Жесткая тонировка на лобовое стекло

Тонировка

Тонировка часто используется в современных автомобилях по многим причинам, в частности из-за того, что улучшает защищенность водителя от солнечных лучей и при этом может стать деталью тюнинга.

Но в то же время следует разобраться, что такое съемная тонировка, ведь именно она все чаще избирается для монтажа на транспортные средства и обеспечивает хорошую защиту.

И конечно, такая тонировка поможет даже избежать штрафов, поскольку быстро может быть снята. В связи с этим следует знать, что такое жесткая съемная тонировка машины в 2020 году и чем она отличается от других типов.

Главные аспекты

Жесткая тонировка на съемной основе предполагает, что на стекло крепится вырезанный по размеру шаблон, который имеет пространство между основой.

В основе такой тонировки лежит жесткий каркас, который позволяет снять его за несколько секунд, это обеспечивается системой крепежей.

Изготавливается такая тонировка как из ПЭТ, так и композитных материалов, но они не очень отличаются для неискушенного в вопросе тонирования человека.

Особенно актуальной съемная тонировка стала в 2012 году, когда законодательство ограничило использование затемнителей стекол и были введены штрафы.

Ведь при остановке ГИБДД водитель мог легко снять наоконную конструкцию и надеть ее впоследствии, а процесс занимал несколько секунд.

Несмотря на то, что нормы касательно уровня затемненности стекол стали более демократичными, владельцы автомобилей не перестают приобретать съемные варианты, поскольку они удобны.

Основные моменты

Инспекторы ГИБДД не очень лояльно относятся к затонированным машинам, ведь затемненные стекла могут стать причиной плохой обзорности, и как следствие — аварии.

Особенно это проявляется ночью, когда темнота и так ухудшает видимость. Для того, чтобы доказать наличие тонировки ниже установленной нормы, инспектор должен проверить стекло специальным прибором, который называется тауметром.

Чтобы проверка была полностью законной и выполнялась без нарушений, по первому требованию сотрудник полиции должен предоставить документы на прибор и показать пломбы.

В присутствии водителя проводится калибровка техники и собственно замер показателей на стекле.

Проводить проверку нельзя при дожде и в снег, поскольку влажность, как и излишне высокие/низкие температуры, может привести к созданию помех в приборе и его некорректных показателей в итоге.

Ее разновидности

Жесткая тонировка разделяется на достаточно много видов, относительно того, каким образом она сделана и какие материалы при этом были использованы.

Из самых популярных типов такого тонирования можно выделить:

Таким образом, существуют как каркасные системы, так и пленочные, а их главное отличие состоит не только в способе крепежа, но и качестве изображения, которое видит водитель в стекле.

Некоторые из них уже не используются в широком обиходе, а к примеру шторки вообще остались уделом премиальных автомобилей и добавляются в них только для стильности.

Какими нормативными актами регулируется

В законодательстве четко прописано, что тонировка не является помехой для водителя, но только если не имеет светопропускаемость ниже оговоренного показателя.

Так, в ГОСТ 32565-2013 сказано, что если проходимость света через стекло после монтажа тонировки сохраняется на уровне 70% и выше, то инспектор ГИБДД не сможет оформить штраф.

Относительно шторок и жалюзи сказано, что их можно прикреплять только на задние стекла, и то, только тогда, когда имеется два наружных зеркала заднего вида по обеим сторонам машины.

Если тонировка не будет соответствовать нормативам закона, то сотрудник полиции вполне может оформить штраф размером в 500 рублей, ведь это нарушает ПДД.

Это позволяет статья 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, поскольку там сказано о нарушениях светопропускаемости стекол.

Ранее инспекторы могли снять номера, автомобиль при этом отправлялся на штрафплощадку. Сейчас же такого больше не применяется, и кроме штрафа пока никаких мер воздействия не может быть использовано.

Съемная тонировка на жесткой основе

Поскольку съемная тонировка, имеющая жесткую основу — это достаточно популярный продукт среди водителей, поэтому его следует рассмотреть более подробно.

Очень полезно будет разобраться в составе такой тонировки, особенности их каркасов и стоимости. Кроме того, поскольку это достаточно простая конструкция, не помешает узнать, каким образом возможен ее крепеж на стекло, и можно ли прикрепить такую тонировку на лобовое стекло.

Кроме того, если возникнет необходимость, будет нужно быстро ее снять, а для этого ознакомиться с технологией будет просто обязательно.

Ведь при неаккуратности или неумелости съемную тонировку можно будет попросту сломать, а это потребует покупки нового изделия.

Съемная тонировка

Кроме того, есть миф, что все тонировки на жесткой основе зеркалят, но это не так, если речь идет о качественном изделии.

Из чего состоит изделие

Поскольку существует несколько типов тонировок съемного типа, то и рассматривать следует тоже их в отдельности.

К примеру сетка состоит из пластмассового каркаса и собственно самой тканевой сетки, которая спасает водителей от солнца.

А вот пленка из силикона и ПЭТ сделана либо на основе материала, в который включен цвет, а также два слоя, между которыми находится цветной материал.

Какими характеристиками обладают каркасы Генерал

Как и в других сферах, есть компании, которые предлагают товар, отличающийся от всех других образцов, причем в области съемной тонировки отличия состоят преимущественно в характеристиках.

Так, компания «Генерал» вывела на рынок жесткие тонировочные каркасы с одноименным названием, которые чрезвычайно термостойкие.

Причем продукция этой фирмы защищена действием патента и содержит в себе новейшие разработки в области материалов.

Так, у тонировочных экранов от этой торговой марки есть крепкая основа, которая отличается от конкурентов изрядными термостойкими показателями.

Таким образом, они выигрывают у пластмассовых вариантов, которые вполне могут деформироваться на солнце и даже вздуваться, попросту выходя их строя.

Новые разработки, которые отвечают за сам экран, обеспечивают хорошую и максимально близкую к идеальной видимость.

Кроме того, «Генерал» дает клиентам гарантию на собственную продукцию, а также позволяет выбрать конкретный оттенок затемнения.

Электрохромная тонировка

Какие бывают виды пленок для тонировки стекол автомобиля, читайте здесь.

Ведь вполне можно подобрать как съемную тонировку в разрешенных законом пределах, так и в запрещенных диапазонах, ведь ее можно снять перед проверкой или в ситуации, когда затемнение стекла не требуется.

Сколько стоит (цена)

В зависимости от форм-фактора тонировки, ее особенностей, а также конструкции, можно встретить разные ценовые предложения.

Тонировка, которая выполнена на основе силикона и может сниматься, обойдется примерно в 500 рублей за одно стекло, если же речь идет о каркасной конструкции, стоимость стартует от 1000 рублей за один элемент.

Продукция торговой марки «Генерал» тоже представлена на рынке, и ее цена установлена примерно на уровне 2-3 тысяч рублей за один элемент, это зависит от дилера и конечно серии тонировочного материала.

Процесс установки своими руками

Монтаж съемной жесткой тонировки не отличается сложностью, и произвести его можно даже без особых навыков.

Прежде всего необходимо очистить поверхность стекла, на которое будет смонтирована тонировка. Так, ее моют специальным средством и протирают, чтобы не только исключить разводы, но и убрать пыль.

Далее двусторонний скотч с прозрачностью наносят по всей длине верхней части, а заготовку просто крепят на него.

Если окно будет открываться, следует пользоваться именно такой фиксацией. Но в ситуации, когда окно не будет открываться, тонировочный шаблон можно вставить в проем, не используя фиксации.

При монтаже каркасных тонировок, следует использовать штатные крепления, предусмотренные производителем.

Но это касается шторок и подобных деталей, а если жесткая тонировка имеет клеевую основу, то также следует сначала промыть стекло, а потом, высушив и протерев его, монтировать материал.

Можно ли ее прикрепить на лобовое стекло

Съемная тонировка на лобовом стекле может быть размещена, но только некоторые ее виды. Если будет решено поставить сетку в салоне, то изображение может искажаться, а видимость снизится многократно.

Если же речь идет о наклеиваемой тонировке, то она при размещении на ветровом стекле практически не будет нарушать видимость и удобство вождения.

Как правило, если выбирать каркас для оборудования ветрового стекла, то он не сможет гнуться по форме последнего, а значит, будет не только искажать видимость, но и даст неудобство.

В пространстве между тонировкой и окном соберется пыль и конденсат, и для их чистки будет нужно снимать конструкцию, а после — монтировать, что очень неудобно.

Фиксация при этом может осуществляться либо клеем, либо скотчем, а для боковых стекол хорошим вариантом будет специальный крепеж, который может быть снят за несколько секунд.

Видео: съемная тонировка на основе платиска

Как осуществляется демонтаж пленки

Жесткая тонировка может фиксироваться по-разному, в зависимости от материала, который используется в ней.

При этом качественные экраны, сделанные из композитных материалов крепятся по вышеописанной технологии, то есть — на двусторонний скотч.

Но демонтировать такое покрытие будет еще проще, ведь оно сделано как раз для этого. Такая процедура может потребоваться при остановке инспектором ГИБДД, отсутствии необходимости в тонировке или резком ухудшении погодных условий, при которых тонировка будет только мешать.

Для того, чтобы демонтировать тонировку, нужно только подцепить ее край ногтем или монетой, после чего удалить материал из проема.

Когда автомобилист пользуется качественной тонировкой, то в комплекте может поставляться тубус для хранения, в котором она не будет подвергаться губительному влиянию окружающих факторов.

Важно понимать, что недорогие варианты лучше не скручивать, поскольку такие действия могут привести к возникновению трещин и вообще испортить покрытие, исключив его повторное использование.

Плюсы и минусы

У жесткой съемной тонировки есть определенный перечень плюсов и минусов, который может как положительно повлиять на решение приобрести ее, так и отказаться от подобной покупки:

Какая тонировка разрешена

О требовании об устранении тонировки, читайте здесь.

Разрешена ли съемная силиконовая тонировка на статике, смотрите здесь.

Водители часто используют тонировку для автомобилей, поскольку она может спасать от ярких солнечных лучей, но при этом излишнее затемнение может быть поводом для назначения штрафа.

Съемный вариант тонировки позволяет быстро ее снять в случае остановки инспектором, и таким образом избежать наказания.

При этом важно выбрать качественную пленку и метод крепежа, чтобы она прослужила долго, и при этом не снижала видимость отдельно взятому водителю.

Съемная тонировка не запрещена законом, поэтому автомобилист может без опасений ее использовать, выбирая наиболее удобный для себя вариант.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий