об этом слышите первый раз, и попросить подтверждение того, что предписание было вынесено.

Что делать, если постановление все-таки выписали? Езжайте в ближайший официальный автосервис, который имеет в наличии специальные бланки о проведенных работах по автомобилю (бланк стандартный под любые работы, но в нашем случае туда запишут растонировку). Как правило, сервисы по тонировке авто могут выписать такую фейковую бумажку, что вас растонировали, всего лишь за 100-200 рублей. Если это ИП, достаточно подписи мастера + указания ОГРН и ИНН предпринимателя. Для других организационно-правовых форм бизнеса нужна специальная печать. Соответственно, при следующей остановке у вас на руках есть официальный документ о том, что вы растонировали автомобиль. Предписание о прекращении административного правонарушения выполнено. На вопрос о том, почему сейчас вы в тонировке, отвечайте, что наклеили пленку заново после погашения предписания.

Если желание ездить в тонировке превышает любой здравый смысл, то передвигайтесь в крайнем левом ряду, прячьтесь за автобусами, троллейбусами и грузовыми машинами. Запоминайте посты ДПС и объезжайте их стороной. Следите за актуальной информацией о проводимых рейдах ГИБДД. Никогда не спорьте с инспектором, не держите закрытую агрессивную позицию и ни в коем случае не оскорбляйте сотрудника. Признайте свое нарушение, согласитесь с инспектором и пообещайте содрать тонировку в самое ближайшее время. Все это поможет минимизировать наказание. При должном поведении вам могут просто выписать штраф (без предписания) или вовсе отпустить после проверки документов. В каждом регионе все индивидуально. Также, козырным фактором будет качество тонировки. Если вы купили дорогостоящую, качественную американскую пленку и вам её хорошо наклеили в профессиональном автосервисе, то при грамотном объяснении данных фактов инспектору, он может проявить снисхождение. А вот к криворуко наклеенной китайской пленке, которая убивает видимость ночью просто в ноль, инспектора относятся беспощадно.

Как разрешено тонировать стекла в Америке?

Ладно, в России тонировка автомобильных стекол – кость в горле у ГАИ. А как обстоят дела в нормальных странах, и в первую очередь в Америке? Небольшая подборка.

Front Side Windows Must allow more than 32% of light in. Back Side Windows Must allow more than 32% of light in Rear Window Must allow more than 32% of light in.

Alaska Window Tint Law

В штате Аляска, степень светопропускания задних стекол, должна быть не менее 37 процентов, тонирование передних стекол не допускается.

Windshield Non-reflective tint is allowed along the top of the windshield above the manufacturer»s AS-1 line. Front Side Windows Must allow more than 33% of light in. Back Side Windows Any darkness can be used. Rear Window Any darkness can be used.

California Window Tint Law

В штате Калифорния, степень светопропускания передних стекол, должна быть не менее 70 процентов. Степень светопропускания стекол задней полусферы, не нормируется вообще.

Front Side Windows Must allow more than 27% of light in. Back Side Windows Must allow more than 27% of light in. Rear Window Must allow more than 27% of light in

Florida Window Tint Law

В штате Флорида, степень светопропускания передних стекол, должна быть не менее 28 процентов. Степень светопропускания стекол задней полусферы, должна быть не менее 15 процентов.

Front Side Windows Must allow more than 35% of light in. Back Side Windows Must allow more than 35% of light in. Rear Window Must allow more than 35% of light in

В штате Гаваи, степень светопропускания всех стекол, должна быть не менее 35 процентов. Тоже самое в штатах Иллюнойс, Вирджиния, Коннектикут, Джорджия.

Лень, начни с того, что нами правит пЕдРосы.. ну нет в америке путенов и медведов.. потом америка — первая в мире автомобильная страна, а не сателит ее -Европа, которая присосалась после войны к «американским ценностям», но всячески пытается выпятить свою суверенность (продолжая при этом сосать американскую соску).

и главное: в Америке, Лень, нет ни тебя (тщательно выбирающего из законов лишь то, что ТЕБЕ нравится или выгодно) ни меня (избирающего те местные правила, которые мне подходят и плюющего на те правила, которые мне не подходят)..

Ой да, Омерего светоч демократии и справделивости ( дали лошкам в тонироффку поиграть, а на самом деле.

Своим указом № 6102 от 5 апреля 1933 года президент Рузвельт с целью “облегчить критическое положение в банковской отрасли и пр.” запретил физическим и юридическим лицам на всей территории США владеть золотом и приказал изьять из оборота все золотые монеты и слитки. Владельцы золота были обязаны до 1 мая 1933 года сдать его (обменять на бумажные деньги) в ближайший банк, уполномоченный принимать золото, который потом переправит его в хранилище Федеральной резервной системы.

Конфискации не подлежало золото, хранившееся на территории США, но принадлежавшее иностранным правительствам или иностранным госбанкам или предназначенное для международной торговли. Также можно было сохранить редкие, необычные и имеющие коллекционную ценность монеты.

Сразу после выхода этого указа банковские ячейки на территории США опечатали, и открыть их владелец мог только в присутствии представителя налоговой службы.

А еще идиоты в страховой. Страхуют доп оборудование под 10%. Что характерно от наличия тонировки тариф не меняется. Идиоты. Тариф должен быть 0,1% при тонировке (в жизни не полезут) и 80% при отсутствии (полезут наверняка).

Плохо думаешь о Шварце В Калифорнии вводят обязательную тонировку

По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News. Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.

К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.

Вот тебе и «российские реалии». Тонировку передних стекол не то что разрешат, она будет обязательной.

Опции темы

«В США тонировка разрешена да и массово используется, а вот аварийность там никак не выше чем у нас. «

И всё . Хватит на все случаи, и гаи не придерётся, и всё вижу. Хотя немного соврал. Есть привычка при перестроении в лево, поворачивать голову и проверять через задние стёкла левой стороны — не спрятался ли кто там «за углом». Теперь будет хуже видно.

+1 По дискавери полно передач, в которых мелькают затонированые машины.

И всё . Хватит на все случаи, и гаи не придерётся, и всё вижу. Хотя немного соврал. Есть привычка при перестроении в лево, поворачивать голову и проверять через задние стёкла левой стороны — не спрятался ли кто там «за углом». Теперь будет хуже видно.

6 причин чтобы поставить тонировку:

То есть «тонировка уменЬшает ослепление от солнца, снега, встречного света, помогая вам вести машину более безопасно».

bpc/auto_law/tint/ — обратите внимание на Пенсильванию. — NO / NO / NO / NO / 1996 for 1998 model year and after NO / NO / ANY / ANY before 1998 Model Year А потому что там просто все, цитата:

С этим законом связан и ответ на вопрос почему тонировка запрещена. Ответ: http://www.law.emory.edu/4circuit/mar97/964061.p.html цитата:

Словом, регуляция тонировки обуславливается небходимостью видеть что имеется ВНУТРИ машины при ее рассматривании снаружи БЕЗ открывания дверей.

Вот только у нас государство ничего по кусочкам не отщипывает, а просто зохавало всю свободу которая нам нужной не показалась и это странно что находятся те, кто страдает от запрета тонировки.

Сначала избавьтесь от тотального надзора и тотальной цензуры, а потом уже беспокойтесь о том, что вас видно снаружи когда вы в машине.

Я же привёл позже список пропускания и его диапазон в пределах 15-40%.

Кроме того приведение закона по одному штату ничего не говорит о ситуации в других штатах. Про пенсильванию я тебе как раз ничего и не говорил.

Внатури, ****** они там что ли на ходу за глухой тонировкой.

Вот только у нас государство ничего по кусочкам не отщипывает, а просто зохавало всю свободу которая нам нужной не показалась и это странно что находятся те, кто страдает от запрета тонировки.

Сначала избавьтесь от тотального надзора и тотальной цензуры, а потом уже беспокойтесь о том, что вас видно снаружи когда вы в машине.

Евротонирование авто: правила, нормативы, преимущества

Одним из пунктов, на которые стоит обратить внимание, является тонировка стекол вашего транспортного средства.

Тонировка в Европе: основные правила

В разных странах ЕС действуют собственные правила, но все они по большей части сводятся к тому, что заднего и задних боковых стекол разрешена пленка с любой степенью затемнения. Запрещены только пленки с зеркальным эффектом.

  • незатонированные стекла улучшаю обзор для водителя;
  • лучше видны объекты в зеркалах заднего вида;
  • водителям других автомобилей видно вас, а значит им проще оценить дорожную обстановку;
  • в случае необходимости можно легко установить, кто находился за рулем машины по камерам видеонаблюдения.
  • сохранность вещей, оставленных на заднем сидении машины. С улицы не будет видно, какие предметы там лежат;
  • в жаркую погоду пассажиры будут дополнительно защищены от прямых солнечных лучей, а значит чувствовать себя будут более комфортно;
  • тонирование по европейским стандартам придает автомобилю оригинальный внешний вид.

Евротонирование руками профессионалов

Кроме того, специалисты смогут осуществить процесс быстро, качественно, избежав необходимости переделывать что-то в ближайшее время.

Также специалисты нашего центра осуществляют ремонт трещин стекла автомобиля, что избавит от дорогостоящей покупки нового. Обращайтесь!

Встал вопрос что подарить друзьям? У нас есть отличное предложение!

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

(812) 988-17-65, 986-99-59 Санкт-Петербург, Выборгский район, м. пл. Мужества, ул. Шателена 9

Какая тонировка лучше: тонировочные пленки для авто, особенности, разрешенная тонировка

При этом для получения желаемого результата важно, чтобы пленка тонировочная для авто была подобрана правильно. Далее мы рассмотрим, какие пленки для тонировки существуют, какие преимущества и недостатки имеют различные решения, а также какая тонировка лучше.

Тонирование стекол автомобиля: что нужно знать

Прежде всего, даже с учетом всех плюсов, которые имеет тонировка, есть и недостатки. Основной минус –пленка для тонировки (даже если процент тонировки не самый высокий) неизбежно ухудшает обзорность, особенно в темное время суток. По этой причине на территории РФ сегодня фактически запрещено тонировать передние стекла автомобиля.

  1. производитель;
  2. тип пленки;
  3. светопропускаемость.;

Дело в том, что дешевая тонировочная пленка быстро выгорает, бликует, царапается, пузырится, отклеивается и т.д. Если средства ограничены, лучше выбирать самые бюджетные решения в линейке, но известного производителя.

Идем далее. Что касается типа, все пленки можно условно разделить на неметаллизированные и металлизированные. Как тот, так и другой вариант есть в каталогах разных изготовителей.

  • Определившись с типом пленки, вторым важнейшим параметром является светопропускаемость. При выборе тонировочной пленки важно понимать, что данный параметр регулируется законодательными нормами. Еще пленка не должна влиять на комфорт и безопасность при управлении авто. При этом также важно, чтобы тонировка смогла эффективно защитить салон от солнечного света.

Получается, выбор степени затемнения в большей степени влияет на:

Какую тонировку выбрать: основные правила

Если коротко, цифра в обозначении пленки говорит о степени ее затемнения. При этом чем больше цифра, тем прозрачнее пленка. Тонировка 5% и 10% будет самой темной, хорошо защищает от солнечных лучей, при этом рассмотреть что-либо в салоне авто даже светлым днем проблематично. Однако ночью или в плохую погоду неизбежны проблемы с обзором.

Добавим, что пленки 30% немного притемняют стекло, салон автомобиля хорошо просматривается днем, защита от солнца слабая. При этом сохраняется высокий комфорт при управлении авто независимо от погоды и времени суток.

При этом нужно быть готовым к тому, что любая тонировка лобового и боковых передних стекол (даже почти прозрачная) на территории РФ может стать причиной возникновения споров и наложения штрафа сотрудниками ГИБДД. Другими словами, важно, чтобы на машине была реализована тонировка по ГОСТ, чего на практике добиться бывает сложно.

Что касается передних стекол, их лучше не тонировать. Если же есть острая необходимость, тогда следует практиковать индивидуальный подбор или использовать исключительно атермальную тонировку или пленки с минимальным затемнением. Выбор будет зависеть от ряда условий.

В целом, параметры тонировки стекол авто на территории РФ регулирует решение № 877. Указанный нормативно-правовой акт регламентирует те показатели обзорности ТС на колесных шасси, которые могут влиять на безопасность движения и эксплуатации транспортных средств, использующихся на дорогах общего пользования.

Если же транспортное средство имеет тонировку не по ГОСТ, тогда может быть выписан штраф за тонировку в размере 500 руб. При этом штраф выписывается после того, как сотрудником ГИБДД была проведена проверка уровня светопропускания стекол автомобиля. Для этого используется сертифицированный спецприбор (тауметр), а сама проверка должна производиться только при условии подходящих погодных условий.

Полезные советы

Чтобы машина имела наилучший внешний вид, а также салон не просматривался снаружи даже в солнечные дни, необходимо полностью затонировать все стекла, включая лобовое, не металлизированной пленкой.

Если же основной задачей является защита от жары и ультрафиолета, но без ущерба для обзорности, тогда лучше всего себя проявит металлизированная или атермальная пленка. При этом тонировка должна быть со светопропускной способностью 40%. Что касается «атермалки» она изначально почти не затемняет стекла, однако немного «зеркалит» и слегка меняет цвет под разными углами обзора.

  • Как показывает практика, чтобы в большей или меньшей степени иметь лучшие результаты по всем параметрам, следует реализовать комбинированную тонировку. Фактически, при таком подходе машина тонируется ступенчато, то есть с разной степенью затемнения. Если просто, для задней полусферы используется более темная пленка, тогда как спереди стекла тонируются более светлой пленкой. Кстати, чтобы не было бросающихся в глаза различий, используются пленки одной серии и одного производителя.
  1. Представим, что машина преимущественно эксплуатируется в светлое время суток, в вечернее и ночное время авто также ездит по городу (есть уличное освещение).
  2. В таком случае оптимально тонировать стекла: заднее стекло 5-10%, задние боковые 5-10-15%, передние боковые 10-15-20%, а лобовое стекло оклеивают или тонировкой 40%, или атермальной тонировкой.

Штраф за тонировку в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2019 году:

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей — это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.

Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие — светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.

Примечание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.

Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.

Штрафы за тонировку автомобиля

Примечание. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.

В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.

Что будет, если.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий